войти или зарегистрироваться
|
|
|
24.10.2011 16:51:41
жалоба просмотров: 8579 комментариев: 9
Наталья
пожаловаться |
Интернет-заказЯ давно пользуюсь косметикой Ив-Роше, заказываю обычно по интернету средства. 9 октября у меня был день рождения, мне прислали на почту предложение на день рождения с кучей подарков, решила воспользоваться. Заказала одну пудру на 709 руб.+доставка 129 руб. И куча подарков бесплатно, в том числе зеркальный блеск для губ маленький. Оформила заказ и решила попробовать оплатить его Яндекс-деньгами. Заплатила 837 руб. Пришло подтверждение на почту- да, заказ, перечислены средства=837 руб. Через день захожу на страничку "Отслеживание заказа", смотрю - у меня долг 200 руб, т.к. сумма заказа 1037 руб.! Я пишу им на сайт письмо - почему 1037 руб.???? Жду 2 дня ответа, его нет... Звоню - передо мной извиняются, говорят произошел сбой в системе, за блеск для губ взяли 200 руб, вы оплатите эти 200 руб. на почте при получении, а мы вам потом сделаем скидку и бесплатную доставку. Ладно, жду дальше. Через 2 недели приходит все таки электронный ответ: оплатите за посылку (еще!) 1037 руб на почте при получении, мы вам потом наложенным платежом вернем эти деньги. Уже ни слова о какой-то моральной компенсации типа следующей бесплатной доставки и т.д. Посылка пришла, пошла оплатила еще 1037 руб, звоню, спрашиваю: когда вернете деньги? Мне говорят в течении 3 (!) месяцев наложенным платежом. Я говорю, мне хотелось бы побыстрее, может проще на Яндекс-деньги отправить??? Нет, только наложенным платежом. Вот такой приятный подарок мне сделал на день рождения Ив Роше. Больше я у них ничего покупать не буду. Дождаться бы еще своих денег обратно. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ив Роше:
24.10.2011 23:42:05
Справедливый Человек
пожаловаться
|
Нарушение закона о защите прав потребителей , в течение 10 дней вам обязаны сделать возврат , - эти действия компании вполне можно расценить как мошенничество , но судя по тому какая компания ИВ Роше престижная - думаю это происходит из-за некомпетентных сотрудников студентов , поэтому звоните им и настаивайте , напишите электронное письмо в компанию с подробным описанием ситуации с требованием произвести возврат в кратчайшие сроки, в противном случае жалоба будет направлена в Райпотребнадзор , вряд- ли из-за 1000 руб они будут особо спорить, у меня был опыт заказа в интернет-магазине одежды , доставка была по почте тоже , присылают мне не тот артикул , который я заказывал , я отправляю им назад за свой счёт , с просьбой произвести замену на тот артикул , который я заказывал , а также возместить мне стоимость почтовых расходов , которые мне пришлось оплатить по их вине, замену мне не сделали , а через три недели мне пришёл перевод на почту , но вернули только стоимость вещи , без сервисного сбора и процента за перевод денег в их адрес при наложенном платеже + моя пересылка им возврата , я звоню им в колл-центр возмущаюсь , но внятно оператор мне разъяснить по этому поводу ничего не смогла , я нашёл контакты компании в инете , написал им электронное письмо , приложил сканы всех квитанций , с требованием вернуть мне всё полностью , так как вина их , а значит я не обязан нести никакие расходы за свой счёт , накосячили ребята , деньги обратно в кассу , ну в итоге мне через два дня после письма пришёл второй перевод , на сумму всех пересылок , сборов , компания передо- мной все обязательства выполнила , но сколько людей не будет это доказывать этим они и пользуются , но 600 рублей извините не лишние деньги , поэтому я решил свои права отстоять , тем более дистанционно !
