новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Триал-Спорт с 1 января 2023 г.


Удар по репутации Триал Спорта!


войти или зарегистрироваться


Триал-Спорт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.08.2009 19:01:41

жалоба
просмотров: 4489
комментариев: 1

Сергей

пожаловаться

Удар по репутации Триал Спорта!

Четвертый год являемся покупателями Вашей сети (в семье 4 байка, купленных у Вас) и столько же негодуем по поводу сборки, настройки и тех. обслуживания (даже гарантийного) велосипедов. Нашему терпению сегодня пришел конец, нужно принимать какие то меры. Не только наша семья, но и большая часть покупателей после покупки едут "перебирать" свои байки к опытному веломеханику.

Местный веломеханик (Максим) демонстрирует полное отсутствие профессионализма. У данного веломеханика: отсутствие хода вилки - "такой и должен быть", скрип - не слышит, проблема с переключением скоростей - "вы падали", проскальзывают тормозные колодки - "попало масло"... На всё находится объяснение (смешные), но не починка. Если "ремонтирует"(за не малые деньги), приходится отвозить к профессионалу. ДО КАКИХ ПОР "ТРИАЛ СПОРТ" БУДЕТ ДЕРЖАТЬ ТАКОГО "МАСТЕРА"!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Триал-Спорт:

имя:
e-mail:

23.07.2013 15:19:11
Александр
Александр

пожаловаться

Жалоба: Магазин в г. Москва Дмитровка - Дмитровское шоссе 58 стр.2 продали велосипед не настроив его:
Вышел из магазина проехал 20 метров не переключаются скорости с 1-й на 2-ю и со 2-й на3-ю второй на третью ведущую звезду... слетела цепь. Надев ее пробовал еще раз, затем поднялся в Магазин, обратился к продавцу по имени Никита. Тот отвечает вам его настраивал спец. по имени Денис который 15 лет работает с велосипедами.
При это продавец Александр сказал что велик не настраивали – а просто собрали, но Никита настоял на том что велосипед настроен:
«Вы не умеете переключать скорости. давите на лапку сильнее несколько раз»
В ответ на то что это мой третий GT и 4- велосипед купленный в Триале в это лето в промежутке с мая по июль 2013 года и как переключать скорости я знаю.... и до этого с другими великами проблем не было сказал: «Ничего настраивать не будем. Это же велосипед не за 100 000 рублей!?))»
Хороший подход - то есть велик GT Karakoram 4,0 за 17 000 рублей это уже не товар и работать не должен.

В ответ на мой телефонный звонок на следующий день с жалобой и вопросом что делать кассирша представившись управляющей - Директором магазина Еленой Виктровной и отказавшись назвать свою фамилию а также фамилию продавца Никиты – хамоватого юношу лет 24-х, сказала на повышенных тонах : "У нас супер продавцы а Никита прекрасный сотрудник", идите в сервисный центр.....»
В ответ на мой вопрос: почему Никита отказался настроить мне велосипед вчера при продаже ответила: « У Вас похоже какие то проблемы…..»
Мне кажется это проблемы у Триал спорта в виде отдельных элементов – в виде Никиты и самозванки – кассира,
Объективно хочу отметить, что до этого, когда я покупал три предыдущих велика проблем с ними и продавцами не возникало, все было отлично!:
1) GT Nomad – на Олимпийском проспекте,
2) GT AVALANCHE на Автозаводской
3) NORCO STORM 6.1 в этом самом магазине в г. Москва Дмитровка - Дмитровское шоссе 58 стр.2 проблем не было и братья близнецы (Александр один из них) прекрасно мне помогли
4) На Пионерской – ул. Филевская,32 я купил ролики K2, защиту, сумку для роликов, горные лыжи и всё снаряжение.
То есть в сети Триал- Спорт г. Москвы в которой я купил товара на сумму около 100 000 рублей меня грубо послали считай на три буквы.

Вопрос: что бы вы сделали на моем месте?!:
1)Разобраться с продавцом Никитой в индивидуальном порядке, за то, что так невежливо и грубо себя вел, и сейчас я трачу свое время и нервы на поездки в сервисный центр?
2) Подать жалобу на Триал в Роспотребнадзор?
3) Заявление в суд на компенсацию морального ущерба от Триал Спорта?
4) Вернуть велосипед?
Также у меня есть запись телефонного разговора с самозванкой кассиром, представившейся директором магазина на Дмитровке о чем я ей сказал. Интересно, понравится ли настоящему управляющему-директору магазина на Дмитровке такое поведение кассира – когда она от чужого имени грубит покупателю?!
Готов предоставить администрации сети Триал-Спорт запись этого чудесного диалога и это письмо.


ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024