новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Возврат товара ненадлежащего качества в магазин Техносила


войти или зарегистрироваться


Техносила. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.08.2010 11:18:51

жалоба
просмотров: 5603
комментариев: 0

Наталья

пожаловаться

Возврат товара ненадлежащего качества в магазин Техносила

Возврат товара ненадлежащего качества в магазин Техносила.

Купила стиральную машину LG в магазине, тот же менеждер, что любезно мне ее разрекламировал и осуществил доставку в тот же день на основе личной договоренности и без оформления соответствующих документов. Подключили сами и при первой тестовой стирке обнаружилась течь из дверцы. На сегодняшний день имею большие проблемы с возвратом товара в обмен на уплаченную сумму и доказательством того, что повреждение произведено не мной. Жду экспертизы, вернее звонка эксперта уже второй день. Свои претензии изложила магазину в письменной форме. Заявление приняли. Текст привожу: «31» июля 2010 г. я приобрела в вашем магазине стиральную машину LG модель F1068SD код 0661119240 по цене 13 499 (тринадцать тысяч четыреста девяносто девять) рублей с установленным гарантийным сроком в размере 12 месяцев, что подтверждается кассовым и товарным чеками. В данном товаре обнаружены следующие недостатки: во время первой стирки (выполнена в соответствии с инструкцией без белья в режиме ХЛОПОК 60’С с половиной нормы моющего средства) была обнаружена течь воды из фронтальной дверцы и небольшое скопление воды под правой передней ножкой машинки. Установка и подключение стиральной машинки к подведенным коммуникациям была произведена в соответствии с приложенной инструкцией своими силами. Считаю наличие дефекта стиральной машины не связанным с самостоятельно проведенным подключением. Доставка осуществлялась представителями вашей компании на основе устной договоренности и за наличный расчет в тот же день, 31 июля 2010 г., без оформления соответствующих документов, что указывает на то, что я не принимала на себя никаких обязательств, явных или подразумеваемых, по комплектности и сохранности машинки. Факт приемки мной товара не подтвержден моей росписью ни в одном документе. Товар был доставлен без внешней фабричной упаковки, в комплекте отсутствовал ключ для удаления транспортировочных болтов, что обнаружилось уже после ознакомления с инструкцией по установке. Кроме того, мной был установлен факт отсутствия печатей вашего магазина в гарантийном талоне, в результате чего я была вынуждена повторно приезжать в магазин за тем, чтобы гарантийный талон был оформлен надлежащим образом. Прибор является товаром ненадлежащего качества, прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму в полном размере в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». На основании той же статьи Закона прошу произвести транспортировку стиральной машины с места установки по указанному в заявлении адресу обратно в магазин за счет продавца. В случае проведения экспертизы с целью установления причины возникновения недостатков, прошу заблаговременно известить меня в письменной форме о дате и месте ее проведения.

ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024