новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

безразличие к покупателям


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.01.2010 0:50:52

жалоба
просмотров: 3192
комментариев: 2

кампф владимир

пожаловаться

безразличие к покупателям

Покупали,пардон,унитаз.Продавец как шпион постоянно наровил спрятаться.На вопросы о товаре мычал что-то невразумительное показывая полную некомпетентность.после того как выбрали товар,заметили на коробке надпись-прямой сток, попросили продавца заменить на сток косой. Последний взял каталку, и повез ее к стелажам для замены. Мы еще минут сорок выбирали остальные покупки с полной уверенностью, что в магазинах такого уровня исполнительность персонала должна быть безукорительна. На кассе вскрытия коробки тоже не произвели,а мы в попыхах об этом вообще не задумывались. Три недели спустя дошла очередь до устанавки, открыли коробку и пошла череда разочарований. Крышка на фасаде имеет громадный скол, да и сток остался прямой. Если продавец повез каталку менять товар, то как он мог забыть,зачем он поехал? На вопрос руководству о решении этой проблеммы ответ был короткий- никак! Две недели прошли! Товар,оказывается,мы обязаны проверять сами. Этот керамический шедевр достаточно дорогое удовольствие и выкинув неудачную покупку броситься покупать новый мне не по карману. Да и за державу обидно, когда-нибудь встанет закон на сторону пострадавших покупателей. Мне конечно же обидно являться борцом за право покупки нормального унитаза за свои же кровные,но останавливаться на этом письме не собираюсь. Совесть у продавцов врядли разбужу но справедливость, надеюсь,отыщу.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

06.01.2010 14:51:52
BerserkeR
BerserkeR

пожаловаться

Здравствуйте, Владимир!
Ситуация печальная, но достаточно распространенная. Непонятно только почему Вы решили, что за Вас будут думать продавцы? На то и существует пункт проверки, чтобы осмотреть купленный товар. Потом, к какому уровню Вы относите магазин, ориентированный на самостоятельное приобретение товара? Да, продавец должен был проверить товар, прежде чем отдал его Вам. Но снимать с себя ответственность за случившееся тоже нельзя.
Тем не менее, вопрос решаемый. Обратитесь к зам директора по продажам, только без крика. Объясните сложившуюся ситуацию. Товар возможно обменять, даже сейчас. Если не получится - напишите. Постараюсь помочь.
ответить | ответить с цитированием
08.02.2010 9:10:16
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Странная какая-то ситуация. Возможно, конечно, продавец не разбирается просто-напросто в ассортименте. Короче, несуразица какая-то. Мне непонятно, как такое возможно вообще.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024