новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.


Несоответствие цены


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.02.2009 17:31:42

жалоба
просмотров: 3685
комментариев: 2

Владислав

пожаловаться

Несоответствие цены

11.02.2009 г. на ул. Подвойского в магазине Окей приобрёл сыр "Дор Блу" весовой, при этом цена на упаковке оказалась ниже реальной по цеку на 12 %. Девушка администратор за стойкой по хамски отнеслась к моей проблеме и послал меня к кассе за деньгами за возврат товара. Администратор магазина (не извините, не здравствуйте) молча подошла кассе (с ключом) и так же молча ушла. Хочу сказать, что это уже не первый случай. Совет: проверяйте соотвествие цен!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

13.02.2009 19:32:58
Администрация
Администрация

пожаловаться

Уважаемый Владислав.
Спасибо, что Вы так внимательно относитесь к нашему гипермаркету. Мы работаем для Вас и нам очень важно Ваше мнение. По Вашему обращению была проведена служебная проверка, по итогам которой сообщаем Вам, что:
за несвоевременную смену ценника на товар сотрудник отдела "Гастроном", а также за непрофессиональное разрешение проблемы и некорректное общение с Вами сотрудник инфопункта и кассовый администратор "Операционно-кассового" отдела понесут дисциплинарное взыскание.
Сотрудникам отделов гипермаркета в очередной раз было указано на недопустимость подобного рода нарушений.
От лица гипермаркета приносим Вам свои извинения за потерянное время и испорченное настроение.
Надеемся, что случившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение к гипермаркету в целом, и будем продолжать видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
ответить | ответить с цитированием
02.05.2009 22:56:09
Гость
Гость

пожаловаться
Администрация, 13.02.2009 19:32:58
цитата:
Уважаемый Владислав. Спасибо, что Вы так внимательно относитесь к нашему гипермаркету. Мы работаем для Вас и нам очень важно Ваше мнение. По Вашему обращению была проведена служебная проверка, по итогам которой сообщаем Вам, что: за несвоевременную смену ценника на товар сотрудник отдела "Гастроном", а также за непрофессиональное разрешение проблемы и некорректное общение с Вами сотрудник инфопункта и кассовый администратор "Операционно-кассового" отдела понесут дисциплинарное взыскание. Сотрудникам отделов гипермаркета в очередной раз было указано на недопустимость подобного рода нарушений. От лица гипермаркета приносим Вам свои извинения за потерянное время и испорченное настроение. Надеемся, что случившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение к гипермаркету в целом, и будем продолжать видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.


Опять будете решать проблему увольнением? Окей гавно...а руководства отношение к сотрудникам ужасное. Терпимее относитесь к персоналу. Вы принимаете их за рабов. Никогда не устраивайтесь на работу в этот магазин
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024