войти или зарегистрироваться
|
|
|
30.11.2017 13:06:54
жалоба просмотров: 7649 комментариев: 4
Алексей
пожаловаться |
Не приходит заказнесколько раз перенесли заказ. Нынче машина с заказом едет от мкад до Рязани более нескольких суток(я на своем авто при скорости 90-100км/ч доезжаю за 3-4 часа и при заказе 25.11.17 обещали прислать 27.11.17, заметьте, сегодня 30.11.17 и информации, придет ли точно заказ сегодня нет!.). Разбираться, где путается курьер, никто не хочет. Прошу разобраться, или мне придется дать вашей компании соответствующие отзывы на всех известных мне площадках, в тои числе м на пикабу с многомиллионной аудиторией, заодно соберу все " хорошие"отзывы с этой площадки и с прочих, в частности и про фирму, которая занимается у вас доставкой. Записи телефонных разговоров с оператором имеются, электронные чеки, скриншоты и прочие доказательства того, что я делал заказ и о постоянных переносах имеются . номер заказа 075-13095274. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
30.11.2017 14:03:56
Специалист Медиа Маркт
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Алексей. Благодарим Вас за обращение.
Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.
Ваше обращение было передано специалистам администрации МедиаМаркт. По результатам проверки информации Вам будет предоставлен ответ. Пожалуйста, ожидайте.
Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
С уважением, МедиаМаркт
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
30.11.2017 18:45:29
Алексей
пожаловаться
|
Специалист Медиа Маркт, 30.11.2017 14:03:56 | цитата: Добрый день, уважаемый Алексей.
Благодарим Вас за обращение.
Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.
Ваше обращение было передано специалистам администрации МедиаМаркт. По результатам проверки информации Вам будет предоставлен ответ.
Пожалуйста, ожидайте.
Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
МедиаМаркт |
|
В ближайшее время никто так и не ответил
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.12.2017 14:28:08
Специалист Медиа Маркт
пожаловаться
|
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.
В первую очередь позвольте от лица интернет магазина МедиаМаркт принести Вам наши самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
Услугу по доставке товаров осуществляет компания подрядчик, но это никоим образом не должно сказываться на качестве обслуживания наших покупателей. Вся информация о случившемся передана руководству транспортной компании, которое детально разберется в причинах произошедшего и сделает все возможное для предотвращения подобного в будущем.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Еще раз приносим наши извинения.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|