новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Продавцам консультантам


войти или зарегистрироваться


Глория Джинс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.04.2010 19:11:26

информация
просмотров: 15020
комментариев: 12

екатерина

пожаловаться

Продавцам консультантам

хотелось бы рассказать о рабочем дне продавца консультанта в глории джинс,уважаемые покупатели слушайте. Рабочий день начинается в 9 надо прийти помыть во всем магазине полы, протереть пыль на полках, отмыть залапанные зеркала, навести порядок на столах(разложить одежду так как вы уважаемые наши покупатели бросаете их не уважая наш труд, наверно вы дома также делаете) потом надо принять товар и на своем горбу тащить штук 50 огромных коробок. 10 утра открытие мы уже уставшие встречаем вас и тут начинается:стоишь ты на стремянке помогая одной из вас найти джинсы "ой я не знаю какой у меня размер и ой выберите что нибудь на ваш вкус" и тут недовольный голос кричит "девушка мне долго ждать пока вы подойдете " чтобы снять ей штаны которые висят под рукой. Ах и пожалуйста не оставляйте вещи в примерочных,выворачивайте и вешайте их по возможности на места,мы не железные нам трудно мы весь день на ногах и обед всего 30 минут и плюс эта музыка которая играет в магазине каждый день одна и та же.Люди что ж вы как свиньи все бросаете,а потом жалобы катаете. Мы девочки 18-25 лет в основном студентки, работаем за 9 тыс в месяц с 9 утра до 10 а то и 11 часов вечера 5 дней подряд и потом 2 выходных которых нет из за учебы, мы такие же дочери и сыночки которые у вса есть а вы относитесь к нам как к рабам которые должны вам ноги лизать. Стыдно должно быть. извините за орф ошибки, так как пишу на быструю руку
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:

имя:
e-mail:

15.04.2010 19:43:44
Светлана
Светлана

пожаловаться

Не люблю покупателей, которые обращаются с продавцами по-барски. Но, дорогие продавцы, работа грузчика на рынке потяжелее вашей будет. Зачем об этом писать. Работаете в Глории - значит это вас устраивает. И вежливость должна быть двусторонней.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2010 20:58:25
о
о

пожаловаться
Светлана, 15.04.2010 19:43:44
цитата:
Не люблю покупателей, которые обращаются с продавцами по-барски. Но, дорогие продавцы, работа грузчика на рынке потяжелее вашей будет. Зачем об этом писать. Работаете в Глории - значит это вас устраивает. И вежливость должна быть двусторонней.


на то они и грузчики)а мы консультантами работаем а не грузчиками не поломойщицами не кладовщиками и тд и уже там не работаем так как не устраивает
ответить | ответить с цитированием
26.04.2010 19:35:06
olga
olga

пожаловаться

согласна с екатериной, компания экономмт на всем, а мы, как лошади все на себе тащим и еще эти постоянные переделки зала. когда уж продажами-то заниматься, только успевай товар таскать- принимать, полы мыть да примерочные разгребать каждые 5 минут, людей просто ненавидеть начинаешь уже тихо.
ответить | ответить с цитированием
30.04.2010 16:22:18
Мажорка
Мажорка

пожаловаться

Даааааааа,тяжёлый труд у продавца-консультанта "Глория Джинс".Но дорогие мои,вы за этот труд денежку получаете,и не малые.А если Вы до сих пор работаете в этой организации,значит Вас всё это устраивает,так что не надо жаловаться.
ответить | ответить с цитированием
09.05.2010 13:48:11
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Согласна с тем что да есть такие покупатели которые действительно ведут себя по хамски и с вещами тоже не очень обращаются...Но и продавцы тоже не подарок...Девушки ведь эта ваша работа и раз вы на нее пошли значит она вам нужна и тут уже надо смирится с тем что есть к сожалению такие люди-покупатели... Сейчас ведь все знают что покупатель всегда прав...Но вы в свою очередь тоже должны должным образом выполнять свою работу, а не стоять чесать языком или просто в наглую хамить(есть и такие продавцы-консультанты)...Вы наверно хотели устроиться таким продавцом чтоб там и уборщик был и грузчик, а вы только деньги считали...
ответить | ответить с цитированием
21.05.2010 15:21:39
Карина
Карина

