актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.
Работа информационной службы и техника безопасности
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
04.11.2010 12:53:28
жалоба просмотров: 4129 комментариев: 1
Клиент ЛМ Лефортово
пожаловаться |
Работа информационной службы и техника безопасностиДобрый день, уважаемые руководители, сотрудники и клиенты ЛМ.
Решил на днях познакомиться с "крупнейшим в Европе гипермаркетом ЛМ Лефортово (со слов сотрудника ЛМ Тройка). Такая рекомендация была дана в связи с ограниченным ассортиментом продукции в Тройке.
Чтобы не проездить впустую как всегда позвонил в инфо-службу магазина по телефону, указанному на офиц.сайте: "Тел.: +7 (495) 775-86-21". В первый день на звонки никто не отвечал (20 октября). И во второй, и в третий. Ради любопытства (я руководитель по персоналу крупной произодственной компании) я попросил жену позвонить утром (9-10.00), в обед, вечером в 21.хх. Результат тот же. Через неделю звонил в среду, пятницу, воскресенье.
Что самое интересное, можно позвонить в Тройку, Алтуфьево, Медведково и в отделе узнать, что, к примеру, "Роквул Флор Баттс нет в наличии, ожидается в субботу".
Кто-то возможно предложит съездить и узнать о наличии "вживую". Да вот только по пробкам после работы в 20.00 потратить 3 часа на дорогу не попути к дому и оплату грузового такси напрасно не хочется. Плюс, Вы знаете как работает служба доставки (зон для ее развития хватит не на одно полугодие).
Понимаю, что рекомендовать Лефортово я никому не стану, в отличие от той же Тройки с ее ассортиментом.
Одно наблюдение подчеркнуло мое предположение. После закрытия магазина в 22.00 покупатели с огромными тележками гипсокартонных листов, базальтовой ваты, фасадами кухонь выстраиваются в очередь перед грузовым лифтом. Чтобы уехать люди ждут по 30-40 минут, т.к. сотрудники Леруа Лефортово без очереди (разумеется без тележек) "заполняют" лифт, оставляя покупателям место на 2-3 тележки. Многие не выдерживают и отправляются по длинным трэволатором с третьего этажа на подземную парковку. Подумайте о безопасноти тех, кого эти люди подвергают рискам перевозя 100 килограммовые тележки с 4х метровыми брусьями...
Ну а заключение достаточно простое. Т.к. все это происходит прямо напротив входа в бэк-офис. Управляющий не обращает на это внимание или необходимые навыки контроля пока не развиты. А поэтому вероятно в ближайшие полгода-год от ЛМ ш.Энтузиастов повышения уровня сервиса ждать не стоит. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|