актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
13.12.2007 9:28:05
жалоба просмотров: 4759 комментариев: 19
zhulik
пожаловаться |
Новогодние сюрьпризы12 декабря 2007 г. совершал покупки в Ашане на Рязанском проспекте. Ну что можно сказать - касиры наверное после Нового года на пол машины точно зарабатывают. На кассе полный обман. Во-первых по количеству товара - выбивают в сторону большего, во-вторых, на товарах цена указана за килограм, а за 400 г. колбасы (не поверите) - тоже выбивают как за килограм. На перчатках цена указана 35 р. - на кассе (догадайтесь) - на 9 р. дороже. И самое главное - УДАР ПО ЦЕНАМ - картошка 27 р. за кг. Это на 14 р. дороже чем везде по магазинам. Отсюда вывод - АШАН Ваш - АЦТОЙ!!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:
|
24.12.2007 17:34:14
Елена
пожаловаться
|
zhulik, если Вы обратили внимание, то товар пробивается на кассе по штрих-коду, сумма покупки вручную там не вводится. Соответственно если ценник на перчатки один, а на кассе другой, то кассир то тут причем? Он штрих-коды не клеит. Другой момент, если товар два раза сканируют... Ну это человеческий фактор, ошибаются все, и все устают... тем более от такой монотонной работы. Это раз. А второе, наша компания сотрудничает с Ашаном, поэтому я немного в курсе: кассир деньги в черном ящике сдает под роспись, и деньги пересчитывают не в магазине, а в банке. Сотрудники банка, естесственно. Так вот и за недосдачу и за превышение нужной суммы по Z-отчету кассиры там штрафуются. И в карман они, уверяю вас, при всем желании положить не могут. За ними служба безопасности следит больше чем за покупателями. Над каждой кассой обратите внимание висит камера, она направлена на руки и деньги в руках кассира. Может видели: они иногда крупную купюру на магнитик вешают на кассовый аппарат. Никада не задумывались зачем? Что б камера номер зафиксировала. За попытку воровства кассира увольняют сразу же! А с Мариной я согласна - не нравица - не ходи. Не обеднеют.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.05.2008 23:59:51
татьяна
пожаловаться
|
Ребята! Создайте нормальные условия своим сотрудникам!!! Тогда никто не будет и ошибаться в чью либо пользу, а усталость - это не опровдание! Покупатель всегда прав! От него зависит наша зарплата и премия.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
19.11.2009 16:30:17
Лариса59
пожаловаться
|
Модераторы! пишу как было! а вот, почему вы, удаляете? или кассиры жалуются Вам? тайну открыла? нет!
Ашан посещаем 4-й год, раз в неделю, минимум покупаем товара, от 2000 руб.Поначалу дома обнаруживала, не раз, не два, прочитаете ниже. Далее, напротиженние трех лет, у кассы из пакетов выкладывала товар и сверяла с чеком, каждую позицию. Не разу, не разу, без возврата денег кассиром мне, не уходила из магазина. Вот, на что нужно обратить внимание, Обязательно ВНИМАТЕЛЬНО при отборе товара просматривайте срок годности. А, вот- «ОШИБКИ» - кассира, постоянные. Часто ошибаются- Проверяйте: фрукты, овощи и.т.д., в чеке «ВЕС – ЦЕНА» пример; мандарины, вес соответствует - 9О руб.- в чеке 190 руб.),- колбаса 1 кг 450 руб.а в чеке пробита колбаса за1 кг 670 руб. с другим наименов., в более дорогую, -- проверяйте товар пример; мыло купили 4 шт. в чеке 6 шт. и.т.д., ) - товар стоимостью 47 руб. в чеке 470 руб.) -- Очеееень любят пробивать товар, (воздух). Проверяю цену с помощью сканера, в зале стоят - где сомневаюсь, а то на ценнике одна цена, а на кассе товар дорожает. Я, не исключаю человеческий фактор, кто не ошибается, усталость и.т.д., вот только не разу, не было ошибок в мою корзину!!!! И самое интересное, чем больше товара, тем больше ( сумма-ошибок). Мы решили этот вопрос,- с полгода, как я говорю кассиру, каждую позицию товара буду проверять , а то каждый раз на кассах пробиваете лишний товар, - проверяли после сказанного, все верно. Проблем с возвращением денег не было, вот только время на сверку товара – с чеком, уходило не мало времени, но бывало и суммы не маленькие возвращали, чем больше товара повторюсь, тем больше ошибок. ( думается, что ноги растут, у этих ошибок, не от кассира, а ……….) моё мнение, учитывая то, что имело место быть, ПОСТОЯННО!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.11.2009 21:42:32
Moderator
пожаловаться
|
Лариса59, 19.11.2009 16:30:17 | цитата: Модераторы! пишу как было! а вот, почему вы, удаляете? или кассиры жалуются Вам? тайну открыла? нет! |
|
Лариса59, мы удаляем лишь те комментарии, которые копируются в разных темах.
