Некомпетентные и неграмотные сотрудники
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
04.05.2009 11:31:46
жалоба просмотров: 5319 комментариев: 7
Наталия
пожаловаться |
Некомпетентные и неграмотные сотрудникиЯ давно пользуюсь вашей продукцией,подписала 4 человек, в марте сделала заказ на 800 р, но не знала точные правила, т.к непонятно было написано в каталоге, позвонила в службу поддержки Ив Роше, девушка мне диктовала как нужно правильно делать и я тут же составляла заказ. Причем свыше 750 р дополнительно должен был прийти подарок. В итоге пришло все неправильно, посылку тот человек который делал заказ, отказался брать и оплачивать - пришлось мне оплачивать самой. Я сразу позвонила в службу, объяснила ситуацию, мне сказали, что будет высланы та продукция бесплатно, которая не пришла, прошло 2 месяца, я опять позвонила, и девушка мне ответила, что ничего мне не будут досылать, т.к это моя вина - а как может быть моя вина, если заказ мне помогал оформлять Ваш работник!!!??? В итоге заказ валяется, а мною выкинуто 700 руб. Все буду говорить теперь о вашей компании только ПЛОХОЕ, хотя столько людей подписала, но и им теперь дам совет такой же совет - быть аккуратнее с Вашей компанией!!! ОБМАН ЛЮДЕЙ!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ив Роше:
21.08.2009 10:10:46
Наталия
пожаловаться
|
Наталия, я пользуюсь продукцией ИР уже 15 лет, и по почте выписываю регулярно уже 8 лет!!! Ни разу по вине их сотрудникоов ничего не перепутали!!! Может Вы сами не очень сообразительны или бестолково объясняете????????? Только плохое говорить о том, что не не знаешь - это чисто российская черта )
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.10.2009 18:02:07
Леночка!=))
пожаловаться
|
Наталия, 04.05.2009 11:31:46 | цитата: Я давно пользуюсь вашей продукцией,подписала 4 человек, в марте сделала заказ на 800 р, но не знала точные правила, т.к непонятно было написано в каталоге, позвонила в службу поддержки Ив Роше, девушка мне диктовала как нужно правильно делать и я тут же составляла заказ. Причем свыше 750 р дополнительно должен был прийти подарок. В итоге пришло все неправильно, посылку тот человек который делал заказ, отказался брать и оплачивать - пришлось мне оплачивать самой. Я сразу позвонила в службу, объяснила ситуацию, мне сказали, что будет высланы та продукция бесплатно, которая не пришла, прошло 2 месяца, я опять позвонила, и девушка мне ответила, что ничего мне не будут досылать, т.к это моя вина - а как может быть моя вина, если заказ мне помогал оформлять Ваш работник!!!??? В итоге заказ валяется, а мною выкинуто 700 руб. Все буду говорить теперь о вашей компании только ПЛОХОЕ, хотя столько людей подписала, но и им теперь дам совет такой же совет - быть аккуратнее с Вашей компанией!!! ОБМАН ЛЮДЕЙ!!! |
|
Здравствуйте! Пользюсь косметикой Ив роше почти 2 года. Где то пол года назад подруга познакомила меня с ними по почте. Каталоги высылают раз в 3 месяца! Заказы приходят вовремя и именно то что я заказывала! Только у них нужно обязательно спрашивать (когда заказ делаешь по телефону) все ли есть на складе...а то может получиться так что какого то товара нет на складе и они тебе пришлют все то что ты заказывала, но без этого товара...и сумма заказа может оказаться меньше чем нужно на подарок! В магазине бываю каждый месяц! Сначала ближайший магазин был на Серпе (Серп и Молот) там мне не очень нравилось обслуживание клиенто...девушки немного грубоватые. И практически ни чего не объясняют. А теперь открыли новый магазин в Железнодорожном! Там мне очень нравится! =)) Девушки приветливые, улыбчивые все рассказывают, показывают, объясняют! Ну прям красота=)) Если нет подарка по акции они предложат или замену или подаждать свой подарок! Косметика качественная! Мне все нравится!=)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
