новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отказ замены бракованного телевизора


войти или зарегистрироваться


Техносила. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.10.2010 18:15:56

жалоба
просмотров: 4779
комментариев: 2

Валерий

пожаловаться

Отказ замены бракованного телевизора

19 октября 2010 года мой руководитель Йозеф приобрел в магазине_Техносила телевизор LCD Mystery MTV-2607W стоимостью 12399,91 рублей (продавец Ерохов Сергей Владимирович). После 2-х дней работы в купленном телевизоре обнаружилась неисправность: пропало изображение на экране. 21 октября 2010 года я по поручению Йозефа приехал в магазин для обмена неисправного телевизора на исправный. Специалист сервисной службы Николай Борисенко проверил телевизор, признал факт неисправности, но отказался обменивать телевизор, мотивируя тем, что отсутствует коробка для данного телевизора. Я попросил отдать мне новый исправный телевизор также без коробки, а в эту коробку вложить бракованный телевизор (если это требуется). Но Николай повторно отказал в обмене, ссылаясь на указание некого номера на коробке. При этом в разговоре Николай говорил странные вещи. Он говорил, что следовало бы хранить коробку от этого телевизора в течение 2-х недель «на всякий случай», т.к.: далее цитата «Йозеф же понимал, что покупает дешевый телевизор, что же он хочет?». Из его слов можно предположить, что покупая в магазине Техносила недорогой телевизор, покупатель ОСОБЕННО РИСКУЕТ получить бракованный товар. Далее в присутствии директора данного магазина Романа (к сожалению, фамилию я не запомнил) Николай также отказал в замене бракованного телевизора на исправный, а заявил, что в крайнем случае магазин может принять телевизор для гарантийного ремонта, но опять же только в коробке. Иначе, с его слов: телевизор скорее всего разобьют при транспортировке. При этом на протяжении всего разговора Николай надменно повторял: «Так, я вижу Вы не хотите сотрудничать». Директор магазина Роман повторял эти же доводы. Действия данных сотрудников магазина Техносила грубо нарушают положения Статьи 18 пункта 5 «Закона о защите прав потребителей». Также действия данных сотрудников портят репутацию сети магазинов Техносила, создавая видимость ненадежных магазинов, где нельзя покупать технику, так как «потребитель, покупая недорогой товар должен быть готов ко всему», также к тому, что будут применяться мошеннические уловки с попытками в отказе законных требований покупателя обмена брака на качественный товар. 21.10.2010 в данный магазин будет сдана официальная претензия «под роспись».
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:

имя:
e-mail:

22.10.2010 22:01:28
Сергей
Сергей

пожаловаться

Вы не совсем правы, если Вы делаете возврат товара, то Вам необходимо вернуть его в полной комплектации,фирменной упаковке, документами (паспорт, мануал) с неповрежденными заводскими пломбами. Без упаковки даже поставщик не заберет бракованный товар из магазина.
ответить | ответить с цитированием
27.03.2011 19:31:56
Вася
Вася

пожаловаться
Валерий, 21.10.2010 18:15:56
цитата:
19 октября 2010 года мой руководитель Йозеф приобрел в магазине_Техносила телевизор LCD Mystery MTV-2607W стоимостью 12399,91 рублей (продавец Ерохов Сергей Владимирович). После 2-х дней работы в купленном телевизоре обнаружилась неисправность: пропало изображение на экране. 21 октября 2010 года я по поручению Йозефа приехал в магазин для обмена неисправного телевизора на исправный. Специалист сервисной службы Николай Борисенко проверил телевизор, признал факт неисправности, но отказался обменивать телевизор, мотивируя тем, что отсутствует коробка для данного телевизора. Я попросил отдать мне новый исправный телевизор также без коробки, а в эту коробку вложить бракованный телевизор (если это требуется). Но Николай повторно отказал в обмене, ссылаясь на указание некого номера на коробке. При этом в разговоре Николай говорил странные вещи. Он говорил, что следовало бы хранить коробку от этого телевизора в течение 2-х недель «на всякий случай», т.к.: далее цитата «Йозеф же понимал, что покупает дешевый телевизор, что же он хочет?». Из его слов можно предположить, что покупая в магазине Техносила недорогой телевизор, покупатель ОСОБЕННО РИСКУЕТ получить бракованный товар. Далее в присутствии директора данного магазина Романа (к сожалению, фамилию я не запомнил) Николай также отказал в замене бракованного телевизора на исправный, а заявил, что в крайнем случае магазин может принять телевизор для гарантийного ремонта, но опять же только в коробке. Иначе, с его слов: телевизор скорее всего разобьют при транспортировке. При этом на протяжении всего разговора Николай надменно повторял: «Так, я вижу Вы не хотите сотрудничать». Директор магазина Роман повторял эти же доводы. Действия данных сотрудников магазина Техносила грубо нарушают положения Статьи 18 пункта 5 «Закона о защите прав потребителей». Также действия данных сотрудников портят репутацию сети магазинов Техносила, создавая видимость ненадежных магазинов, где нельзя покупать технику, так как «потребитель, покупая недорогой товар должен быть готов ко всему», также к тому, что будут применяться мошеннические уловки с попытками в отказе законных требований покупателя обмена брака на качественный товар. 21.10.2010 в данный магазин будет сдана официальная претензия «под роспись».


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024