актуальные скидки в каталоге акций магазина Спортмастер с 11 ноября 2024 г.
Наплевательское отношение к покупателю, интернет-магазин
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
23.12.2017 18:25:47
жалоба просмотров: 3514 комментариев: 0
Татьяна
пожаловаться |
Наплевательское отношение к покупателюЗдравствуйте. 19.12 17 заказала на сайте очки и 2 шапочки для плавания в Спортмастере в ТЦ "Галерея" на Лиговском пр. Заказ подтвердили. я приехала. Шапочку выкупила, а очки мне дали в обычном целофановом пакете. На вопрос, где запасные перемычки, мне ответили, что очки последние и к ним нет ни упаковки, ни перемычек. Мне, конечно, показалось странным, почему меня об этом не предупредили заранее, но я купила шапочку и уехала. На следующий день я заказала эти же очки в магазине на Московском пр. Заказ опять подтвердили. Я приехала. И ... У меня просто нет слов!!! Очки последние, упаковка не родная, перемычек нет. Предложили скидку 10% На просьбу предложить что-то подобное, ничего предложить не смогли. Мне одно никак не понять, почему сразу об этом не предупреждают, а заставляют ехать в магазин, тратить время. А оно, как известно, очень ценно!!! Ведь подбирая товар, консультант прекрасно видит, что очки дисконтные, раз без упаковки, без комплектации. На что расчет? Раз приедет, всё-равно купит? Возмущена!!! Никому не посоветую пользоваться услугами предварительного заказа!!!
отзыв об интернет-магазине Спортмастер | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|