Продавцы не понимают русский язык
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
31.07.2012 10:48:32
жалоба просмотров: 3829 комментариев: 3
Екатерина
пожаловаться |
Продавцы не понимают русский языкБыли в ОБИ Дыбенко недавно. Кроме основных покупок, было необходимо купить обойные бордюры, в отделе обоев мы их не нашли. Подошли к сотруднице магазина, у которой спросили, где можно их найти. Она несколько раз с сильным акцентом переспросила, видно было что не понимает. После практически объяснения жестами, отправила нас туда где лежит ... самоклейка. После возвращения к ней и еще одного объяснения отправила туда где лежат ...потолочные плинтуса. Короче, ушли мы без бордюров.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:
31.07.2012 19:55:07
Нина
пожаловаться
|
Екатерина, 31.07.2012 10:48:32 | цитата: Были в ОБИ Дыбенко недавно. Кроме основных покупок, было необходимо купить обойные бордюры, в отделе обоев мы их не нашли. Подошли к сотруднице магазина, у которой спросили, где можно их найти. Она несколько раз с сильным акцентом переспросила, видно было что не понимает. После практически объяснения жестами, отправила нас туда где лежит ... самоклейка. После возвращения к ней и еще одного объяснения отправила туда где лежат ...потолочные плинтуса. Короче, ушли мы без бордюров.
|
|
Если один раз вы подошли к сотруднице,которая вас отправила не туда,зачем ещё раз к ней подходить?Не логично.Тем более скорее всего это была простая уборщица,которой глубоко наплевать,где какой товар лежит,ей бы быстрей выполнить свой объём работы,который кстати сказать не всем под силу.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
01.08.2012 1:37:27
ПЭтребитель
пожаловаться
|
Екатерина, вы хотите обучить всех трудовых мигрантов русскому языку, или хотите, чтобы в магазине был упрощенный и безпрепятственный доступ к необходимой информации о товарах и услугах? Поскольку, вы ничего не пишите о бейджике на той работнице, то и выводы о должности этого сотрудника делать преждевременно, как и преждевременно высказывать свое недовольство. Как бы там ни было, продавец не обязан знать все и вся о товарах и услугах, он обязан предоставить вам такую информацию. А такую информацию вы можете получить на стойке ИНФОРМАЦИИ. Вам же, по всей видимости, было лень туда идти. Увы, но халдеи разного сословия бегают лишь при посещении магазина первыми лицами государства. А раз уж вы не первое лицо государства, и если вас не устраивает многокилометровый поход к стойке с информацией, находящейся в начале зала магазина самообслуживания, можете просить руководство ОБИ специально для вас понаставить такие стойки (ну, или халдеев) на каждом углу.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|