новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

о ценах и ценникахв кораблике


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.03.2011 12:45:39

жалоба
просмотров: 3103
комментариев: 1

Ольга

пожаловаться

о ценах и ценникахв кораблике

Добрый день! 30.03.2011 Посетили магазин Кораблик (ТЦ Лига,г.Химки), закупались в большом количестве товарами для ребенка. На каждом товаре есть наклейка с ценником и датой, и есть цениики на полках - которые чаще всего не совпадают даже близко с названием товара,поэтому при покупке ориентировались на цену, указанную на товаре. На кассе случайно обратила вниманеи на то, что цена за детское одеяло(заложенная в кассовом аппарате) оказалась выше,чем на на ценнике на товаре примерно на 20%. Администратор объяснила, что "не успели переклеить ценники", хотя дата на прикленном ценнике была от ноября 2010 года. Администратор принесла ценник на данный товар из торгового зала, который из-за бардака на полках не был увиден. Товар отказались покупать,настроение было испорчено,извинений не было.
Дома, перебрав остальные покупки, был найден еще один товар с такой же неправильной ценой ( в чеке завышена стоимость по сравнению с приклееным на товаре ценнике, тоже на 20%, ценник от 19.01.2011).
Обращаюсь к администрации данной торговой сети, наведите порядок в этом магазине,проведите хоть инвентаризацию! Непереклеенные в течении 2-4 месяцев ценники говорят о грубой халатности работников магазина.
P.S.для покупателей: Теперь знаю,что если попаду еще раз в подобную ситуацию - нужно требовать жалобную книгу и оставлять в ней подроюно описанную жалобу, на которую магазин обязан официально ответить в течении 5 дней, а при отсутствии принятых мер, или повторении ситуации - уже жаловаться в Роспотребнадзор.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

01.04.2011 11:43:43
Максимов И.Ю.   Руководитель розничных продаж
Максимов И.Ю. Руководитель розничных продаж

пожаловаться

Уважаемая Ольга !

От лица компании, хочу принести Вам извинения за доставленные неудобства.
По указанным Вами фактам проведена соответствующая работа с руководством магазина. Предоставленная информация поможет улучшить организацию работы магазина, а также улучшить качество работы персонала.
Надеемся снова видеть Вас в качестве покупателя в нашем магазине Лига (Химки). Если возникнут вопросы при следующем посещении магазина в Химках, обращаетесь непосредственно к директору магазина Кротовой Юлии Владимировне.

ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024