новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отношение к покупателям


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.09.2011 19:15:09

жалоба
просмотров: 3066
комментариев: 0

Наталья

пожаловаться

Отношение к покупателям

Жуковский.Не были с мужем в магазине около месяца!Нас устраивало,что в одном магазине можно купить все основное.Какое же было наше удивление на этот раз...(11 сентября). Продавцов в зале ни одного,ценники на полках не соответствуют с ценами на кассе,грузчик выставляет питание,а имеет ли он право и есть ли у него мед.книжка?Ведь все таки питание детское.На кассе новенькие кассиры,грубые,отвечают сквозь зубы,на вопрос о цене или размере посылают к продавцам,которых в зале нет.Попросили позвать администратора,сказали что она отошла,директора тоже нет (наверное у всех выходной)! Подождали минут 20-30 администратор так и не появился!Больше дать не могли, т.к. были с маленьким ребенком! Что же происходит с магазином!Мы очень разочаровались в отношении к покупателям.Слышали неоднократно что такое происходит в этом магазине,но сами столкнулись с этим в первый раз!И еще ко всему прочему,когда пришли домой и стали разбирать питание,пару баночек оказались уже как неделю просроченными!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024