новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 ноября 2024 г.


Обман покупателей, не совпадение ценников с реальными ценами.


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.05.2011 13:01:26

жалоба
просмотров: 3840
комментариев: 5

sergei345

пожаловаться

Обман покупателей, не совпадение ценников с реальными ценами.

Зашёл сегодня в пятёрочку на хабаровской дом 4 в москве набрал продуктов подошёл на кассу оказалось многие продукты пробиваются на рубль на два больше чем на ценнике. попросил у кассира пакет стоимостью 3 рубля она машинально пробила 2 пакета. впрочем обман полнейший. как оказалось со слов кассира я не первый кто обращается с такими вопросами на них эти жалобы не отражаются. ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

27.05.2011 20:14:28
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Уважаемый НАШ покупатель!!! Мы ВАС очень хорошо понимаем. Вы знаете я работаю в пятёрке 3- года бухгалтером и каждый день сталкиваюсь с этими ценниками. У нас маленький штат, людей не хватает даже чтобы выложить товар, этим занимаются кассиры и я в том числе. Когда очередь на кассе, кассир бросает свой товар и садится за кассу. Я допустим не успеваю забить все накладные, собрать отчеты и ещё поменять ценники, которые нам сбрасывает каждый день офис. У нас в маг. приблезительно 7-тыс наименований, половину из них нужно каждый день менять. Из-за этого такая нерозбериха. Так что мы приносим свои извенения, будим стараться!!!
ответить | ответить с цитированием
02.06.2011 20:51:52
владимир
владимир

пожаловаться

Это не отговорка Татьяна вы же не ошибаетесь в пользу покупателя а в свою пользу.
ответить | ответить с цитированием
21.06.2011 21:35:32
Надежда
Надежда

пожаловаться

Уважаемые покупатели! А вы хоть один раз обратились, чтобы доплатить, если товар оказался дешевле, чем в заявленном ценнике????? Ценообразование происходит централизованно, т.е. цены меняются как в большую, так и в меньшую сторону. И поменять от двух по пяти тысяч во всем магазине просто физически нереально. Да, от этого, поверьте, страдают не только покупатели, но и практически все сотрудники магазина, особенно достается кассирам. Часто на стол информации обращаются покупатели, которые находят в чеке какое-то несоответствие. Смешно смотреть иногда, когда, например, сотрудники овощного отдела что-то неправильно взвесили, и покупатели приходят "качать права". А их товар оказался дороже, чем уже пробитый с неверной этикеткой. И поздно понимают, что сейчас придется еще и доплатить, иногда выхватывают свою покупку, и бегут к выходу.
ответить | ответить с цитированием
21.06.2011 21:55:32
Маришок
Маришок

пожаловаться

Вот в том и дело. Если вдруг ( заметьте, это всего лишь предположение ), получили лишнюю сдачу, вы же не вернетесь на кассу чтобы вернуть излишек?
ответить | ответить с цитированием
21.06.2011 22:17:23
Надежда
Надежда

пожаловаться

Это правда, к сожалению. Я работаю старшим кассиром и часто, особенно у новеньких кассиров бывают недостача наличных в конце смены, т.е. неверно отдают сдачу (люди - не роботы), ошибаются. Практически НИКТО за последний год не сказал, что ему передали сдачу.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024