новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 января 2023 г.


Вы нам деньги заплатили, спасибо, можете быть свободны


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.12.2010 0:46:47

жалоба
просмотров: 3003
комментариев: 2

Дмитрий

пожаловаться

Вы нам деньги заплатили, спасибо, можете быть свободны

В августе 2010 года в магазине ОАО Мебельная компания "Шатура" (Дмитровское ш., д. 37) решили приобрести мебель в детскую и гостиную. Характеристики шатурской мебели нас устроили, но одним из основных критериев выбора был срок поставки товара. Консультант Маргарита и кассир Наталья сообщили, что весь товар имеется на складах, поэтому поставка товара будет осуществлена в течение двух недель. В итоге товар не был поставлен ни в это срок, ни в срок, оговоренный в договоре (25 рабочих дней). Консультант Маргарита объясняла срыв поставки тем, что магазины набрали большое количество заказов и фабрика не может с ними справиться. Территориальный управляющий Сергей Владимирович (8-964-768-21-51) пообещал, что неустойка за просрочку поставки товаров будет уплачена в установленном законодательством порядке.
Благодаря "замечательному" исполнению обязательств магазином, мы вынуждены были жить на даче, а ребенка ежедневно возить в школу и обратно за 50 км по пробкам.
Когда дело дошло до удовлетворения претензий нам пришло письмо (исх. 32/5/2-279 от 26.11.2010) следующего содержания:
"Рассмотрев Ваше заявление, сообщаем следующее.
ОАО МК «Шатура» благодарит Вас за обратную связь по работе магазина.
Данная информация очень важна для нас, так как мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания наших клиентов, а также помогает нам выявить те стороны нашей работы, которые требуют развития.
Мы провели внутреннюю проверку по сложившейся ситуации.
В целях контроля над качеством осуществления доставки нами будут приняты соответствующие меры. В случае выявления нарушений к работникам будут применены меры ответственности.
ОАО МК «Шатура» приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы благодарим Вас за то, что Вы приобрели мебель в нашем магазине и искренне надеемся на то, что подобная ситуация больше не повторится. Мы всегда будем рады видеть Вас в наших салонах".
Видно в ОАО МК "Шатура" не считают нужным соблюдать требования Гражданского кодекса Российской Федерации.
Людям скучно без суда, я так понимаю.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

22.12.2010 17:43:01
александра
александра

пожаловаться

Дуаю подать на них в суд.... Благодарю за отзыв=) положительные отзывы о Шатуре какие-то однотипные-как будто все напсаны одной рукой=) а вот орицательные-очень красноречивы и подробны-они заслуживают большего доверия!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
30.04.2011 5:56:26
Анна
Анна

пожаловаться

Ребята не верьте тому что здесь написано. Такое впечатление, что это магазины конкуренты пишут друг про друга. Я побывала на нескольких мебельных сайтах и везде одинаково, больше негатива, чем хорошего. Каждая мебель по своему хороша. Выбирайте по душе и по деньгам!!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024