Доставка и сборка мебели не в один день! УЖАС!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
25.02.2017 20:27:23
жалоба просмотров: 3863 комментариев: 2
Вера
пожаловаться |
Доставка и сборка мебели не в один день! УЖАС!Добрый вечер, уважаемые сотрудники магазина IKEA! 25.02.2017 я посетила магазин IKEA на белой даче, поехала за шкафом. Все было прекрасно до момента, когда я пошла оформлять доставку, начну по порядку с деталями, ведь они иногда очень важны и настроение может очень сильно измениться (в худшую сторону), что провоцирует писать претензии. При оформлении доставки, диалог с сотрудником оформления доставки начался с правильных вопросов - тут нет претензий, но когда я сказала, что сборку шкафа нужно осуществить в день доставки, т.е. завтра привезут шкаф и завтра же его нужно собрать, я получила ответ - Нет! У меня вопрос к вам - людям, которые отвечают за сервис магазина IKEA. Вы когда нибудь заказывали мебель, вы пользовались доставкой магазина? Если да, вам бы хотелось чтобы ее сразу собрали? Я думаю что да! Это вполне логичное желание - мебель приезжает в дом и сразу же собирается - прекрасно (все довольны и счастливы). Я оформила доставку, так как влюбилась в шкаф и оплатила его и, конечно, оформила сборку на следующий день после доставки, но уже без настроения и очень злой. Прошу вас пересмотреть регламенты доставки и сборки. Если клиент хочет получить одну и вторую услугу в один день - это вполне нормальные, логичные и не вызывающие негатив действия. Вы - огромная сеть, у вас много умных специалистов, которые могут потратить минимум времени и промониторить другие крупные компании, в которых работает система доставки и сборки в один день. Поверьте, клиенты будут вам благодарны и счастливы. Могу посоветовать магазин "Столплит", там данный процесс работает прекрасно.
адрес магазина: М. О., г. Котельники, 1-ый Покровский проезд, дом 4 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:
26.02.2017 11:31:25
Ksenium
пожаловаться
|
Добрый день!) В ИКЕА ноги не несут с 2012 года, когда я покупала там кухню. Доставляли по частям два раза с интервалом 2 недели ( не было в наличии дверей и сушилки). Причем за доставку я платила каждый раз отдельно. Сборку оплатила в отделе сборки. Около 5 тысяч. Сборщик взял с меня еще 9 тысяч за работы, которые в первичную оплату не вошли. Это было сюрпризом. Мне очень нужен шкаф, но в ИКЕА пока покупать не решаюсь...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.03.2017 16:00:43
Екатерина
пожаловаться
|
Дама, будте проще, ей богу. Никто вас не заставляет пользоваться теми услугами, которые вам неудобны или не подходят. Как такой же покупатель, как и вы, скажу: лучше уточняйте заранее обо всех услугах, касающихся покупки, как все нормальные люди. А если я уж не устраивает интервал по времени или дата осуществления услуги, а ждать не хочется, вызывайте другую бригаду. А вам бы только писульки в интернетах строчить... "Пусть придет грузчик, притащит шкаф, и я его еще запрягу в процесс сборки, не дав ему даже отдышаться.."
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|