новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Снежная Королева с 1 сентября 2020 г.


Не учтивое отношение консультанта


войти или зарегистрироваться


Снежная Королева. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.09.2019 4:48:45

жалоба
просмотров: 5900
комментариев: 2

Ольга

пожаловаться

Не учтивое отношение консультанта

Здравствуйте! Я и моя дочь являемся поклонниками бренда Снежная королева и очень любим покупать товары через интернет сайт. нам это очень удобно так, как я сама проживаю на границе Приморского края а дочь моя в г. Рязани. Но недавно столкнулись с проблемой какой размер пальто подобрать то ли 42 то ли 44. Чтобы не попасть я попросила свою дочь зайти в сам магазин и примерить понравившуюся модель, а затем заказать ее в интернет магазине. Моя дочь вместе с подругой пошла в магазин снежная королева, расположенный в ТЦ Ашан г. Рязань. Когда они зашли туда, то девушка консультант просто выдворила их оттуда, сказав что зачем сюда вы пришли, разве вы сможете себе здесь что то купить, посмотрите на них, разве они в состоянии здесь приобрести вещи. Моя дочь с подругой просто молча развернулись и ушли, сказав что больше туда не пойдут. Результат: я передумала заказывать модель в интернет магазине Снежная королева. Видно в городе Рязань еще не научились специалисты корректно и вежливо разговаривать с людьми и не дорожат своим рабочим местом.

адрес магазина:
г. Рязань, Московское ш., 21, ТЦ Премьер
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:

имя:
e-mail:

16.09.2019 15:26:46
Сеть магазинов
Сеть магазинов "Снежная Королева"

пожаловаться

Добрый день! Спасибо за ваше сообщение. По факту Вашего обращения была проведена дисциплинарная беседа с администрацией магазина и его персоналом в самой строгой форме.
Мы искренне признательны Вам за сообщение о произошедшем и выражаем глубокое сожаление о том, что последний визит оставил у Вас такое негативное впечатление. Качество обслуживания является одним из приоритетных направлений в нашей работе, поэтому для нас крайне важно своевременно получать информацию о подобных происшествиях.
Желаем Вам всего самого доброго. И будем очень надеяться, что вы останетесь нашим клиентом, и будущее посещение любого магазина сети станет для Вас приятным событием и доставит удовольствие от покупки!

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева».
ответить | ответить с цитированием
27.10.2019 18:03:54
Светлана
Светлана

пожаловаться

Вы свой персонал ещё пороть начните... Лучше всего при покупателях. Или дрессировщика пригласите. Можно ещё колесовать... Испанский сапог и дыба очень помогут улучшить качество обслуживания...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020