новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Пустяк, но обидно


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.06.2017 9:19:15

жалоба
просмотров: 1403
комментариев: 1

Владислав

пожаловаться

Пустяк, но обидно

Вчера, 3 июня 2017, я был в магазине Оби Теплый Стан. Я хотел купить мебельные щиты и несколько досок, для этого я взял с собой рулетку, купленную несколько лет назад в этом же магазине. На сервисной кассе прямо возле выхода кассир (по-моему ее звали Антонина Павлова) начала требовать от меня оплаты рулетки. Все мои доводы насчет того, что рулетка имеет явные следы обращения (в том числе следы краски, царапины, сколы), на нее не подействовали. В итоге мне пришлось оплатить свою же рулетку. Цена вопроса 99 руб, я бы не стал писать эту жалобу, но меня возмутило проявленное кассиром ко мне недоверие - практически обвинение в воровстве. В итоге весь оставшийся день у меня было напрочь испорчено настроение. Я конечно написал о случившемся в жалобную книгу магазина, прямо там же, но решил продублировать жалобу в интернете. Вот такая история.

адрес магазина:
М. О., Ленинский р-н, 21 км Калужского шоссе, ТЦ МЕГА
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

04.06.2017 9:25:12
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться
Владислав, 04.06.2017 9:19:15
цитата:
Вчера, 3 июня 2017, я был в магазине Оби Теплый Стан. Я хотел купить мебельные щиты и несколько досок, для этого я взял с собой рулетку, купленную несколько лет назад в этом же магазине. На сервисной кассе прямо возле выхода кассир (по-моему ее звали Антонина Павлова) начала требовать от меня оплаты рулетки. Все мои доводы насчет того, что рулетка имеет явные следы обращения (в том числе следы краски, царапины, сколы), на нее не подействовали. В итоге мне пришлось оплатить свою же рулетку. Цена вопроса 99 руб, я бы не стал писать эту жалобу, но меня возмутило проявленное кассиром ко мне недоверие - практически обвинение в воровстве. В итоге весь оставшийся день у меня было напрочь испорчено настроение. Я конечно написал о случившемся в жалобную книгу магазина, прямо там же, но решил продублировать жалобу в интернете. Вот такая история.


Владислав, благодарим вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв будет передан компетентному сотруднику. Могли бы вы отправить свои контактные данные с подробным описанием сути вопроса, на наш адрес info@obi.ru, указав в письме ссылку на ваш оставленный отзыв. Мы разберемся в сложившейся ситуации и проинформируем вас о статусе решения вопроса.

С уважением, команда ОБИ Россия.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024