новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.


Идеотизм


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.05.2010 20:56:53

жалоба
просмотров: 2951
комментариев: 2

вдумчивый

пожаловаться

Идеотизм

кривой рог:
отсутствуют условия и средства дле проверки товара.отсутствует персонал проверки товара вовсе.эта обязанность переложена на продавцов.
продавцов-консультантов, кроме бытовой и цифровой техники,нет;и тех сократили настолько что обслуживания можно ждать часами.продавцов понимаю:зарплата как у разнорабочего а они еще и проверяют и пакуют и вывозят крупногабарит насамовывоз через всю територию галереи.
выдача и оплата крупногабарита идиотская.
процедура заполнения гар. талонов идиотская.
процедура оплаты цифровой техники идиотская.отдельной кассы нет.убрали.по причине этого бардака постоянны недопонимание и конфликты покупателей с персоналом.такое же ужасное обслуживание было в окее перед закрытием.такое впечатление,что получать прибыль с непродовольственной групы товара никто не планировал изначально.
стоит для красоты и названия гипермаркет.идиотизм!!!какой бы не был кризис - с такой "экономией" еще никто не заработал!!!
худшее обслуживание в кривбасе!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

23.05.2010 23:00:57
val
val

пожаловаться
вдумчивый, 23.05.2010 20:56:53
цитата:
кривой рог: отсутствуют условия и средства дле проверки товара.отсутствует персонал проверки товара вовсе.эта обязанность переложена на продавцов. продавцов-консультантов, кроме бытовой и цифровой техники,нет;и тех сократили настолько что обслуживания можно ждать часами.продавцов понимаю:зарплата как у разнорабочего а они еще и проверяют и пакуют и вывозят крупногабарит насамовывоз через всю територию галереи. выдача и оплата крупногабарита идиотская. процедура заполнения гар. талонов идиотская. процедура оплаты цифровой техники идиотская.отдельной кассы нет.убрали.по причине этого бардака постоянны недопонимание и конфликты покупателей с персоналом.такое же ужасное обслуживание было в окее перед закрытием.такое впечатление,что получать прибыль с непродовольственной групы товара никто не планировал изначально. стоит для красоты и названия гипермаркет.идиотизм!!!какой бы не был кризис - с такой "экономией" еще никто не заработал!!! худшее обслуживание в кривбасе!!!


вы же понимаете, что вы пришли в магазин самообслуживания. о каких консультантах может идти речь?.. сам взял, сам принес, сам оплатил... негатив не стоит вот так выплескивать, к вам на работу никто не приходит и не начинает вас гнобить (извиняюсь если грубовато), вы пришли, значит вы согласны с правилами игры, а если не согласны, то к вашим услугам магазины-профессионалы.
ответить | ответить с цитированием
24.05.2010 0:24:51
чернушка
чернушка

пожаловаться

он явно ничего не понимает.. они все мечтают чтобы в магазинах самообслуживания им попку облизывали...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024