актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.03.2010 10:45:34
информация просмотров: 3320 комментариев: 2
Сарен
пожаловаться |
Кто виноватЭтот конфликт произошёл на мох глазах, в прошлом году в магазине на 66 км. МКАД. Беременная женщина подошла к продавцу в отделе сухих смесей и попросила помочь ей погрузить мешки. Продавец согласился и спросил, куда эти мешки положить, она указала в сторону тележки, на ручку которой облокотился мужчина. Тогда продавец спросил, с ней ли этот человек, женщина сказала, что это её муж. Дальше весь разговор звучал примерно так; Продавец, обращаясь к женщине. - У нас магазин самообслуживания, но если вы хотите, я могу помочь вашему мужу. Муж, дерзким голосом. - Мне не нужна твоя помощь, я пришёл сюда покупать, а не грузить. Продавец. - Тогда ничем не могу помочь, по правилам нашего магазина покупатели сами берут товар на тележку, если вам не нужна моя помощь то извините. Муж. - Мне не помощь нужна, мне нужно чтобы меня обслужили, покупатель всегда прав. Продавец. - Наш магазин так устроен, что покупатели обслуживают себя сами, если их покупка не крупногабаритная. Муж. - Ты что дебил! Беременная женщина тебя просит, а ты как чмо себя здесь ведёшь. Продавец, после оскорблений, продолжал отвечать сдержанно, но с металлом в голосе, - Если у вас есть претензии, можете идти на стойку информации. Беременная женщина. - А что вы хамите моему мужу. Муж. - Так, напиши мне свою фамилию… Ты, что не понял.… Сейчас по е… получишь. Через пол часа я без покупок выходил из магазина, со стороны справочной и увидел «знакомые лица», они жаловались главному менеджеру на того продавца и вот, что я услышал:
Муж. - Он нахамил моей жене, послал меня на х… Мы хотели купить товар, а этот продавец « назвал его фамилию» отказался нам помогать, а потом ещё оскорблял меня и сказал, что можешь проваливать с моего отдела на информационную стойку и писать жалобу. Тут я не выдержал и вмешался. - Уважаемый, что вы врёте, я ведь своими глазами видел, как вы его оскорбляли, а не он вас… Дальше писать нет смысла. ПОСЛЕ ЭТОГО Я НЕ УДИВЛЯЮСЬ, ПОЧЕМУ ПРОДАВЦЫ ХОМЯТ В ЭТИХ МАГАЗИНАХ ПОКУПАТЕЛЯМ, ЭТО ТАКОЙ ИНСТИНКТ САМОЗАЩИТЫ. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
17.03.2010 13:27:34
gdfgdfg
пожаловаться
|
забавная история, но это не удивительно, все кто жалуются всегда пытаются преувеличить.
кстати к таким идиотам есть административное наказание и комната милиции.
а некоторые вообще такие дебилы попадаются, что думают что им грузить будут всё что им захочется.
продавцам крышняк сносит конкретно от таких идиотов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.03.2010 19:19:35
Иван крестьянский сын
пожаловаться
|
В первый раз слышу от покупателя слова в защиту продавца консультанта. Спасибо вам Сарен за то, что не прошли мимо, не остались равнодушны. Возможно вы сохранили работу этому продавцу-консультанту. Но таких как вы единицы из миллионов. За день через отдел проходят сотни покупателей, и неадекватов среди них очень много. Практически каждый пытается унизить продавца консультанта, показать своё превосходство над ним. А потом пишут жалобы что нас мол плохо обслужили.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|