новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 января 2023 г.


Шатура - отстой, не рискуйте!!!


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.03.2009 23:45:34

жалоба
просмотров: 3610
комментариев: 0

Александрова Т. В.

пожаловаться

Шатура - отстой, не рискуйте!!!

Уважаемые друзья! Хочу поведать вам историю отрицательных отношений моей семьи с крупной мебельной компанией «Шатура».

В середине февраля 2008 года мы заказали спальный гарнитур в одном из магазинов Шатура (на Братиславской, г. Москва). По договору обещали доставить мебель к 1 марта 2008 года. Конечно же, к этому сроку уже купленную нами мебель не привезли, мало того, как выяснилось позже из многочисленных разговоров с администратором магазина, спальный гарнитур еще не был готов на производстве и тем более не поступил на склад в Москву. Неоднократные походы к руководству магазина не принесли положительного результата, слышали в ответ только хамские выражения и абсолютное равнодушие, как административного персонала, так и продавцов. На действия или бездействия руководства подействовала претензия, написанная в адрес магазина. Согласно претензии, магазин должен будет возместить нам компенсацию за каждый день просрочки поставки. Мебель привезли нам спустя примерно 2 недели с момента оговоренной даты поставки (1 марта). Собрали гарнитур не сразу, а спустя 2 дня... Все эти ожидания и нервы не стоили этого... Плюс ко всему мебель оказалась бракованной и до сегодняшнего дня (16.03.2009) я не могу «достучаться» ни до одного сотрудника (оператор, юрист, отдел рекламаций и др.), чтобы нам заменили этот брак и дособрали мебель. А недавно в феврале 2009 года (спустя ровно год после покупки мебели) лопнуло зеркало на двери шкафа!!! Ни мои звонки в компанию «Шатура мебель», ни мои просьбы, ни мои угрозы не действуют на сотрудников этой злополучной фирмы! Невероятными усилиями (только благодаря ответственности и настойчивости оператора) мне удалось заставить компанию прислать оценщика, который подтвердил, что это брак производителя! На этом все остановилось. Я никак не могу заменить это зеркало и первоначальный брак. Я уже согласна ремонт и замену брака за счет нашей семьи! А ведь согласно п. 13-14 договора «Продавец безвозмездно устраняет все дефекты товаров, выявленные в течение гарантийного срока (2 года), в случае, если дефекты не возникли в результате нарушения Покупателем правил эксплуатации товаров. Период устранения недостатков определяется в 1 месяц со дня предъявления указанного требования (ст. 20 ч. 1 закона РФ «О защите прав потребителей»). По первоначальному браку прошел уже год, а по треснувшему зеркалу - 2 месяца. Но ровным счетом ничего не происходит, т. к. просто-напросто компания «Шатура мебель», простите за выражение, плюет на своих клиентов! Дорогие будущие покупатели, учтите все вышеизложенное при выборе мебели фирмы «Шатура».
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024