актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
20.06.2010 23:40:01
жалоба просмотров: 3145 комментариев: 2
алексей
пожаловаться |
Что за очередиуважаемая администрация сети магазинов ашан, от всей самары и самарской области просим вас разобраться с сложившейся ситуацией в вашем магазине на дыбенко 30 очень мало работающих касс , слышал о большой текучке кадров у вас . но честно говоря всегда думал что иносттранный бренд сможет создать условия для удержания и поддержания своих работников , сюдя по всему это у вас развито не очень. так как являюсь вашим частым покупателем то почти всех кассиров знаю в лицо,(без преувеличений) и эти лица у вас очень часто меняются , новичков на кассах видно сразу ,очередь у них движется в 2 раза медленнее, над этим скорее всего стоит задуматься, не в одном супермаркете в самаре нет такой большой проходимости как у вас, следовательно и работники должны быть опытными , а не на 1-2 месяца, очереди из за всего выше сказанного очень напрягают, и растягиваются донельзя создать условия для для удержания и превличения хороших работников не сложно и не стоит про них вам писать , их все знают, наше дело вам сказать ,а ваше как с тем или иным разобраться, в остальном магазином доволен.уровень цен и обслуживание на 5, что не скажешь про другие магазины. спасибо | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:
24.06.2010 9:04:04
Инга
пожаловаться
|
Доброго времени суток! Хочу пожаловаться на то, как меня вчера вечером (23 июня 2010г) обслужили в гипермаркете Глобус в городе Климовске. Я подошла к кассе и встала в хвост супер длинной очереди без 20 минут девятого вечера, к кассе я подошла только в 10 часов вечера. Произошло это в результате того, что покупателей было много, а работали далеко не все кассы, даже в экспресс-кассах стояли длинные очереди. Во время моего ожидания своей очереди закрылась еще одна касса, причем в хвост той очереди, которая стояла в закрывающуюся кассу поставили девушку-сотрудника, чтобы она отбивалась от людей, которые пытались занять там очередь, а могли бы и посадить её свму за свободную кассу и дело бы пошло быстрее. Более того, во время стояния в очереди у меня возникло желание пожаловаться на магазин, но на официальном сайте не удалось найти ни одного адреса, предназначенного для таких целей. Вот поэтому я пишу здесь.
Хотелось бы пожелать, чтобы руководство магазина относилось более внимательно к своим покупателям и не допускало больше подобных ситуаций, потому что современным людям время дорого.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.06.2010 0:43:20
val
пожаловаться
|
алексей, 20.06.2010 23:40:01 | цитата: уважаемая администрация сети магазинов ашан, от всей самары и самарской области просим вас разобраться с сложившейся ситуацией в вашем магазине на дыбенко 30 очень мало работающих касс , слышал о большой текучке кадров у вас . но честно говоря всегда думал что иносттранный бренд сможет создать условия для удержания и поддержания своих работников , сюдя по всему это у вас развито не очень.
так как являюсь вашим частым покупателем то почти всех кассиров знаю в лицо,(без преувеличений) и эти лица у вас очень часто меняются , новичков на кассах видно сразу ,очередь у них движется в 2 раза медленнее, над этим скорее всего стоит задуматься, не в одном супермаркете в самаре нет такой большой проходимости как у вас, следовательно и работники должны быть опытными , а не на 1-2 месяца, очереди из за всего выше сказанного очень напрягают, и растягиваются донельзя
создать условия для для удержания и превличения хороших работников не сложно и не стоит про них вам писать , их все знают,
наше дело вам сказать ,а ваше как с тем или иным разобраться, в остальном магазином доволен.уровень цен и обслуживание на 5, что не скажешь про другие магазины. спасибо |
|
Это Вам спасибо за объективную работы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|