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
27.10.2011 16:08:36
Наталья
пожаловаться
|
Наталья, 24.10.2011 16:51:41 | цитата: Я давно пользуюсь косметикой Ив-Роше, заказываю обычно по интернету средства. 9 октября у меня был день рождения, мне прислали на почту предложение на день рождения с кучей подарков, решила воспользоваться. Заказала одну пудру на 709 руб.+доставка 129 руб. И куча подарков бесплатно, в том числе зеркальный блеск для губ маленький. Оформила заказ и решила попробовать оплатить его Яндекс-деньгами. Заплатила 837 руб. Пришло подтверждение на почту- да, заказ, перечислены средства=837 руб. Через день захожу на страничку "Отслеживание заказа", смотрю - у меня долг 200 руб, т.к. сумма заказа 1037 руб.! Я пишу им на сайт письмо - почему 1037 руб.???? Жду 2 дня ответа, его нет... Звоню - передо мной извиняются, говорят произошел сбой в системе, за блеск для губ взяли 200 руб, вы оплатите эти 200 руб. на почте при получении, а мы вам потом сделаем скидку и бесплатную доставку. Ладно, жду дальше. Через 2 недели приходит все таки электронный ответ: оплатите за посылку (еще!) 1037 руб на почте при получении, мы вам потом наложенным платежом вернем эти деньги. Уже ни слова о какой-то моральной компенсации типа следующей бесплатной доставки и т.д. Посылка пришла, пошла оплатила еще 1037 руб, звоню, спрашиваю: когда вернете деньги? Мне говорят в течении 3 (!) месяцев наложенным платежом. Я говорю, мне хотелось бы побыстрее, может проще на Яндекс-деньги отправить??? Нет, только наложенным платежом. Вот такой приятный подарок мне сделал на день рождения Ив Роше. Больше я у них ничего покупать не буду. Дождаться бы еще своих денег обратно. |
|
Тезка! У меня та же проблема!С последним заказом случился казус. 10.10.2011 я оформила заказ на сумму 1337 руб, оплатила заказ картой, доставка в посылочный терминал. Пришло подтверждение заказа электронной почтой. Через некоторое время пришла СМС с предложением забрать посылку. В посылочном терминале с меня попросили оплату 1537 руб, тк заказ не оплачен. Я много заказываю и оплачиваю по разному вот и решила, что это другой заказ, заплатила и забрала его. Дома обнаружила, что это тот же самый заказ ( по описи содержимого), но с другой ценой (1537 руб ) и другим номером заказа. А в самой посылке ОТСУТСТВОВАЛ заказанный лак. На их сайте кстати фигурирует только заказ тот, что в описи и как не оплаченный. Написала им претензию через сайт, но неделю уже молчат. Я наверное скоро созрею до обращения в Общество защиты потребителей и далее по инстанциям.Сильно разочарована....Не знаю, буду ли еще что-то у них заказывать.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.10.2011 10:25:01
Наталья
пожаловаться
|
Наталья, мне вчера позвонили из Ив Роше и клялись перечислить мне мои деньги в течение 3-4 недель, видимо я их достала. Я вам советую еще написать 2-3 письма и позвонить 2-3 раза по бесплатным телефонам 8-800-200-1120, 8-800-200-1000, тогда может вас услышат.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.11.2011 11:43:32
Наталья
пожаловаться
|
Наталья, 28.10.2011 10:25:01 | цитата: Наталья, мне вчера позвонили из Ив Роше и клялись перечислить мне мои деньги в течение 3-4 недель, видимо я их достала. Я вам советую еще написать 2-3 письма и позвонить 2-3 раза по бесплатным телефонам 8-800-200-1120, 8-800-200-1000, тогда может вас услышат. |
|
Наталья, мне уже вернули те деньги, что я оплачивала картой. Я им писала 3 раза с сайта, один раз на contact@yves-rocher.ru Ответа не получила ни одного, но деньги вчера перечислили. Мне кажется, у них был сбой программы, когда прошли все платежи, там же еще доставка задействована, подбили баланс, деньги вернули. Вообще у меня такое впервые, ни разу еще не было накладок...Компания эта все-таки большая, надеюсь и с вашим делом разберутся и деньги вернут. Удачи!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.12.2011 17:51:09
Наталья
пожаловаться
|
Наталья, 09.11.2011 11:43:32 | цитата: Наталья, мне уже вернули те деньги, что я оплачивала картой. Я им писала 3 раза с сайта, один раз на contact@yves-rocher.ru Ответа не получила ни одного, но деньги вчера перечислили. Мне кажется, у них был сбой программы, когда прошли все платежи, там же еще доставка задействована, подбили баланс, деньги вернули. Вообще у меня такое впервые, ни разу еще не было накладок...Компания эта все-таки большая, надеюсь и с вашим делом разберутся и деньги вернут. Удачи! |
|
Нет, мне до сих пор ничего не вернули. Вот уже 1 декабря. Звонила 21 ноября последний раз. Ответили, что переводы отправлены 18 ноября - 837 руб. и 21 ноября -200 руб. Ждите. Пошла на почту, на почте ответили, что ничего нет, и вообще переводы идут всего 3 дня. И че-то я уже отчаялась дождаться моих денег обратно. Что делать?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.12.2011 17:58:10
Наталья
пожаловаться
|
Наталья, 01.12.2011 17:51:09 | цитата: Нет, мне до сих пор ничего не вернули. Вот уже 1 декабря. Звонила 21 ноября последний раз. Ответили, что переводы отправлены 18 ноября - 837 руб. и 21 ноября -200 руб. Ждите. Пошла на почту, на почте ответили, что ничего нет, и вообще переводы идут всего 3 дня. И че-то я уже отчаялась дождаться моих денег обратно. Что делать? |
|
Ого! Надо, думаю, писать письмо, если не будет денег или ответа через неделю, писать на бумаге и отсылать с уведомлением. Написать, что копия отправлена в общество защиты прав потребителей, туда тоже послать письмо с жалобой.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|