актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 ноября 2024 г.
Обман покупателей, не совпадение ценников с реальными ценами.
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
18.05.2011 13:01:26
жалоба просмотров: 3840 комментариев: 5
sergei345
пожаловаться |
Обман покупателей, не совпадение ценников с реальными ценами.Зашёл сегодня в пятёрочку на хабаровской дом 4 в москве набрал продуктов подошёл на кассу оказалось многие продукты пробиваются на рубль на два больше чем на ценнике. попросил у кассира пакет стоимостью 3 рубля она машинально пробила 2 пакета. впрочем обман полнейший. как оказалось со слов кассира я не первый кто обращается с такими вопросами на них эти жалобы не отражаются. ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:
27.05.2011 20:14:28
Татьяна
пожаловаться
|
Уважаемый НАШ покупатель!!! Мы ВАС очень хорошо понимаем. Вы знаете я работаю в пятёрке 3- года бухгалтером и каждый день сталкиваюсь с этими ценниками. У нас маленький штат, людей не хватает даже чтобы выложить товар, этим занимаются кассиры и я в том числе. Когда очередь на кассе, кассир бросает свой товар и садится за кассу. Я допустим не успеваю забить все накладные, собрать отчеты и ещё поменять ценники, которые нам сбрасывает каждый день офис. У нас в маг. приблезительно 7-тыс наименований, половину из них нужно каждый день менять. Из-за этого такая нерозбериха. Так что мы приносим свои извенения, будим стараться!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
21.06.2011 21:35:32
Надежда
пожаловаться
|
Уважаемые покупатели! А вы хоть один раз обратились, чтобы доплатить, если товар оказался дешевле, чем в заявленном ценнике????? Ценообразование происходит централизованно, т.е. цены меняются как в большую, так и в меньшую сторону. И поменять от двух по пяти тысяч во всем магазине просто физически нереально. Да, от этого, поверьте, страдают не только покупатели, но и практически все сотрудники магазина, особенно достается кассирам. Часто на стол информации обращаются покупатели, которые находят в чеке какое-то несоответствие. Смешно смотреть иногда, когда, например, сотрудники овощного отдела что-то неправильно взвесили, и покупатели приходят "качать права". А их товар оказался дороже, чем уже пробитый с неверной этикеткой. И поздно понимают, что сейчас придется еще и доплатить, иногда выхватывают свою покупку, и бегут к выходу.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
21.06.2011 22:17:23
Надежда
пожаловаться
|
Это правда, к сожалению. Я работаю старшим кассиром и часто, особенно у новеньких кассиров бывают недостача наличных в конце смены, т.е. неверно отдают сдачу (люди - не роботы), ошибаются. Практически НИКТО за последний год не сказал, что ему передали сдачу.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|