новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.


Общество


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.04.2010 11:52:55

информация
просмотров: 4045
комментариев: 15

ion

пожаловаться

Общество

Читаю жалобы, и становится не по себе. Люди ненавистные, злобные, всем не довольные. Так много жалоб и практически нет благодарностей, это говорит о психологическом состоянии в обществе, именно в обществе. Не магазины плохие, а общество в целом поражено проказой вечного недовольства и ненависти к ближним. Почти по каждой жалобе видно, что отношение к продавцу любой компании как к человеку третьего сорта, как буд то он с другой планеты, а он же такой же человек и что самое интересное тот же продавец приходит в другой магазин и так же нелепо и предвзято себя ведёт. ВЫ ХОТИТЕ ЖИТЬ В ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ, А СОЗДАЁТЕ ФЕОДАЛЬНЫЙ СТРОЙ, ГДЕ КАЖДЫЙ КЛИЕНТ ФЕОДАЛ, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ПРАВ, А ЛЮБОЙ ПРОДАВЕЦ, ГРУЗЧИК ИЛИ АФЕЦИАНТ, РАБ И БОКСЁРСКАЯ ГРУША и при этом каждый обижается, если его назовут, по сути, эгоистом.

Извините господа, но вы все настолько примитивны в своём понятии справедливости, что пытаетесь отомстить граблям, на которые сами же наступили. До цивилизации вам ещё далеко, так как вы ещё даже не научились пользоваться её достижениями, магазинами САМООБСЛУЖИВАНИЯ, постоянно пытаетесь найти себе раба в лице продавца, а как вам откажут, то бежите писать жалобу и думаете, что правы.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

29.04.2010 12:55:05
Меламори
Меламори

пожаловаться
ion, 28.04.2010 11:52:55
цитата:
ВЫ ХОТИТЕ ЖИТЬ В ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ, А СОЗДАЁТЕ ФЕОДАЛЬНЫЙ СТРОЙ, ГДЕ КАЖДЫЙ КЛИЕНТ ФЕОДАЛ, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ПРАВ, А ЛЮБОЙ ПРОДАВЕЦ, ГРУЗЧИК ИЛИ АФЕЦИАНТ, РАБ И БОКСЁРСКАЯ ГРУША и при этом каждый обижается, если его назовут, по сути, эгоистом. Извините господа, но вы все настолько примитивны в своём понятии справедливости,


Почему написано *ВЫ*? Если уж обсуждать общество, то тогда было бы уместней писать *МЫ*.
Или вы один такой идеальный человек во всем мире ?
С мыслью в целом - согласна.
ответить | ответить с цитированием
29.04.2010 15:28:44
ksintia
ksintia

пожаловаться
ion, 28.04.2010 11:52:55
цитата:
Читаю жалобы, и становится не по себе. Люди ненавистные, злобные, всем не довольные. Так много жалоб и практически нет благодарностей, это говорит о психологическом состоянии в обществе, именно в обществе. Не магазины плохие, а общество в целом поражено проказой вечного недовольства и ненависти к ближним. Почти по каждой жалобе видно, что отношение к продавцу любой компании как к человеку третьего сорта, как буд то он с другой планеты, а он же такой же человек и что самое интересное тот же продавец приходит в другой магазин и так же нелепо и предвзято себя ведёт. ВЫ ХОТИТЕ ЖИТЬ В ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ, А СОЗДАЁТЕ ФЕОДАЛЬНЫЙ СТРОЙ, ГДЕ КАЖДЫЙ КЛИЕНТ ФЕОДАЛ, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ПРАВ, А ЛЮБОЙ ПРОДАВЕЦ, ГРУЗЧИК ИЛИ АФЕЦИАНТ, РАБ И БОКСЁРСКАЯ ГРУША и при этом каждый обижается, если его назовут, по сути, эгоистом. Извините господа, но вы все настолько примитивны в своём понятии справедливости, что пытаетесь отомстить граблям, на которые сами же наступили. До цивилизации вам ещё далеко, так как вы ещё даже не научились пользоваться её достижениями, магазинами САМООБСЛУЖИВАНИЯ, постоянно пытаетесь найти себе раба в лице продавца, а как вам откажут, то бежите писать жалобу и думаете, что правы.


