актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.
Бардак в леруа на Красносельской
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
13.04.2010 10:12:34
жалоба просмотров: 4902 комментариев: 2
Белялетдинов Сергей
пожаловаться |
Бардак в леруа на Красносельскойв Леруа на Красносельской присмотрели с женой вытяжку на кухню 10.04.10 в субботу поехали оплатили ее, с расчетом забрать в воскресенье, от доставки отказался, она вроде небольшая на своей машине увезу, в воскресенье приехали забирать, на пункте выдачи товара выносят в какой то рваной коробке, абсолютно не ту что я заказывал, да еще без электрической розетки и с разбитым стеклом, вызвали менеджера из отдела кухни, он пообещал, что в понедельник нормальную вытяжку мне доставят домой, жене пришлось на понедельник взять отгул, в понедельник с утра приезжает доставка и привозит туже самую вытяжку с разбитым стеклом!!! Мало того водитель отказывался ее забирать и вел себя абсолютно по хамски. Начал звонить в магазин и выяснять, только после обеда мне сказали, что вечером мне привезут нормальную вытяжку. Около 21.00 вытяжку привезли, да действительно то что я заказывал, но....без гарантийного талона, когда я связался с магазином, мне посоветовали приехать к ним еще раз!!! и оформить талон!!! (больше делать мне нечего) ни извинений, ничего такого я не услышал...забрал у доставки все документы, пока не привезут оформленный на гарантию талон не отдам | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
|
08.11.2013 12:38:05
Алексей
пожаловаться
|
Общие замечания по Леруа на Красносельской: Дикие очереди на кассы и особенно на доставку. Неоднократно привозили битую плитку и порванные мешки с сухими смесями.
Октябрь 2013-го. Заказал доставку товара. Среди прочего был линолеум, который не привезли. Причем сообщили об этом только когда подняли всё остальное на этаж. Куда он делся, не сообщили, но обещали довезти. Дело было утром. После целого дня звонков и обещаний выясняю, что сегодня уже не привезут, т.к. "уже поздно". На следующий день позвонили и сказали, что линолеума нет, хотя при мне менеджер в торговом зале его отмерил и зарезервировал. Предложили выбрать из имеющегося другой по ширине. Снова обмеряю помещения, звоню в отдел напольных покрытий и выбираю другой. Там обещали что мне перезвонят из доставки. Жду несколько часов - тишина. Еду туда сам. Меня посылают в отдел напольных резервировать новый линолеум. Сходил. Затем простоял в общей очереди на возврат полтора часа, потом еще ждал минут 20 пока прибегут все кого это касалось и подтвердят, что мне надо вернуть деньги за не привезенный линолеум. Вернули. Потом опять потребовалось идти в отдел напольных выписывать новый. Оплатил на кассе. Оформил новую доставку (за счёт магазина). В общей сложности потерял 2,5 часа без учета дороги туда и обратно.
На следующий день звонит водитель и заявляет, что не может подъехать к моему дому и мне "придется доплатить". Я естественно не собираюсь ему доплачивать, тем более что проезжая часть перед моим домом есть, а в доставке значится подъем на этаж. Потом звонят из отдела доставки и просят выйти и помочь водителю припарковаться. Отвечаю, что я не обязан выполнять за водителя его работу, учить его правилам дорожного движения и парковки. Кое-как припарковались и принесли линолеум с такими лицами, будто я им по гроб жизни теперь обязан )
Неделю спустя (вчера) заказал еще товар. Среди прочего были плинтуса. Сегодня звонит водитель и сообщает, что плинтуса погрузить он забыл, и привезет их завтра. Эпопея продолжается...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|