актуальные скидки в каталоге акций магазина Снежная Королева с 17 декабря 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.09.2019 19:27:44
жалоба просмотров: 7610 комментариев: 1
Виктория
пожаловаться |
Так работать не красивоЗдравствуйте. Сегодня, 28.09.19г, я совершила покупку на сумму 5490р(пальто) в магазине "Снежная Королева", находится магазин по ул. Светланская 45. Девочки консультанты молодцы, работают хорошо, помогают с выбором, много я перемерила, но подошло именно пальто арт.395468000, а вот кассир Зиманина Татьяна отвратно относится к покупателю. Если есть видео запись на кассе и ауди запись, желательно, что б руководство магазина прослушало ее. Т. К кассир не предложила оформить дисконтную карту, оформила мою покупку по кассе. Когда я спросила про карту, она сказала, ждите, у меня важный покупатель. Этим важным покупателем являлась девушка, которая преобрела покупку в 50тыс. Т. Е, покупатель с покупкой 5490р с оформленным чеком в руках должна стоять и ждать?!, когда ж оформит кассир вне очереди покупателя с покупкой дороже? Что за ПОЛИТИКА в данном магазине? Почему кассир Татьяна устроила дискриминацию покупателей? По каким Правилам прав потребителя работает данный магазин? Моя жалоба написана в книге отзывов и предложений 29.09.19г. Прошу рассмотреть данную жалобу и устранить недочеты в работе кассира Татьяны Зиманина. С уважением, покупатель Т. В. Л. Владивосток.
адрес магазина: г. Владивосток, Светланская ул., 45, ТРЦ «Малый ГУМ» | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:
01.10.2019 15:14:54
Сеть магазинов "Снежная Королева"
пожаловаться
|
Добрый день! По факту Вашего обращения будет проведена дисциплинарная беседа с администрацией магазина и его персоналом в самой строгой форме. Мы искренне признательны Вам за сообщение о произошедшем и выражаем глубокое сожаление о том, что последний визит оставил у Вас такое негативное впечатление. Качество обслуживания является одним из приоритетных направлений в нашей работе, поэтому для нас крайне важно своевременно получать информацию о подобных происшествиях. Желаем Вам всего самого доброго. И будем очень надеяться, что вы останетесь нашим клиентом, и будущее посещение любого магазина сети станет для Вас приятным событием и доставит удовольствие от покупки!
С уважением, Сеть магазинов «Снежная Королева».
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|