пожаловаться

Просто народ , в этой ситуации надо задуматься обеим сторонам! И вам дорогие покупатели и вам уважаемые продавцы! Скажите мне. разве людям хочется придти в магазин и мало того ипортить настроение себе, так ещё и продавцу! вы после покупки уйдёте слегка расстроенные, а молоденькой девочке -продавцу лопатить до вечера, когда вы уже будете давно сидеть дома и смотреть телевизор. Но не будузащищать только продавцов, ведь и они тоже бывают разные. Я тоже работаю в магазине Глория- Джинс, и даже в нашем коллективе все абсолютно разные, По этому, Дорогие покупатели, будьте более снисходительными и не думайте сто мы вам что-то должны, Мы должны вам подсказать размер и достать вещь, если её трудно достать, но извините, пятки вылизывать мы вам не будем! И ещё, пожалуйста перестаньте ходить в магазин, как к себе домой, А то получается , не моё- не жалко. Ведб после вас придут такие же покупатели, которые тоже хотят без проблем найти свой разиер и вообще, найти вещь. А как же её можно найти если нерадивые покупатели там просто уже покапались как муравьи, простите. и найти вообще , что либо очень трудно. Только вы не понимаете, что магазин сас себя в порядок не приводит, а это делаем мы- продавцы, А утром вы приходите и всё везде чисто , убрано. Ну так вот,, ЛЮДИ-ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ И ПОНИМАНИЕ!!!
ответить | ответить с цитированием
15.06.2010 17:06:41
Юляшка
Юляшка

пожаловаться

Работала в этой чудной компании 3 года.Все весело:директриса представительства в вечном запое,зато когда решит поработать достанет всех.очень повезло ,что уволилась!!!!Я работая супервайзером как ни кто знаю о работе продавцов.В их обязанность кстати не очень то входит облизывать зад покупателям.их задача выставить правильно товар,и заодно вымыть,как минимум 300 кв.м.полов.И не дай бог,приедет придурок Илюшенька (не знаю правда жив ли еще!!!) самый мерзкий типок,начальничек из грязи в князи,то бедные продавцы под прилавки прячутся.Передаю пламенный привет руководству этой чудной компании.И желаю огромного терпения ПРОДАВЦАМ и ПОКУПАТЕЛЯМ.http://www.odnoshopniki.ru/pictures/_smile_dance.gif
ответить | ответить с цитированием
16.06.2010 8:41:03
Юлек
Юлек

пожаловаться
Мажорка, 30.04.2010 16:22:18
цитата:
Даааааааа,тяжёлый труд у продавца-консультанта "Глория Джинс".Но дорогие мои,вы за этот труд денежку получаете,и не малые.А если Вы до сих пор работаете в этой организации,значит Вас всё это устраивает,так что не надо жаловаться.


Кстати денежки и не такие уж большие, а работаем, потому что жить на что- то надо, но поверьте есть компании, где продавцы-это именно продавцы, а не работники на все руки, на кассе стоят кассы, а полы моют уборщицы и 50 коробок разгружают грузчики.и получают там они примерно такую же зарплату, как и мы, а когда 2 продавца на 400 кв. м., которые должны все это успеть совместить и еще вам уважаемые, как вы считаете, пятки вылизать, то извините. Глория не позиционирует себя, как бутик дорогой одежды, где с каждым клиентом работают в индивидуальном порядке продавцы, так что не нужно ждать от нас такого отношения. В магазинах глории проходимость, как на вещевом рынке.Конечно если бы компания не экономила на персонале и увеличивала бы численность продавцов в магазинах, хотя бы в 2 раза, то и порядка было бы больше и внимания к покупателям, а так..
ответить | ответить с цитированием
16.06.2010 11:41:20
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Уважаемые, это Ваш ВЫБОР!!! работать или нет в этой сети и внутренний распорядок, ваши должностные обязанности, график работы никаким образом не должны влиять на качество обслуживания покупателей. Все выше описанные жалобы - это проблема менеджмента и руководства компании и если это отражается на покупателе, огромный Вам всем минус!!!
ответить | ответить с цитированием
16.06.2010 23:41:32
Юляшка
Юляшка