простите, а "афециант" - это что за зверь?
ответить | ответить с цитированием
30.04.2010 0:44:48
Игорь
Игорь

пожаловаться
ksintia, 29.04.2010 15:28:44
цитата:
простите, а "афециант" - это что за зверь?


Вот про таких дибилов-"ksintia" здесь и написано. Человек ошибся в одной букве и сразу стал никем. Полностью поддерживаю автора. Иногда смотрю со стороны и вступаюсь за продавца, а покупателю хочется разбить морду! Бараны в России не переведуться!
ответить | ответить с цитированием
30.04.2010 8:16:04
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Всем здравствуйте! Всегда поражает, откуда "по ту строну прилавка" столько негатива и требования к себе особого отношения? Мысль в целом от ion справедлива!!! Но чтоб ее понять, надо разочек побыть продавцом или кассиром!!! Я была, поэтому и полностью поддержу!!!
ответить | ответить с цитированием
25.05.2010 14:11:57
555
555

пожаловаться

еслиб каждый делал бы свою работу а нефилосовствовал о своем бытие и меньше былоб омбиций, и свою жизненую неудовлетвореность и гордыню не перекладывалбы на клиентов и покупателей, а занимался бы на выброной им самим работе своими прямыми обязаностями тогдабы и небылобы не понятных обид. А то получается что я прише не в магазин, а домой к уважаемому продавцу, с котым я не просто должен быть любезен, а еще входить в его положение, понимать его плохое настроение и т.д., пережитки все тогоже комунизма, но капитализм всеровно свой жесткий отбор сделает, и будут в магазинах и барах встречать клиентов как дорогих гостей!!!
Русская натура постояно жаловатся на свое положение, на плохое отношение.
ИТОГ: Кто на что учился, или вас обслуживают или вы обслуживаете, но тем не менее каждый должен делать свою работу!!!!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
02.06.2010 0:56:53
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
555, 25.05.2010 14:11:57
цитата:
ИТОГ: Кто на что учился


А Вы похоже вообще не учились С таким знанием русского языка можно только открывать двери в магазин, причем, упаси Господь, не открывая рта!!!
То Игорь
Вот Вам и "офЕциант" Согласна с Вами, бараны в России не переведутся Всякая мерзость с тремя классами образования еще и собирается нас учить
ответить | ответить с цитированием
04.06.2010 0:51:33
ion
ion

пожаловаться
555, 25.05.2010 14:11:57
цитата:
еслиб каждый делал бы свою работу а нефилосовствовал о своем бытие и меньше былоб омбиций, и свою жизненую неудовлетвореность и гордыню не перекладывалбы на клиентов и покупателей, а занимался бы на выброной им самим работе своими прямыми обязаностями тогдабы и небылобы не понятных обид. А то получается что я прише не в магазин, а домой к уважаемому продавцу, с котым я не просто должен быть любезен, а еще входить в его положение, понимать его плохое настроение и т.д., пережитки все тогоже комунизма, но капитализм всеровно свой жесткий отбор сделает, и будут в магазинах и барах встречать клиентов как дорогих гостей!!! Русская натура постояно жаловатся на свое положение, на плохое отношение. ИТОГ: Кто на что учился, или вас обслуживают или вы обслуживаете, но тем не менее каждый должен делать свою работу!!!


