новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 13 мая 2021 г.


Нонсонс


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.10.2009 20:14:31

жалоба
просмотров: 4192
комментариев: 3

Андрей Александрович

пожаловаться

Нонсонс

Добрый вечер. Хочу поделиться и очень надеюсь что данное сообщение прочтут руководители сети ОКей. Предисловие. Я на протяжении 7 лет занимал руководящие должности в компании занимающей лидирующие позиции на рынке России и стран ближнего зарубежья. По стечению обстоятельств вынужден искать новую работу. "Закинул" резюме во многие компании, в том числе и в ОКей. Сегодня позвонили с отдела кадров компании и пригласили на собеседование на руководящую должность к 15:00 в г. Волжский Волгоградской области. Я как знающий процесс собеседования, так как сам не раз принимал на работу, приехал в магазин ОКей за 15 минут до начала собеседования. Обозначил своё присутствие в отделе кадров. В 15:05 из кабинета вышли два сотрудника ОУП, увидев что я ожидаю, девушка сухо сказала: Ждите 10 минут и ушла. Я прождал до 15:45 и поверьте это ожидание было не из приятных. Сотрудники охраны магазина то и дело подходили ко мне с вопросами; Чего я здесь стою, кого жду? Не дождавшись сотрудников отдела кадров, я прошел в магазин, чтобы совершить покупки. Подходя к кассе с покупками, я увидел выходящую из кабинета девушку, сотрудника того самого отдела кадров. Не выдержал, подошел к ней и начал говорить о недопустимом поведении с ее стороны, что если Вы назначили время, будьте добры придерживаться его. На что в ответ она мне сказала; Но Вы же кандидат, и обязаны подождать. Я конечно понимаю всё, можно подождать 5,10 минут, но 45 минут это просто халатность сотрудников. Уважаемые руководители компании, обратите внимание на "руководящие" кадры на местах. С такими людьми Вы не сможете набрать квалифицированных специалистов и соответственно потеряете так нужных Вам покупателей. Научите своих сотрудников отдела кадров науке набора персонала. Где говориться: Назначил время интервью, начни его во время.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

26.10.2009 22:35:00
Елена
Елена

пожаловаться

"Но Вы же кандидат, и обязаны подождать"

Андрей Александрович, разьве это Вам ответил сотрудник отдела персонала?.... Были свидетели, те же кассиры, которые слышали, как сотрудник перед Вами извинился и вежливо сказал, что Вы как руководитель, наверняка понимаете, что бывают такие ситуации, когда не все идет как мы хотим по плану... Больше, к сожалению, Вы не дали ничего объяснить.... Наверняка Вы понимаете, что Вас не могли принять вовремя не не из-за того, что сотрудник занимался делами, которые могли бы подождать.... В любом случае, спасибо Вам большое за внимание к нашей компании. Конечно, хотелось бы, чтобы Вы не таили на нас обиды. Будем рады видеть Вас!
ответить | ответить с цитированием
27.10.2009 10:01:20
Андрей Александрович
Андрей Александрович

пожаловаться

Доброе утро. Да именно так и ответил сотрудник и конечно все было, в вежливом тоне. А что касается кассиров, которые якобы слышали наш разговор, то в - первых на кассе были покупатели и сотрудник кассы был занят их обслуживанием, (или у Вас это не принято?), Во - вторых расстояние до касс было приличным. Обиды на Вашу компанию нет. Ситуация когда работодатель игнорирует потенциального работника, практически везде. К сожалению.
ответить | ответить с цитированием
27.10.2009 15:57:22
PersSkill
PersSkill

пожаловаться

Добрый день! Очень хотелось бы поделиться впечатление о компании М-видео. Впервые сталкиваюсь стаким откровенным хамством и не желание обслуживать клиентов. Данное впечатление осталось от магазина в г. Волгограде, по адресу пр-т Ленина, 65.
26.10.09. запланировала совершить покупку МФУ, в отделе компьютерной техники...попросили продавца помочь:
Отказался давать какую-либо квалифицированную помощь, соответственно и информацию о данном продукте. Сообщив, что "вот все стоит, типа смотрите сами!". В ответ на наше "так и ребенок может показать" , Вы нам лучше продайте товар, расскажите, какой купить (замечу, сказанная фраза была в корректной форме)...продавец побелел, покраснел...сказал, я тоже человек, повысил голос...откровенно грубил, и в след сказал идите в другой магазин!!!!
Отсюда, у меня вопрос к руководству данного Гипермаркета и Руководителю Данной сети в частности - Вы не дорожите своими клиентами? Создалось именно такое впечатление...И ушла с мыслями, что сюда я больше вообще ни ногой....А ведь хотела, помимо МФУ купить еще плазменный телевизор....
Я тоже работаю в данной сфере и, поверьте, понимаю ,как трудно продавцам с разными покупателями и грубости с нашей стороны не было, на то он и продавец, чтобы конфликт свести на нет....Наоборот, я приехала в Ваш ГМ с радостью, что куплю долгожданную вещь, но получилось все наоборот...что до сих пор остался осадок...Я думаю, Вы понимате, что с таким настроением,я уже сообщу о Вашей сети не 3 людям, а 10-15 с негативным откликом...Очень жаль, что такие продавцы портят имидж Вашей сети...
Я не буду Вас учить, как подбирать продавцов, а просто посоветую - быть внимательнее к своим коллегам, возможно, данному продавцу действительно тяжело работать с людьми...потому что он крайне не стрессоустойчив!!!
Я, думаю,выражу мнение большинства, что в России еще далеко до компетентности продавцов и высокого уровня обслуживания в магазинах (несмотря на кучу тренингов, которую проходят продавцы!!!), даже, для тех сетей, кто заявляет себя представителями европейской культуры торговли!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021