новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Икея обманывает покупателей!


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.08.2010 16:00:37

жалоба
просмотров: 3954
комментариев: 2

Анастасия

пожаловаться

Икея обманывает покупателей!

Попала в следующую неприятную ситуацию связанную с магазином икея. Подобрав через интернет сайт ikea.ru себе кровать и изголовье к ней серии МАЛЬМ черно-коричн., убедившись в наличии в магазине в моем городе Ростов-на-Дону отправилась за покупкой. В магазине на ценнике изголовья мальм была указана цена 7999 (как и на сайте). Продавец выбила нам накладную со всеми ценами и местами расположения товара на складе самообслуживания. Общая сумма расходилась с той что посчитала я. Как оказалось изголовье выбили по цене 8999 а не как на их ценниках 7999. Продавец ответила это наше право менять цену на любой товар и отказалась звать менеджера. Мы добились чтобы цену на ценнике поменяли при нас и она достала уже готовый новый ценник и поменяла его. Эту кровать я присматривала около года и цены на нее никогда не менялись, а тут как мне ответили цена на изголовье изменилась с сегодняшнего дня. А на ценнике не успели поменять за весь день (мы приехали в магазин к 19-00). Пришлось переплатить 1000 руб. просто так. Это хорошо что взяли с собой сумму чуть больше необходимой. Общение с менеджером которого позже нам удалось увидеть не помогло, всего лишь вынес жалобную книгу. Получается так можно менять цену на любой товар как только человек захочет что-то купить, это продуманный ход (ведь это изголовье без кровати никто не купит а так когда уже человек нацелен на покупку куда он денется заплатит 1000 сверху). Возможно потом продавец поменяла цену на 7999 и кто-то еще попадется на эту уловку!!! Факт в том что я осталась очень недовольна и больше никогда не буду совершать крупных покупок в магазине IKEA!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

01.08.2010 17:55:37
Сергей
Сергей

пожаловаться

Ув. Анастасия. Как я понял вас неплохо развели, умышленно или просто по невнимательности. Но могу сказать одно, вы поступили не правильно в этой ситуации. С позиции законая какая цена написана под покупкой или какая скидка там написана то по такой и должно быть продано, и вовсе не важно как там у них в системе проходит этот товар, если написана цена 100 руб. а на саммом деле в компьютере 200 руб. то продать обязаны 30 100 руб. а как там дальше будут разбираться и с кого платить разницу вас не должно волновать. И зря потребовали поменять ценник могли бы купить дешевле.
На будущее: Требуете жалобную книгу и там пишите суть вашего требования через 10 дней там обязаны отписаться и прислать вам ответ на почту по адресу указанному в жалобе. Лучше ходить не одной аа со свидетелями и фотоаппаратом, сфотографировать цену и обрать внимание ваших друзей на факт цены. Отказали жалобную книгу принести составляете акт отказа в совободной форме мол, так и так попросила жалобную книгу а мне отказали и там опдписи 2 человек, можно вашших друзей. можнно снять весь процесс на камеру вашего телефона. В принципе после этого можно пойти к руководству на прямую ничего нес теснясь все показать и обьяснить как происходило. Если не помогло то пишите заявление в суд(для потребителей бесплатное судебное разбирательство) там все излагаете и прикладываете капию акта отказа. Требуете моральную компенсацию, и продать по той стоимости которая была указана и т.п. (суд должен принять вашу стоону) судебной разбирательство не так сложно как кажется.
ответить | ответить с цитированием
04.08.2010 1:36:28
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

В продолжении своей темы о том что икея обманула нас с ценой на изголовье скажу:приятно удивлена сегодня позвонили из магазина, сказали что рассмотрели наше замечание в жалобной книге и готовы вернуть нам разницу цены по ценнику и чеку который мы оплатили(т.е.1000р).Обещали что больше таких недоразумений не будет.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024