Вы специально столько орфографических ошибок сделали, или просто пошутили?
Что же касается выполнения своих обязанностей, то тут вы не правы... Продавец не просто выполняет свои прямые обязанности, но и пытается целый день удовлетворить ваши эгоистические капризы. В обязанности продавца входит вас проконсультировать и оформить заказ, вы же требуете большего; погрузи, подвези, проведи, помой, протри, отвали "холоп" не мешай. Вы посмотрите на своё поведение со стороны, без слёз не взглянешь. Даже французы, которые сами не отличаются воспитанием, поражаются хамскому поведению московских покупателей. Ведь по сути, таких чудаков значительно меньше, чем нормальных людей, но они оставляют самое яркое впечатление. Приходят в магазин эконом класса купить подешевле, а хотят, что бы их обслужили как в бутике. Нет, господа обслуги в этом магазине нет, пришёл, сам положил мешок на тележку, а не продавца попытался заставить, и пошёл с товаром на кассу. Вы же и такие как вы, размышляете так: "Вот сейчас потребую у продавца погрузить мне, а если откажет, потребую менеджера, от я же деньги плачу, меня должны обслуживать как в Европе, меня не волнует, что продавец не обязан, что то делать, я покупатель, я всегда прав".
ответить | ответить с цитированием
05.06.2010 14:34:03
555
555

пожаловаться

Не вспоминай имя госпдня в суе, срань господня!!!
Оно и видно, что такая образованная модам, стоит по ту сторону прилавка, так и веет от Вас образованием, Но к сажелению оброзование не есть признак ума Ваш случай тому подтверждение!!!
А вам не закрыить а заклееть рот на вечно надо, потому как кроми желчи, более ничего внятного сказать не можете, да простит вас господь, ибо не ведаете что творите!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
05.06.2010 14:47:21
555
555

пожаловаться
ion, 04.06.2010 0:51:33
цитата:
Вы специально столько орфографических ошибок сделали, или просто пошутили? Что же касается выполнения своих обязанностей, то тут вы не правы... Продавец не просто выполняет свои прямые обязанности, но и пытается целый день удовлетворить ваши эгоистические капризы. В обязанности продавца входит вас проконсультировать и оформить заказ, вы же требуете большего; погрузи, подвези, проведи, помой, протри, отвали "холоп" не мешай. Вы посмотрите на своё поведение со стороны, без слёз не взглянешь. Даже французы, которые сами не отличаются воспитанием, поражаются хамскому поведению московских покупателей. Ведь по сути, таких чудаков значительно меньше, чем нормальных людей, но они оставляют самое яркое впечатление. Приходят в магазин эконом класса купить подешевле, а хотят, что бы их обслужили как в бутике. Нет, господа обслуги в этом магазине нет, пришёл, сам положил мешок на тележку, а не продавца попытался заставить, и пошёл с товаром на кассу. Вы же и такие как вы, размышляете так: "Вот сейчас потребую у продавца погрузить мне, а если откажет, потребую менеджера, от я же деньги плачу, меня должны обслуживать как в Европе, меня не волнует, что продавец не обязан, что то делать, я покупатель, я всегда прав".


Вы видимо не допонимаете, что выбираете себе работу добровольно! и что если вы продовец, то вы как минимум лицо компании, и все что вам говорят даже если хомят вы не должны воспринимать лично, и затем на следующего покупателя который вам ничего ни сделал набрасыватся с оскарблениями, или демонстрировать сое поху......ское отношение к нему, если вы повнимательней почитаете свои должностные инструкции которые есть в каждом магазине начиная с лорька до супермаркетов, не будет повода для общения в даной теме!
Вас послушать так все продавцы и другой обслуживающий персонал просто ангелы воплоти, никогда не хомят, не общитывают, и недумают целый день как нае...ть своего работодателя !!!!
А насчет хамского поведения, так что с одной, что с другой стороны стоят одни и тежи люди, которые учились и воспитывались в одних школах и садиках, а не с планеты железяка прилетели! тут дело уже в воспитании и менталитети!
ответить | ответить с цитированием
05.06.2010 20:11:56
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
555, 05.06.2010 14:34:03
цитата:
Не вспоминай имя госпдня в суе, срань господня!!! Оно и видно, что такая образованная модам, стоит по ту сторону прилавка, так и веет от Вас образованием, Но к сажелению оброзование не есть признак ума Ваш случай тому подтверждение!!! А вам не закрыить а заклееть рот на вечно надо, потому как кроми желчи, более ничего внятного сказать не можете, да простит вас господь, ибо не ведаете что творите!!!!!!!!


