актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 14 ноября 2024 г.
ДОСТАЛИ! Или ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ФЕЕРИЯ "Метро" Железнодорожный, ул. Советская 60!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
30.12.2009 4:05:16
жалоба просмотров: 3751 комментариев: 2
Александра
пожаловаться |
ДОСТАЛИ! Или ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ФЕЕРИЯ "Метро" Железнодорожный, ул. Советская 60!Метро в Железке работает с июня 2009 года. В первые недели две очереди на кассах воспринимались нормально (ну мало ли? Просто система не отлажена). Но прошло пол года, а ситуация не изменилась: вечные очереди у касс (ни разу не видела, что бы все кассы работали, обычно девочки-кассиры у половины касс просто создают очередь), постоянная путаница с ценами (нам пол года продавали кофе молотый Селини Престиж премиум по цене Селини-VIP). Но самое поразительное - это хамство и оскорбительно поведение кассиров! Такого я даже в СЕЛЬПО не встречала! Три года мы всей семьей являемся клиентами METRO C&C и я возмущена подобной деградацией. Ассортимент стал более чем скромным, но и с ним кассиры не знакомы, а заставляют издерганных в очереди покупателей самих бегать по залу и выяснять по какой причине они не могут пробрести выбранный товар у не говорящих по-русски работников зала. Далее предлагаю список продуктов, которые по различным причинам не стоит покупать в Метро: 1. Ваниль стручковая – кассиры не хотят знать в какой форме отпускается товар и от того просто не продают ее. 2. Кофе Селини Престиж – на нем никогда нет ценника и его постоянно продают по разной цене. 3. Рыба Живая – редко бывает таковой. К вечеру лежит кверху брюхом на дне аквариума. 4. Сайра консервированная АРО – потому что вздувается на третий день после покупки. 5. Молоко сгущенное – потому что заплесневело до покупки. 6. Детские салфетки Бёпхен – упаковки разрезают вместе с коробками. 7. Уксус Бальзамический – потому что никто не знает что это такое и после 11 вечера не продают, как и крепкий алкоголь. 8. Молоко Простоквашино и Молоко Нашей Дойки – киснет, опять-таки, до покупки. 9. Шезлонг детский – неполная комплектация при закрытой упаковки. 10. Инжир, персики - фрукты в упаковке – продаются, видимо, по акции «Плесень в подарок». 11. Салфетки влажные АРО – без штрих-кода и ценника всегда! 12. Зубная паста уважаемых марок - РОКС, Лакалют – в мятых коробках и перебитых тюбиках. Так и не смогли найти на прилавке целого. Предлагаю Вам продолжить список казусов, с которыми Вы столкнулись в Метро. В сложившейся ситуации радует только одно – на нашем рынке появились другие немецкие Кэш&Кэрри.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:
26.03.2010 2:03:04
Invulnerable
пожаловаться
|
Уважаемая Александра!
Спасибо за информацию. Правда, если бы Вы передали ее непосредственно дежурному Управляющему торговым залом, это было бы более эффективно. Немедленно реагировать на жалобы и просьбы клиентов - одна из наших основных обязанностей. Мы стараемся вовремя замечать и исправлять ошибки и недоработки наших сотрудников. К сожалению, это не всегда получается - и в этом случае мы всегда готовы извиниться перед клиентами.
С уважением, Управляющий торговым залом
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|