актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
14.11.2010 17:56:30
жалоба просмотров: 3630 комментариев: 2
Алексей
пожаловаться |
Вход с коляской14.11.2010 г. я с женой и спящим в коляске 1,5 годовалым ребенком зашли в "ДИКСИ" за продуктами. При оплате на кассе к нам подошла контролер зала и сказала моей жене, чтоб она больше сюда с ребенком в коляске не приходила,что мол нельзя с колясками заходить.Я спросил "почему?" и вместо должного ответа услышал много лишнего и неприятного.Объясните пожалуйста кто не прав,даже если мы, то займитесь,пожалуйста,своими сотрудниками,так нельзя с людьми работать.И кассиры в этом магазине почти все очень по хамски себя ведут по отношению к покупателям. г.Шатура проспект Ильича 27. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
15.11.2010 21:15:47
император
пожаловаться
|
Уважаемый Алексей . В магазине проходит около 3500 человек каторых обслуживают 4 кассира. У каждого покупателя свои тараканы в голове !Покупатель всегда прав! Но бывают такие нервные , спустого места начинают ругонь .Слышал как кассир спрашивал у покупателя - Нужен ли вам покуп для товара ? . что она услышала в ответ - закрой рот и пробивай дальше. И так через одного, как будто кассир губка впитает и забудет .. На счет коляски конечно контролер был не прав , так как администрация магазина не несет ответственность за утерю вещей. Но и вы поймите что из 100% покупателей , воруют 40%, из них чаще всего воруют молодеж , бабушки, дедушки и даже мамы с детьми.Да даже с детьми , въезжают с коляской кто же западозрит молодую маму с ребенком в воровстве?!подходят к колбасе с очень дорогой колбасой берут и засовывают под ребенка , он же маленький еще не понимает.Были случаи когда задерживали мам с детьми!А потом когда проходит ревизия ,то та недостача товара который унесли покупатели домой не оплачивая т.е своровали ложиться в потери магазина (сотрудников ). Ни один сотрудник не хочет получить ~9000 р в месяц из-за плохого покупателя!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.11.2010 8:54:05
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Алексей, добрый день! По вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее: информация описанная вами подтвердилась. В ближайшее время будет собрано общее собрание всего коллектива магазина, на котором будут разобраны два последних обращения покупателей к этому магазину. Сотрудникам магазина будут разъяснены правила поведения и культуры общения с покупателями. Так как данный случай уже второй за последнее время, то управляющий магазином будет привлечен к административному взысканию. Приносим вам свои извинения за сотрудников магазина,конечно же,вы правы и безусловно можете посещать магазин с коляской. Мы очень надеемся, что не потеряем вас, как покупателя. Спасибо за ваше обращение. Спасибо за то, что вместе с нами, делаете наши магазины лучше.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|