Отвратительная работа интернет магазина и тех. поддержки, интернет-магазин
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
12.11.2019 17:44:33
жалоба просмотров: 10279 комментариев: 0
Виктор
пожаловаться |
Отвратительная работа интернет магазина и тех. поддержкиТак как сеть магазинов «Детский Мир» остаётся одной из крупных на территории Санкт-Петербурга, делаем покупки в том числе в этой сети. Но отвратительная работа интернет магазина вызывает негодование. Делали заказ через интернет магазин, пришла СМС о подтверждении, выслали на e-mail дубликат, в этот же день поехали в магазин по адресу Санкт-Петербург, Малый проспект Васильевского острова, 88 забрать заказ, по приезду сказали, что товара данного нет, но вы можете его купить у нас в магазине, цена была уже другой, не та, что указана на сайте, а в два раза выше, других предложений не последовало. Позвонили на горячую линию, сказали, что помочь ничем не могут, что они не несут ответственности за розничный магазин. Настроение было испорчено. Сейчас снова решили совершить покупку, так как на сайте были интересные предложения. Начали формировать заказ с возможностью забрать его по адресу Санкт-Петербург, Морская набереждная, 35, корп. 1, лит. А, на этот раз ситуация следующая, интересовало четыре позиции, позиция «А» в наличии, стоимость менее 300 руб, можно забрать только сегодня без отсрочки в магазине, но так как сумма менее 300 руб (при этом позиция не формируется с другими заказами, чтобы сумма была более 300руб), забрать невозможно; позиция «Б» в наличии, возможно забрать позже в магазине, но по какой-то ненормальной причине нет возможности забрать в этот же день с предыдущей позицией; позиция «В» нет в наличии, но можно забрать позже; позиция «Г» доставка не подразумевается. Позвонили в техническую поддержку, опять ничего нового, «помочь ничем не можем, наша программа так работает». Предложения от меня, чтобы они сами сформировали заказ были проигнорированы. Делаю для себя выводы, что часть акционного товара служит для привлечения, без какой-либо возможности его приобрести. Техническая поддержка, не в состоянии решать вопросы. Руководство безалаберно относится к работе. На возможные сообщения о приносимых извинениях, отвечаю на перёд, ничего компании «Детский Мир» не жаль, и ни какие извинения они не приносят, пустые отписки, которые собственно я уже получал по e-mail от робота с просьбой перезвонить в тех поддержку, все как один под копирку.
отзыв об интернет-магазине Детский мир | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|