Не бережете постоянных клиентов!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
13.02.2010 17:02:44
жалоба просмотров: 3745 комментариев: 3
Полина
пожаловаться |
Не бережете постоянных клиентов!Сестра купила духи, ей дали такие же духи - пробник в подарок. Она решила попробовать запах из пробника (не выходя из торгового комплекса), попрыскала и они оказались слишком сладкими, для нее. Мы решили обменять второй флакон (не пробник), на другие духи (за ту же цену). Поскольку упаковку мы не вскрывали, еще час не прошел со времени покупки, у нас был чек и мы постоянные клиенты. Девушки продавщицы, отказались это сделать, мотивируя это тем, что у них будет пересортится (из-за одного флакона!!!), это слишком долго (да и народу много) и вообще косметика и парфюмерия возврату и обмену не подлежит... Мы попросили предоставить нам документ (закон о защите прав потребителей) где это указано, они этого сделать не смогли... Да дело даже не в законе, а просто в отношении к постоянным покупателям... Сложно было пойти на встречу, проявить лояльность? В итоге - настроение испорчено на весь день, зря потрачены деньги, больше мы в магазины этой фирмы просто не пойдем...
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ив Роше:
14.02.2010 14:23:00
екатерина
пожаловаться
|
Полина, 13.02.2010 17:02:44 | цитата: Сестра купила духи, ей дали такие же духи - пробник в подарок. Она решила попробовать запах из пробника (не выходя из торгового комплекса), попрыскала и они оказались слишком сладкими, для нее. Мы решили обменять второй флакон (не пробник), на другие духи (за ту же цену). Поскольку упаковку мы не вскрывали, еще час не прошел со времени покупки, у нас был чек и мы постоянные клиенты.
Девушки продавщицы, отказались это сделать, мотивируя это тем, что у них будет пересортится (из-за одного флакона!!!), это слишком долго (да и народу много) и вообще косметика и парфюмерия возврату и обмену не подлежит... Мы попросили предоставить нам документ (закон о защите прав потребителей) где это указано, они этого сделать не смогли... Да дело даже не в законе, а просто в отношении к постоянным покупателям...
Сложно было пойти на встречу, проявить лояльность?
В итоге - настроение испорчено на весь день, зря потрачены деньги, больше мы в магазины этой фирмы просто не пойдем...
|
|
вам просто не повезло с персоналом, на самом деле такое положение в законе есть (косметическая продукция обмену не подлежит), меня несколько удивило отношение консультантов, так как возврат по кассе сделать можно очень просто и не будет никакой пересортицы, если возврат производят в тот же день. Просто посетите другой магазин ив Роше Удачи
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.04.2010 14:53:31
Алиса
пожаловаться
|
ну так надо было потестить покупаемые духи ) тестеры же есть в магазине. а Ваша сестра просто так купила? без затеста? тогда конечно они могли ей как понравится, так и не понравится.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|