войти или зарегистрироваться
|
|
|
05.04.2011 23:38:15
жалоба просмотров: 2975 комментариев: 1
Евгений
пожаловаться |
Все против покупателя28.03.2011 купил в техносиле г. Балашиха стиральную машину индезит доставили ее 30.03.2011. 31.03.2011 ее подключили, но какое же было удивление что она не работает!!! При включении в сеть ничего не происходило, тогда я отправился в этот магазин он же ООО с большой буквы, где мне отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то что это могло случиться по моей вине??? ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮСЬ МАШИНКА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ СЕТЕВОГО КАБЕЛЯ к РОЗЕТКЕ, РОЗЕТКА СПЕЦИАЛЬНО ВЫВЕДЕНА ПОД СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ И РАБОТАЕТ !!! Мне сказали что нужно вызвать специалиста из ИНДЕЗИТА, он выпишет АКТ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА! Я написал притензию и сдал ее под роспись и печать в двух экз. на возврат денежных средств. 05.04.2011 приехал специалист, И ВОТ ОНО В МАШИНКЕ НЕТ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ!!! ее нельзя без него не починить, не сказать что рабочая и т.д. В ИТОГЕ АКТ БЫЛ ВЫПИСАН ГДЕ УКАЗАЛИ НЕТ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ и сказали езжайте в магазин и вам все вернут. АГА вернули!!!! КАРМАН ШИРЕ ДЕРЖИТЕ!!! Все специалисты магазина вообще особо неохотно идут на контакт чето юлят изворачиваются, в итоге вообще сказали вам нето выписали идите звоните в индезит пусть вам выпишут акт дефектовки, ВСЕ в индезите в шоке когда я им сказал в каком магазине я покупал их товар, оказывается это не единичный уже случай когда не хватает чего то в их товаре именно который продается в МАГАЗИНЕ ТЕХНОСИЛА, ЭТО МНЕ СКАЗАЛ ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР КНЯЗЕВ С.. и что всегда согласно акту проверки качества товар обязаны забрать, никого другого акта фирма индезит не дает, что и подтвердили по телефону коллцентра индезит!!! Магазинный сотрудник тоже позвонил и мастеру который приезжал, и ГЛАВНОМУ В СЕРВИС_ЦЕНТР ИНДЕЗИТ Борисову А.Н. и начала навязывать им свои какие-то не мыслимые домыслы. ИТОГ : сказали что их акт Индезита не устраивает и они в течении 20 дней пришлют своего мастера для составления акта, потом перезвонили и сказали что приедет мастер в четверг и все проверит сам. Я уже обратился на канал РЕН-ТВ в проект ЖАДНОСТЬ что бы всем показать что это ООО, якобы техносила- просто магазин хлама который впаривают людям! В других уважающих себя магазинах никогда с такими проблемами не сталкивался, всегда можно было все обменять или сдать и никто слова не сказал по причине чего, А ТУТ ЭТО ЦЕЛЫЙ ГЕММОРОЙ!!! ну подождем ихненго спеца что он скажет по чьей причине эта покупка не работает, все будет снято на видео все его действия что и как чтобы не было подвоха, если вдруг выйдет что в причине неисправности виноват потребитель!!! О дальнейшем чем кончится эта история я напишу позже Спасибо всем за понимание кто прочитал этот отзыв!!! Я никакой не конкурент и т.д. я обычный покупатель | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:
15.05.2011 21:26:13
евгений
пожаловаться
|
так как обещал написать чем закончится история про стиральную машину индезит, сообщаю что обращался во все инстанции роспотребнадзор который на одной ноге с техносилой в г реутово, прокуратуру железнодорожного и балашихе где заинтересовались этим делом и дали кучу полезных советов, в итоге деньги вернули+просрочку по договору за ненадлежайшее качество товара, теперь готовим иск в суд за моральный ущерб за не грамотные действия персонала сервистрейд, мой совет если что-то покупаете в этом магазине крупногабаритную технику просите чтобы при вас ее проверяли т.е. хотя бы включили в сеть, даже в любом другом магазине не важно, например в васко кто привозит технику без всяких вопросов сами настаивают на проверке и только потом заполняют все документы, и если с вами случился случай при покупке некачественного товара, 1 пишите претензию в магазине в двух экземплярах указывайте модель товара, когда приобрели, номер договора, чек, полную сумму, на возврат денег,за доставку они обязаны вам в течении 10 дней дать ответ, вас будут уверять что это бессмысленно, обращайтесь в сервис центр, не надо никуда обращаться, они сами в течении 20 дней должны провести экспертизу и проведут, лучше перед экспертизой снять товар на видео в каком он состоянии, а то могут что нибудь сделать и потом в суде ничего не докажешь, если это крупнобытовая техника то к вам приедут на дом, и можно снять все действия специалиста сервиса тогда вас не получится одурачить 2 постоянно звоните в магазин и уточняйте про вашу притензию, вам никто звонить не будет это проверено, а просто потом скажут что когда то вам про вашу проблему говорили. 3 магазин будет тянуть время чобы пролетели 14 дней, скажут вызывайте сервисного мастера производителя товара, это бесплатный способ для магазина проверить товар, чтобы не оплачивать лишние затраты на путь своего мастера, т.к. если признают что товар можно починить то вас именно отправят чинить его, а не возвратят деньги, ПОЭТОМУ ПРАВИЛЬНО НАПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНОЙ СУММЫ!!!! если в течении 10 дней вам не дали ответ то начинается просрочка которую вам обязаны заплатить, а далее в суд по месту проживания за моральный ущерб
я вам гарантирую чтобы вам не говорили сотрудники магазина вы будете правы и все выиграете, вопрос только во времени это от1-2 месяцев, и магазин вам принесет свои извинения, только не надо затягивать С Уважением, Евгений
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|