новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Снежная Королева с 1 декабря 2019 г.


Не учтивое отношение консультанта


войти или зарегистрироваться


Снежная Королева. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.09.2019 4:48:45

жалоба
просмотров: 5605
комментариев: 2

Ольга

пожаловаться

Не учтивое отношение консультанта

Здравствуйте! Я и моя дочь являемся поклонниками бренда Снежная королева и очень любим покупать товары через интернет сайт. нам это очень удобно так, как я сама проживаю на границе Приморского края а дочь моя в г. Рязани. Но недавно столкнулись с проблемой какой размер пальто подобрать то ли 42 то ли 44. Чтобы не попасть я попросила свою дочь зайти в сам магазин и примерить понравившуюся модель, а затем заказать ее в интернет магазине. Моя дочь вместе с подругой пошла в магазин снежная королева, расположенный в ТЦ Ашан г. Рязань. Когда они зашли туда, то девушка консультант просто выдворила их оттуда, сказав что зачем сюда вы пришли, разве вы сможете себе здесь что то купить, посмотрите на них, разве они в состоянии здесь приобрести вещи. Моя дочь с подругой просто молча развернулись и ушли, сказав что больше туда не пойдут. Результат: я передумала заказывать модель в интернет магазине Снежная королева. Видно в городе Рязань еще не научились специалисты корректно и вежливо разговаривать с людьми и не дорожат своим рабочим местом.

адрес магазина:
г. Рязань, Московское ш., 21, ТЦ Премьер
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:

имя:
e-mail:

16.09.2019 15:26:46
Сеть магазинов
Сеть магазинов "Снежная Королева"

пожаловаться

Добрый день! Спасибо за ваше сообщение. По факту Вашего обращения была проведена дисциплинарная беседа с администрацией магазина и его персоналом в самой строгой форме.
Мы искренне признательны Вам за сообщение о произошедшем и выражаем глубокое сожаление о том, что последний визит оставил у Вас такое негативное впечатление. Качество обслуживания является одним из приоритетных направлений в нашей работе, поэтому для нас крайне важно своевременно получать информацию о подобных происшествиях.
Желаем Вам всего самого доброго. И будем очень надеяться, что вы останетесь нашим клиентом, и будущее посещение любого магазина сети станет для Вас приятным событием и доставит удовольствие от покупки!

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева».
ответить | ответить с цитированием
27.10.2019 18:03:54
Светлана
Светлана

пожаловаться

Вы свой персонал ещё пороть начните... Лучше всего при покупателях. Или дрессировщика пригласите. Можно ещё колесовать... Испанский сапог и дыба очень помогут улучшить качество обслуживания...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Иван
  • Маргарита, 35 лет
  • Сеть магазинов «Снежная Королева»



  • В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020