Кассиры нам не жалуются, у них есть возможность высказать свою точку зрения, также как и Вам.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.11.2009 21:48:20
еленка
пожаловаться
|
Лариса59, 19.11.2009 16:30:17 | цитата: Модераторы! пишу как было! а вот, почему вы, удаляете? или кассиры жалуются Вам? тайну открыла? нет!
|
|
Лариса, почитайте правила размещения сообщений ниже, одно из них: "В книге отзывов не принято: Дублировать темы или сообщения в разных темах." При чем здесь, что кто-то жалуется. Самое интересное, что кассиры не жалуются, они так устают на своей тяжелой скотской работе, что им не до жалоб, они давно уже или философы, или атрофированы ко всему внешнему на работе. И Вы опять таки продублировали свое сообщение, на счет которого напрашивается вывод - У Вас всегда с собой "счастливый билет".
P.S. не хотелось бы Вас обижать на фоне того, что случилось с дочкой, но Вы увлеклись...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
19.11.2009 23:16:49
Лариса59
пожаловаться
|
У Вас всегда с собой "счастливый билет" - Прошу Вас, пояснить, тугодум, я. еленка, сказывается последствие перенесённого инсульта. Мне, трудно грамотно изложить, мной написанноё, что я, вам говорю, вы и сами видите, я сама вижу, но, на больше меня, не хватает. Сейчас, я учусь, только начинаю понимать, что такое тема, ветка, и.т.д.. Соглашусь с Вами, возможно ......, ( но, не увлеклась) а, ещё не отошла, от случившего, интернет использую, для чтения книг, прессы. Я, искала сайт Ашана, а попала, на этот сайт. Читая, в шоке прибываю, эмоции присутствуют. Я, не планирую, в будущим дежурить на сайте. Будьте, снисходительны, к таким как я. Правила изучу, сейчас.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.11.2009 12:33:37
Еленка
пожаловаться
|
Не везет вам в Ашане Лариса, вот и весь билет, каждый раз вбивают лишний товар. А увлеклись вы жаловаться на Ашан, хотя не мое дело, не приятно наверно, когда всякий раз "обманывают". Я тоже стала проверять чеки, когда большая корзина, с тех пор, как попала на этот форум. Пока везет.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
20.11.2009 14:54:37
Лариса59
пожаловаться
|
Думаю откуда вместо скобок, смайлики в моём посте, Ещё? один Еленка, ляп получился, столько тонкостей. Еленка, подскажите пожалуйста, что означает, " ТО " перед именем, часто встречаю в постах.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.11.2009 15:41:05
Еленка
пожаловаться
|
Лариса59, 20.11.2009 14:54:37 | цитата: Думаю откуда вместо скобок, смайлики в моём посте, Ещё? один Еленка, ляп получился, столько тонкостей. Еленка, подскажите пожалуйста, что означает, " ТО " перед именем, часто встречаю в постах. |
|
То(tо) - для(кого-имя). Со мной вообще умора была. Я какое-то время не понимала, где нахожусь, тааакое писала тоже случайно попала, а до этого никогда нигде отзывов не оставляла и не читала. Разберетесь внизу смайлики, ваши скобочки
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
20.11.2009 16:17:22
Лариса59
пожаловаться
|
то Еленка, Ашан рядом с домом, хожу в другой магазин, за хлебом, мясом, в Ашане на неделю, закупаем. Проблема ошибок, не только Ашана, как я поняла, читая жалобы, а всех Гип. мар.. Меня, как, то и не напрягали ошибки, время жалко было, не одной жалобы не писала, без проблем возвращали деньги. Система ...- проверяла для себя, В одно время, плюс-минус 20 - 40 мин. разница от очереди в кассу, четверо знакомых, я пятая, в разных кассах, вбит (исправилась) воздух у четверых, а сумма ошибок у всех. (чем, больше товара - тем больше сумма ошибок. В книгу жалоб писать не стали, стало ясно, время терять, - система ошибок - магазин.., кассир тут не причем, (исключения состав., человеческий фактор., кто не ошибается. Прекрасно, понимала (ю), что кассир, не имеет с ошибок. Воздух вбит в моем случае был в +70% - если был воздух, то ошибок других было меньше, а вот если воздуха не было, то ошибок других больше. Мы, можем, долго об этом говорить, было не было, смысл наговаривать? ошибки и охрана, разные вещи. Можно ещё раз, пойти на эксперимент ошибок, ради любопытства.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.11.2009 22:34:45
Еленка
пожаловаться
|
Лариса59, 20.11.2009 16:17:22 | цитата: Проблема ошибок, не только Ашана, как я поняла, читая жалобы, а всех Гип. мар.. Система ... четверо знакомых, я пятая, в разных кассах, вбит воздух у четверых, а сумма ошибок у всех. чем, больше товара - тем больше сумма ошибок. Воздух вбит в моем случае был в +70% - если был воздух, то ошибок других было меньше, а вот если воздуха не было, то ошибок других больше. |
|
Да, похоже на такой симпотичный сбой в работе терминала, програмный сбой. Если это правда, похожая на сказку, то Ашан экстимал, 5 человек в одно время это уже не совпадение, правда похоже на систему. Не спец, но думаю запросто можно замутить(чистая прибыль, а от пересорта уйти 500 способов) В любом случае кассиры не в курсе.
Это то(to) "кому" манерное какое-то, в нашем замечательном русском прекрасно склоняется или заменяется обращением
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|