Как обманули маму и дочку
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
31.10.2010 0:24:59
жалоба просмотров: 3225 комментариев: 0
Женюлик
пожаловаться |
Как обманули маму и дочку26 августа сделала заказ на диван Лион-1 Э (фабрика изготовитель Росс-Плюс) Через два дня пришлось делать перезаказ на этот же диван. Попросила изменить цвет обивки и сделать диван по наполнению образца выставленному в магазине, а сам диван обить, как указано в их каталоге (т.е. полностью).
Пред история в магазине:
Девушка, которая выполняла перезаказ Кукушкина В.С., уверила меня в том, что если фабрике что-то будет непонятно, они обязательно со мной свяжутся. Ей я сказала, что мне нужна выкотная часть в обтянутом тканью варианте, и попросила ее это описать в моей квитанции о перезаказе.
В назначенный срок, а именно 26 сентября, мне привезли долгожданный диван. То, что диван не соответствует моим требованиям выяснилось только, после того как грузчики собрали его. Так как самая главная деталь (а именно выкатная часть дивана), которая меня интересовала, оказалась выполнена не так как я просила (т.е. не была обтянута тканью). Естественно, что я сразу сказала «молодым людям», что от такого экземпляра я отказываюсь и что бы они увозили его назад. Но. Они уверили меня в том, что их фабрике не составит никаких проблем заменить эту часть в кротчайшие сроки. Я подписала акт отказа от мебели и стала ждать. Естественно, что ни через неделю, ни через 10 дней мне не то, что не привезли обещанное, но даже не позвонили узнать, что произошло. Так сказать проигнорировали. Хотя, я им пошла навстречу. И не только производителям пошла навстречу, но и компании «Диваны и кресла». В тот день, когда мне оперативно сделали перезаказ, я написала благодарность за оперативность действий сотрудников магазина и личную благодарность Кукушкиной В.С.
Через 10 дней, после доставки мне дивана, я сразу начала им звонить. Звонила каждый день. Объясняла ситуацию, все размеренно и тихо. Но мои звонки игнорировались. Я решила позвонить, непосредственно в магазин. Их консультант Кукушкина В.С. даже говорить со мной не стала, бросила трубку.
Хочу отметить, что покупала я этот диван ввиду того, что перенесла тяжелую операцию и по рекомендации врача, мне необходимо было спать именно на жестком диване.
Но так получилось, что спали на этом диване (я и моя дочь – только 1 день). В первую же ночь ( а это было неделю назад), выкотная часть дивана провалилась. Ребенок был в ужасе, и я около часа успокаивала ее. Для нее такой грохот был большим стрессом. Хотя я вешу, от силы кг 55.
Так долго не пришлось нам спать на этом диване из-за того, что у меня в комнате был ремонт, и нас приютила у себя моя мама.
Что теперь делать? Как жить ума не приложу. После операции, я еще не оправилась. Подавать в суд. Единственное решение.
Обращаюсь к лицам, читающим этот форум. Ни в коем случае не покупайте у этих мебель у этих людей.
Мне сейчас очень больно и обидно, что мы с дочей опять спим с мамой в комнате. Причем этот диван был подарком мне на день рождения от моей мамы. Она тоже очень расстроилась. Обидно, что в наше время, есть такие вот …которые делают высокую наценку, обещают качество, а в итоге получаешь кучу г…Самое интересное, что образец, который стоит у них в смотровом зале, крайне отличается от того, что было привезено нам. Там дерево все обшито щитовым пластиком. У нас этого нет. И механизм стоит у образца очень качественный. Т.е. они – одним словом шарлатаны. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Диваны и Кресла:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|