Словарь себе купи Стыдобища!!!
ответить | ответить с цитированием
06.06.2010 2:13:36
ion
ion

пожаловаться
555, 05.06.2010 14:47:21
цитата:
Вы видимо не допонимаете, что выбираете себе работу добровольно! и что если вы продовец, то вы как минимум лицо компании, и все что вам говорят даже если хомят вы не должны воспринимать лично, и затем на следующего покупателя который вам ничего ни сделал набрасыватся с оскарблениями, или демонстрировать сое поху......ское отношение к нему, если вы повнимательней почитаете свои должностные инструкции которые есть в каждом магазине начиная с лорька до супермаркетов, не будет повода для общения в даной теме! Вас послушать так все продавцы и другой обслуживающий персонал просто ангелы воплоти, никогда не хомят, не общитывают, и недумают целый день как нае...ть своего работодателя !!!! А насчет хамского поведения, так что с одной, что с другой стороны стоят одни и тежи люди, которые учились и воспитывались в одних школах и садиках, а не с планеты железяка прилетели! тут дело уже в воспитании и менталитети!


А с чего вы вообще взяли, что я продавец? Может быть я грузчик, кассир или менеджер, а может быть водитель в Леруа Мерлен, может руководитель или даже корпоративный психолог.

Вы пытаетесь разъяснить мне как должен продавец воспринимать оскорбления со стороны покупателя?
Хорошо.
За десять лет покупатель привык, что он всегда прав, поменялись стереотипы отношения покупателя и продавца. В совковые времена, покупатели не любили продавцов, так как их надо было чем то удобрить, что бы тот, что ни будь, достал из за прилавка. За эти переломные годы в людях родилась целая культура взаимоотношений, покупатель никогда не должен быть выше продавца в общении, а если так случается, то в итоге происходит один из двух вариантов; 1"продавец замыкается и теряет способность вести дальнейший разговор с покупателем или, 2"продавец приходит в гнев и тогда включается дух противоречия, то есть продавец отказывает покупателю в продаже товара, отказывает в помощи и так далее".
Продавец никогда не будет спокойно реагировать на оскорбления, потому что они относятся только к нему, а не к компании, их высказывают именно ему и как обычно это происходит, в момент гнева, клиент переходит на личности. Продавец должен защищаться любыми законными средствами, это его право и никто его за это не уволит.
Продавец будет вежливым и доброжелательным только тогда когда он находится с покупателем на равных позициях и чувствует свою защищённость, а если он не будет чувствовать себя защищённым, то этот сотрудник будет в постоянном ожидании негатива, такие ожидания человека тянут за собой целую цепь неординарных поступков, от ненависти к потенциальным обидчикам до конфликта с работодателем.

Как покупатель я знаю, что первые слова решают ход всего диалога. Если ты хочешь конфликта то ты будешь провоцировать и получать свою маниакальную долю адреналина, а если хочешь что то купить, то просто это купишь.
ответить | ответить с цитированием
06.06.2010 2:35:33
авы
авы

пожаловаться

ion, я могу тебе сказать на 100% что ты не сотрудник леруа.

ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 18:37:17
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
авы, 06.06.2010 2:35:33
цитата:
ion, я могу тебе сказать на 100% что ты не сотрудник леруа.


ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 18:39:06
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

ion как жизня-то?
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 12:01:21
ion
ion

пожаловаться
Самый главный !!!, 09.06.2010 18:39:06
цитата:
ion как жизня-то?


Отлично.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024