новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Магазин Ив Роше в Белгороде


войти или зарегистрироваться


Ив Роше. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.06.2010 11:35:41

жалоба
просмотров: 8860
комментариев: 13

Иришка+

пожаловаться

Магазин Ив Роше в Белгороде

Получила открытку по электронной почте со спецпредложением: 30% скидки на продукт по выбору, подарок при любой покупке (белый платок) и подарок при покупке от 790 руб (сумка летняя с бамбуковыми ручками). С этой открыткой пришла в магазин Ив Роше (г.Белгород, Народный б-р, 57). Купила духи за 1260 руб. Продавцы мне заявили, что я должна купить еще что-нибудь, чтобы получить оба подарка. Я предложила им отдать мне только сумку. Они отказались это сделать, сославшись на какие-то новые правила. Правомерно ли это? Должны ли продавцы отдать оба подарка? Или это какое-то самоуправство? Ведь есть же общие правила для всех магазинов Ив Роше?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ив Роше:

имя:
e-mail:

29.06.2010 22:58:12
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Ирина, здравствуйте!
Работаю в Ив Роше в СПБ.
У Вас на открытке написано,когда и при какой покупке Вы должны получить подарок. Ситуация сомнительная, видимо персонал не совсем честен или неграмотен.


Жаль, что такие ситуации меняют Ваше мнение о марке в целом. К счастью, большинство наших консультантов очень высокого уровня профессионализма.
ответить | ответить с цитированием
30.06.2010 9:37:09
Иришка+
Иришка+

пожаловаться
Татьяна, 29.06.2010 22:58:12
цитата:
Ирина, здравствуйте! Работаю в Ив Роше в СПБ. У Вас на открытке написано,когда и при какой покупке Вы должны получить подарок. Ситуация сомнительная, видимо персонал не совсем честен или неграмотен. Жаль, что такие ситуации меняют Ваше мнение о марке в целом. К счастью, большинство наших консультантов очень высокого уровня профессионализма.


Здравствуйте, Татьяна! Спасибо, что ответили на мою жалобу. Просто я не знаю, куда и к кому еще можно обратиться в таком случае.
Я уверена, что эта ситуация - результат непрофессионализма консультантов нашего магазина. А марка Ив Роше продолжает меня радовать, только заказы делаю по телефону или через интернет, в магазин стараюсь не ходить.
ответить | ответить с цитированием
12.08.2010 12:22:23
Виктория
Виктория

пожаловаться

Ирина, здравствуйте!

Хочу сказать, что в моем магазине (г. Казань) очень милые консультанты, я тоже получала получала подарок по этой открытке (сумку + платок) плюс у меня была еще одна открытка на дополнительную акцию, мне наоборот посоветывали как лучше поступить - какой продукт приобрести по какой открытке, чтобы максимально остаться в выигрыше. Вобщем ушла я довольная и с нетерпением жду следующей открытки
ответить | ответить с цитированием
20.10.2011 17:56:05
Викси
Викси

пожаловаться

Приветик девочки! Я новичок,случайно зашедшая. В магазине марки Ив Роше в Белгороде действительно творится что-то ОЧЕНЬ НАГЛОЕ. Консультанты ПРОСТО НЕ МОГУТ ответить на элементарные вопросы(не думаю, что они такие робкие). Вечный-вечный обман!просто заходить не хочется!!!!!! Мужикам там вообще делать нечего!!!надурят. За фирму обидно! продукция КЛАСС!!!! Думаю по интернет-магазину из Москвы заказать. Девочки, кто пользовался? Ответьте, это реально?
ответить | ответить с цитированием
21.10.2011 9:39:46
Иришка+
Иришка+

пожаловаться
Викси, 20.10.2011 17:56:05
цитата:
Приветик девочки! Я новичок,случайно зашедшая. В магазине марки Ив Роше в Белгороде действительно творится что-то ОЧЕНЬ НАГЛОЕ. Консультанты ПРОСТО НЕ МОГУТ ответить на элементарные вопросы(не думаю, что они такие робкие). Вечный-вечный обман!просто заходить не хочется!!!!!! Мужикам там вообще делать нечего!!!надурят. За фирму обидно! продукция КЛАСС!!!! Думаю по интернет-магазину из Москвы заказать. Девочки, кто пользовался? Ответьте, это реально?


