актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.
Грубость персонала, отсутствие тележек
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
22.03.2009 13:42:02
жалоба просмотров: 4343 комментариев: 4
Kseniya
пожаловаться |
Грубость персонала, отсутствие тележек21 марта в Ашане на Белой даче около 20 часов Светлана Мамедалиева (представилась "старшей") в грубой форме отказалась дать тележку беременной женщине, объяснив, что около 20 тележек (в которых лежало по паре-тройке товаров) - это для персонала. Она, отправив на стоянку, даже не знает, что раньше тележки регулярно доставляли наверх. Покупателей в зале было не так много, как пожаловалась "старшая", в кассах не более 3 покупателей (уверяю, как постоянный покупатель, в т. ч. выходного дня).
Не знаю, зачем трачу время: менеджеры магазина вряд ли ЭТО читают, у них и так проблемы с набором персонала - работают, в основном, приезжие/ нерусские. Но, если бы Вы, господа менеджеры, ввели систему премий, Ваши сотрудники работали бы эффективнее, и прибыль магазина была бы выше.
Магазин нравится: ассортимент большой, цены приемлимые. Что касается просроченных товаров, обсчётов кассиров, воровства из сумок покупателей - СЛЕДИТЕ сами, эти минусы есть даже в очень дорогих магазинах | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:
02.04.2009 22:25:58
BEDMED
пожаловаться
|
Все что касается зоны сервиса, а это брошенные тележки, корзинки и тд, не выдаются покупателям, если вы набрали товара больше чем надо, то берите 2 корзинки, а ссылать на работников Ашана ненада, потому что тележки которые находятся в зоне сервиса (написано большими буквами белым по красному) - не для покупателей, а для тех, кто собирает выбракованный и отказной товар и будь ты хоть трижды беременна - сиди дома и не ходи по Ашану, потому что заразишься и сама будешь виновата, так как в Ашане покупатели разные и все как правило правы, даже БОМЖИ (cлово Бомжи подчеркнуто).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.06.2009 9:52:01
Ольга Борисовна
пожаловаться
|
1.06.2009 г. в 9 час. начинаю связываться с отделом персонала, оператор дает мне номера отдела. Постояно поподаю на оператора, который тоже не может связаться с отд. персонала. На протяжении получаса никто не берет трубку. Бросаю эту затею, пишу Вам жалобу. Что за сервис?!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.11.2009 19:31:11
да так
пожаловаться
|
не путайте вашу ситуацию с работниками сервиса касс в обязанности которых входят собирать товар и корзины красные по линии касс и они утром не поленившись везут с улицы для свое работы телеги с улицы повторяю для свой работы. а вам лень заблаговременно позаботится о том куда вы будете складывать товар и вешаете эту проблему на других
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.12.2009 20:31:11
tolevan
пожаловаться
|
именно! самому вечно приходится ходить на парковку за тележками для вечернего разбора (если бы вы, уважаемые покупатели, не кидали бы ненужный товар куда попало кучами, даже разбора не было бы), так ещё и требуют с нас чего то!! почему я должен думать за вас?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|