войти или зарегистрироваться
|
|
|
03.06.2011 11:23:50
жалоба просмотров: 4281 комментариев: 7
Антуанетта
пожаловаться |
Отвратительный сервисДве недели назад мною была совершена покупка в магазине Касторама Краснодар по адресу ул. Шоссе Нефтяников. На полке стояли банки с красками. Под каждым ценником был выставлен товар. Я долго не могла разобраться, какой ценник к какой банкке с краской относится. Попросила помощи у сотрудника данного отдела: назвала цвет и он мне благополучно помог выбрать банку с подходящим цветом. Покупки оплатила на кассе, стоимость краски составила почти 1000 рублей. В итоге, когда приехала домой, открыла банку и поняла, что цвет мне абсолютно не подходит, хотя сотрудник уверил, что цвет именно тот, что нужно. Я приехала в данный магазин и попросила обменять покупку, на что мне ответили, что Я виновата сама, как и все покупатели, так как ставим товар не на место. Мол "сотрудники не обязаны ходить за Вами и переставлять товар". У меня вопрос, а как тогда наводится порядок в таких магазинах? В общем мне сказали, что необходимо писать жалобу и ждать ответа администратора. В итоге, получила ответ с отказом, что Вы виноваты сами и товар обмену не подлежит. Тогдя я не понимаю, почему на сайте и в каждом магазине есть информация, что магазин обменивает неподходящий товар. На самом деле я просто поражена такому сервису и обслуживанию, когда в отделе находится несколько сотрудников и спросить информацию о товаре просто невозможно, так как делают вид, что твоего вопроса просто не слышат!!! Уважаемые покупатели, совершайте покупки в других магазинах!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:
08.06.2011 23:08:35
евгения
пожаловаться
|
странно,может это в других городах персонал хамоватый,но вот мы на вых-х ездили в кастораму в москве(где то на въезде к химкам),так к какому бы отделу ни подошли консультанты тут как тут...и по краске проконсульт,и по сантехнике и кухни готовы были рассчитать...все было достаточно понятно и по плитке...и вообще самый приятный строит маркет,в леруа несколько грязновато и хаос...да и паркет дешевле оказался именно а кастораме(того же производителя)...а еще прекрасные шкурки овцы для ванной рыжие...нигде больше их не встречала как закупимся еще напишу...если что то изменится...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
05.07.2011 18:28:11
sergei
пожаловаться
|
не знаю, как вы по цвету краски в банке определили, что она вам не подошла почти у каждого производителя красок на банках представлен цвет нужно было лучше смотреть, что вы покупаете а не валить все на продавцов и законы нужно знать что краски обмену и возврату не подлежат если это не заводской брак.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.07.2011 10:29:19
Антуаннета
пожаловаться
|
Сергей, не нужно строить из себя особо умного! Вы все законы знаете? И на банке цвета нет, есть только надпись на английском языке. И для чего тогда необходимы сотрудники? И почему эти же сотрудники сказали, что если что-то не устроит сможете поменять? Они тоже не знают законов и законов своего собственного магазина?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.08.2011 2:30:42
Саша
пожаловаться
|
Антуанетта, 03.06.2011 11:23:50 | цитата: Две недели назад мною была совершена покупка в магазине Касторама Краснодар по адресу ул. Шоссе Нефтяников. На полке стояли банки с красками. Под каждым ценником был выставлен товар. Я долго не могла разобраться, какой ценник к какой банкке с краской относится. Попросила помощи у сотрудника данного отдела: назвала цвет и он мне благополучно помог выбрать банку с подходящим цветом. Покупки оплатила на кассе, стоимость краски составила почти 1000 рублей. В итоге, когда приехала домой, открыла банку и поняла, что цвет мне абсолютно не подходит, хотя сотрудник уверил, что цвет именно тот, что нужно. Я приехала в данный магазин и попросила обменять покупку, на что мне ответили, что Я виновата сама, как и все покупатели, так как ставим товар не на место. Мол "сотрудники не обязаны ходить за Вами и переставлять товар". У меня вопрос, а как тогда наводится порядок в таких магазинах? В общем мне сказали, что необходимо писать жалобу и ждать ответа администратора. В итоге, получила ответ с отказом, что Вы виноваты сами и товар обмену не подлежит. Тогдя я не понимаю, почему на сайте и в каждом магазине есть информация, что магазин обменивает неподходящий товар.
На самом деле я просто поражена такому сервису и обслуживанию, когда в отделе находится несколько сотрудников и спросить информацию о товаре просто невозможно, так как делают вид, что твоего вопроса просто не слышат!!!
Уважаемые покупатели, совершайте покупки в других магазинах!!! |
|
уважаемая)) вы глупа или как??? вся краска во всех магазинах продается только белая)) а дальше она колеруется самим клиентом
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
29.01.2014 10:21:19
Эксперт
пожаловаться
|
На любой краске указан цвет на банке, для этого не нужно ее вскрывать! Быть внимательней и смотреть информацию о товаре. А то, что чаще всего покупатели сами не знают, чего хотят - это правда. Взяла голубую, приехала домой, посмотрела, ан нет, зеленая лучше. Открыла, мазнула... И правда, зеленая-то точно та, а голубую поеду верну... Так вот, уважаемые покупатели, краска относиться к перечню товаров надлежащего качества, которые обмену и возврату не подлежат по закону РФ. Так как должны быть герметичны и хранится правильно, и если вы ее уже открыли - то извините, также я могу только догадываться как Вы ее хранили, если Вы приехали через неделю, может она у Вас в багажнике в -25 валялась. И уже стала некондиционной.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|