Интернет-магазин - это вполне реально. Я периодически там заказываю. Только, чтобы не платить за сбор посылки, надо заказать на сумму 1300. Но иногда там бывают акции и пересылают бесплатно, независимо от суммы заказа. Ну и ждать приходится неделю-две. А так очень даже можно.
Еще можно сделать заказ по телефону (тоже пробовала и вполне реально), только там надо знать артикулы.
Часто по почте присылают специальные предложения, по которым можно заказывать и через интернет и по телефону. Там бывают акции (-20%, -30%, 2 по цене одного)
Так, что альтернатива магазинам есть. Пробуйте.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2011 13:48:32
Даша
Даша

пожаловаться

"В магазине марки Ив Роше в Белгороде действительно творится что-то ОЧЕНЬ НАГЛОЕ."

Я что-то не поняла,а в чем "наглость"?
ответить | ответить с цитированием
09.10.2013 18:34:03
Marina
Marina

пожаловаться

http://www.yves-rocher.ru/ ссылочка на сайт интернет-магазина, уже года 3 как заказываю, подарки постоянно, скидки, получается дешевле, чем в магазине и с подарками не подведут, да и по 3 пробника в посылке обязательно присылают
ответить | ответить с цитированием
05.12.2013 12:58:44
Лика
Лика

пожаловаться

3.12.2013 зашла в магазин по адресу: Щорса, 64 — 1 этаж; ТРК Сити Молл Белгородский хотела купить набор, стоящий на полке упакованный в подарочный пакет, но консультант заверил что он не продается в этом пакете, т.к. он продается только по мэйлингу который они раздавали, если его у меня нет то я не могу купить этот набор в подарочногм пакете, а только отдельно продукцию без упаковки!!! хотя рядом с набором стоял ценник на этот набор, но он был завернут, когда я его развернула там было написано +упаковка в подарок!!! Консультанта как ветром сдуло на смену ей вышла администратор ЕЛЕНА, та начала меня переубеждать что я смогу приобрести этот набор по мэйлингу, который они когда-то раздовали... суть даже не в этом наборе, который они мне все равно продали, а в том что я брала кроме этого набора еще товар на 1500 рублей. Назвала 2 кодовых слова, которые мне прислали на почту, по которым я должна была получить подарки. Но оплатив покупку администратор мне и не собиралась их отдавать, видимо она думала: "Я и так пошла тебе на уступки продала тебе набор который ты так хотела в этой упаковке, да еще и с мочалкой впридачу, радуйся полученному". Но я не из робких спросила, где же мои подарочки??? Сделав вид, что забыла она их нехотя отдала, как отрывая от сердца Очень неприятно почему я должна выпрашивать свои подарки, которые мне предназначались. А если человек стеснительный или не знающий, что его можно обманывать. Почему люди должны выпрашивать эти подарки? Почему их отдают трясущимися руками? Если их не хватает, тогда может их лучше вообще отменить, чем так унижать людей!!! И это стыдно что представитель этой марки- администратор забыла все нюансы, о которых она должна помнить! Также не дала пробничков, которые выдаются, на сколько мне известно за каждые 150 рублей покупки 1 пробник! Не рассказала о новинках марки! Была в магазине Ив Роше в г.Чехове Московской области вышла очень довольной, обслуживали первоклассные специалисты, не упустившие ни одной мелочи, вот они мастера своего дела, а вот в Сити Молле Белгородский необученные, наглые, малолетние работники.
ответить | ответить с цитированием
05.12.2013 14:27:49
Иришка+
Иришка+

пожаловаться

Да, уж.... Грустно, что за 3,5 года в магазинах Ив Роше в Белгороде ничего не изменилось...
ответить | ответить с цитированием
05.12.2013 17:05:57
Лика
Лика

пожаловаться

Да просто туда уже не хочется заходить, осадок остался неприятный, просто с таким еще не сталкивалась
ответить | ответить с цитированием
12.01.2016 12:41:25
Ольга
Ольга