пожаловаться

Я выше описала работу руководителей высшего звена.И думаю все поняли,что им по фигу на ВАС покупатели.Они гребут деньги просто пипец какие.выручки только растут,а продавцов все больше долбят.
ответить | ответить с цитированием
12.03.2011 4:17:43
АННА
АННА

пожаловаться
екатерина, 13.04.2010 19:11:26
цитата:
хотелось бы рассказать о рабочем дне продавца консультанта в глории джинс,уважаемые покупатели слушайте. Рабочий день начинается в 9 надо прийти помыть во всем магазине полы, протереть пыль на полках, отмыть залапанные зеркала, навести порядок на столах(разложить одежду так как вы уважаемые наши покупатели бросаете их не уважая наш труд, наверно вы дома также делаете) потом надо принять товар и на своем горбу тащить штук 50 огромных коробок. 10 утра открытие мы уже уставшие встречаем вас и тут начинается:стоишь ты на стремянке помогая одной из вас найти джинсы "ой я не знаю какой у меня размер и ой выберите что нибудь на ваш вкус" и тут недовольный голос кричит "девушка мне долго ждать пока вы подойдете " чтобы снять ей штаны которые висят под рукой. Ах и пожалуйста не оставляйте вещи в примерочных,выворачивайте и вешайте их по возможности на места,мы не железные нам трудно мы весь день на ногах и обед всего 30 минут и плюс эта музыка которая играет в магазине каждый день одна и та же.Люди что ж вы как свиньи все бросаете,а потом жалобы катаете. Мы девочки 18-25 лет в основном студентки, работаем за 9 тыс в месяц с 9 утра до 10 а то и 11 часов вечера 5 дней подряд и потом 2 выходных которых нет из за учебы, мы такие же дочери и сыночки которые у вса есть а вы относитесь к нам как к рабам которые должны вам ноги лизать. Стыдно должно быть. извините за орф ошибки, так как пишу на быструю руку


ДЕВУШКА УВОЖАЕМАЯ Я ТАМ ТОЖЕ ПОХАЛА В ЭТОЙ ГЛОРИИ ДЖИНС И ПОКУПАТЕЛИ НЕ УВАЖАЮТ ТРУД ДА ТАМ ОЧЕНЬ СЛОЖНО И ТЯЖЕЛО !!!НО ЗАЧЕМ СЕБЯ МУЧАТЬ ТАКОЙ РАБОТАЙ???? ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЯ ОТ НАЧАЛЬСТВА И ЗАРПЛПТА НЕ СОВПАДАЕТ С ОБЕЩЕННОЙ НУ ЛИЧНО БЫЛО ТАК В ГОРОДЕ КИСЛОВОДСКЕ!!!!
ответить | ответить с цитированием
08.04.2013 20:16:27
алина
алина

пожаловаться

согласна с вами,до сих пор работаю в этой компании и даже не думала что я оказывается такая ворчливая,люди не особо аккуратно обращаются с товаром,могут ходить с кучей вещей по залу,а потом передумать их брать кидают на стол,вешают куда не надо,могут прямо в примерочной оставить вещи в безобразном состоянии и как ни в чем не бывало уходят!Да даже отношение в коллективе уже испортились!Эти постоянные распродажи,мерчендайзинг,фотоотчет каждую неделю,этот бардак в зале,с которым справится не возможно,еще и кассира заменять надо иногда,хотя своей работы по горло,и кассир тебе потом к примеру не поможет вещи разнести с примерочной,не поможет прибраться в зале и тем более сделать стены, а ты ему должен помогать!почему то!Еще и товар надо выносить и работать с покупателями!извините,но я не юлий цезарь чтобы все это успевать!Еще и достается от начальства что мы не работаем!Товар некуда девать!Нафига так перегружать зал товаром НЕ ПОНИМАЮ!Я в связи со своей воспитанностью,глядя на все это терплю,держу все в себе,а приходя домой,начинаю со всеми домашними ругаться!Ушла бы давно,да город маленький,идти особо некуда!Единственное что нравится это официальное трудоустройство и вовремя з/п дают!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024