29.05.2010 21:53:58
Машенька
пожаловаться
|
У меня и моих близких никогда не было проблем с продукцией ив роше(мы заказываем по телефону, иногда по интернету). И мой вам совет- заказывайте лучше по интернету на сайте ив роше. Там в правом верхнем углу есть надпись "в интернете", нажмите на нее, введите код вашего заказа( он указан в катологе, в бланке заказа) и клиенский номер. И заказывайте продукцию которая вам необходима. Там все просто и легко и вам не придется связываться с этими противными консультантами, правда ждать посылку надо долго, приблизитеьно 2-3 недели. Я и сама последнее время заказываю в интернете, мне кажется это удобнее!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.05.2010 22:09:28
Машенька
пожаловаться
|
Наталия, 04.05.2009 11:31:46 | цитата: Я давно пользуюсь вашей продукцией,подписала 4 человек, в марте сделала заказ на 800 р, но не знала точные правила, т.к непонятно было написано в каталоге, позвонила в службу поддержки Ив Роше, девушка мне диктовала как нужно правильно делать и я тут же составляла заказ. Причем свыше 750 р дополнительно должен был прийти подарок. В итоге пришло все неправильно, посылку тот человек который делал заказ, отказался брать и оплачивать - пришлось мне оплачивать самой. Я сразу позвонила в службу, объяснила ситуацию, мне сказали, что будет высланы та продукция бесплатно, которая не пришла, прошло 2 месяца, я опять позвонила, и девушка мне ответила, что ничего мне не будут досылать, т.к это моя вина - а как может быть моя вина, если заказ мне помогал оформлять Ваш работник!!!??? В итоге заказ валяется, а мною выкинуто 700 руб. Все буду говорить теперь о вашей компании только ПЛОХОЕ, хотя столько людей подписала, но и им теперь дам совет такой же совет - быть аккуратнее с Вашей компанией!!! ОБМАН ЛЮДЕЙ!!! |
|
У меня и моих близких проблем с косметикой Ив Роше нигда не было. Мой Вам совет- заказывайте продукцию ив роше по интернету.http://www.yves-rocher.ru/control/main/. На сайте, в вехнем правом углу найдите ссылку " в интернете", нажмите на нее и введите номер заказа, который указан в каталоге, на бланке заказа рядом с клиенским номером, а затем введите клиенский номер. Потом вводите коды продукции которые вы выбрали в каталоге, там все будет написано , какие подарки вас ждут и с какой суммы ... Это очень удобно. Вам не придется общаться с этими противными консультантами, которые могут перепутать все.Правда заказ по интернету будет идти от 2 до 3 недель. И не стоит так расстраиваться, всякое в жизни бывает...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.09.2010 16:21:42
Светлана
пожаловаться
|
Я заказываю продукцию Ив Роше, сравнительно не долго, около года. Делаю заказы по почте, люблю полистать. подумать... Когда звонят и "навязывают" товар по телефону, всегда отказываю... Но не потому-что не доверяю, просто мне нужно время. Проблем с доставкой в принципе не было, единственное долго конечно идет. Я однажды неправильно оформила заказ - моя вина, не заполнила первую строку, сразу перешла на вторую)) - балда .Захотела только 2 по цене 1 . Заказ пришел и подарки тоже, а вместе с ними письмо, мол мы надеемся что это вы просто в первый раз не поняли и такого больше не будет...
Очень приятно! У меня пока нет притензий к этой компании!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.09.2010 17:36:44
Леночка=))
пожаловаться
|
Моей подруге недавно позвонил консультант ив роше....И говорит *** Вы давно уже являетесь нашим клиентом (а это уже 7 лет) и мы хотим предложить Вам туалетную водичку *** она стоит 1800р. но так как Вы уже долгое время наш клиент...то мы делаем Вам скидку....и это вода будет стоитьдля Вас 1200р. Моя подруга отказаласьотэтого предложения и от звонков и эмейл рассылки...сказала, что достаточно каталогов которые они присылают!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|