пожаловаться
Лика, 05.12.2013 12:58:44
цитата:
3.12.2013 зашла в магазин по адресу: Щорса, 64 — 1 этаж; ТРК Сити Молл Белгородский хотела купить набор, стоящий на полке упакованный в подарочный пакет, но консультант заверил что он не продается в этом пакете, т.к. он продается только по мэйлингу который они раздавали, если его у меня нет то я не могу купить этот набор в подарочногм пакете, а только отдельно продукцию без упаковки!!! хотя рядом с набором стоял ценник на этот набор, но он был завернут, когда я его развернула там было написано +упаковка в подарок!!! Консультанта как ветром сдуло на смену ей вышла администратор ЕЛЕНА, та начала меня переубеждать что я смогу приобрести этот набор по мэйлингу, который они когда-то раздовали... суть даже не в этом наборе, который они мне все равно продали, а в том что я брала кроме этого набора еще товар на 1500 рублей. Назвала 2 кодовых слова, которые мне прислали на почту, по которым я должна была получить подарки. Но оплатив покупку администратор мне и не собиралась их отдавать, видимо она думала: "Я и так пошла тебе на уступки продала тебе набор который ты так хотела в этой упаковке, да еще и с мочалкой впридачу, радуйся полученному". Но я не из робких спросила, где же мои подарочки??? Сделав вид, что забыла она их нехотя отдала, как отрывая от сердца Очень неприятно почему я должна выпрашивать свои подарки, которые мне предназначались. А если человек стеснительный или не знающий, что его можно обманывать. Почему люди должны выпрашивать эти подарки? Почему их отдают трясущимися руками? Если их не хватает, тогда может их лучше вообще отменить, чем так унижать людей!!! И это стыдно что представитель этой марки- администратор забыла все нюансы, о которых она должна помнить! Также не дала пробничков, которые выдаются, на сколько мне известно за каждые 150 рублей покупки 1 пробник! Не рассказала о новинках марки! Была в магазине Ив Роше в г.Чехове Московской области вышла очень довольной, обслуживали первоклассные специалисты, не упустившие ни одной мелочи, вот они мастера своего дела, а вот в Сити Молле Белгородский необученные, наглые, малолетние работники.


Согласна по поводу подарков. Получила открытку. по которой в подарок должна была получить 2 бокала. Пришла за покупками в Ситимолл. Набрала товара на нужную сумму и спросила про подарок. Девушка-консультант мне ответила, что к сожалению эти подарки больше не выдаются, потому что якобы моя открытка просрочена. Но на открытке написано. что она действует в течение месяца с момента получения(по почтовому штампу). Так вот. Получила я ее 24 ноября, а пришла туда 19 декабря. Когда я указала консультанту на эту дату, она сказала, что они ориентируются на дату отправки открытки, а отправлена она была 18 ноября. такое впечатление, что правила, описанные на открытке, не работают для данного магазина.Ну или продавцы просто между собой поделили эти подарки, потому что скидку 30% по этой открытке она мне все-таки сделала. Было очень неприятно!
ответить | ответить с цитированием
13.01.2016 1:13:24
Александр
Александр

пожаловаться
Ольга, 12.01.2016 12:41:25
цитата:
Согласна по поводу подарков. Получила открытку. по которой в подарок должна была получить 2 бокала. Пришла за покупками в Ситимолл. Набрала товара на нужную сумму и спросила про подарок. Девушка-консультант мне ответила, что к сожалению эти подарки больше не выдаются, потому что якобы моя открытка просрочена. Но на открытке написано. что она действует в течение месяца с момента получения(по почтовому штампу). Так вот. Получила я ее 24 ноября, а пришла туда 19 декабря. Когда я указала консультанту на эту дату, она сказала, что они ориентируются на дату отправки открытки, а отправлена она была 18 ноября. такое впечатление, что правила, описанные на открытке, не работают для данного магазина.Ну или продавцы просто между собой поделили эти подарки, потому что скидку 30% по этой открытке она мне все-таки сделала. Было очень неприятно!


да ты шамана
ответить | ответить с цитированием
13.01.2016 1:14:21
Александр
Александр

пожаловаться
Ольга, 12.01.2016 12:41:25
цитата:
Согласна по поводу подарков. Получила открытку. по которой в подарок должна была получить 2 бокала. Пришла за покупками в Ситимолл. Набрала товара на нужную сумму и спросила про подарок. Девушка-консультант мне ответила, что к сожалению эти подарки больше не выдаются, потому что якобы моя открытка просрочена. Но на открытке написано. что она действует в течение месяца с момента получения(по почтовому штампу). Так вот. Получила я ее 24 ноября, а пришла туда 19 декабря. Когда я указала консультанту на эту дату, она сказала, что они ориентируются на дату отправки открытки, а отправлена она была 18 ноября. такое впечатление, что правила, описанные на открытке, не работают для данного магазина.Ну или продавцы просто между собой поделили эти подарки, потому что скидку 30% по этой открытке она мне все-таки сделала. Было очень неприятно!


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024