новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Автомир на Варшавке 127, ПОЗОР!!!


войти или зарегистрироваться


Автомир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.09.2011 17:25:13

жалоба
просмотров: 7761
комментариев: 1

Евгения

пожаловаться

Автомир на Варшавке 127, ПОЗОР!!!

Надо признаться, что я хоть и женщина, но человек весьма терпеливый. Написать этот отзыв о работе компании АВТОМИР на Варшавском шоссе 127 меня сподвиг просто верх непрофессионализма её сотрудников.

Надо сказать, что я там обслуживаюсь уже больше двух лет, ровно столько, сколько у меня машина. Почему именно там? Потому что я работаю в 10 минута ходьбы от Варшавки 127. Следовательно, все ТО, все замены лампочек в фарах я производила именно там. Даже на ремонт моя страховая дала мне направление именно в этот сервис.

В общем и целом работой сервиса я была довольна, общалась всё время с разными мастерами-приёмщиками, благо заезжала я к ним не так часто. Пока в апреле 2011 года я не отвезла машину на очередное ТО, по результатам которого мне были выданы рекомендации – замена шаровой опоры и передних тормозных колодок с дисками (95 % износа). Ну колодки я ещё могу понять – почти за два года (машину я купила в июле 2009 года, а ТО проходило в апреле 2011) могли стереться, но вот диски… И дело даже не в том, что меня смутил сам факт вышедших из строя дисков, просто на следующий день я должна была уезжать в Краснодарский край на авто, и ехать без тормозов мне очень не хотелось… Но и свободных денег перед отпуском у меня не было, а в АВТОМИРЕ попросили около 5 000 руб. за шаровую опору и около 12 000 руб. за тормоза. Тогда я заскочила в другой автосервис, где после осмотра моего автомобиля мне сказали, что на моих тормозных колодках и дисках я отъезжу ещё 10 000 км – совершенно смело. Там же заменили шаровую опору в течение 3 часов, и я отправилась в путь. Это был первый раз, когда я усомнилась в профессионализме и честности сотрудников компании АВТОМИР и когда я обратилась в другой автосервис. Сейчас середина сентября, на этих, требующих немедленной замены колодках и дисках, я езжу до сих пор, вот уже пятый месяц….

После отпуска я продолжала ездить именно в АВТОМИР на Варшавке 127, потому как фирма Ситроен рекомендует обслуживание своих автомобилей у их официальных дилеров, таких как, всем известная компания, АВТОМИР, а к моей работе – это ближайший «официальный дилер». На каком основании компания Ситроен подбирает себе дилеров – это тоже вопрос, потому как следующая ситуация, которая меня и сподвигла написать этот отзыв, просто поразила меня. Точнее меня поразили сотрудники АВТОМИРА - своим непрофессионализмом.

С чего всё началось? Я потеряла секретку. Дура? Согласна полностью, но это уже произошло и надо из этой ситуации как-то выходить… Звоню в свой любимый АВТОМИР, мне искренне сочувствуют и предлагают два варианта – можно заказать секретку на заводе, и она придёт через 2,5 месяца, либо можно высверлить секретный болты и заменить их на обычные, сумма озвучивается 3500рублей. Звоню опять в АВТОМИР, чтобы записаться, мастер-приёмщик Николай озвучивает мне опять сумму в 3500руб. Пригоняю авто, у меня его принимает мастер-приёмщик Дмитрии Антипов. Сумма опять же звучит 3500рублей. (С недавнего времени, куда бы я не пришла, я стала перед началом работ уточнять стоимость, чтобы исключить в дальнейшем неприятных сюрпризов. Я оставляю автомобиль, через несколько часов звоню в АВТОМИР, и Дмитрий мне говорит о том, что, оказывается, снятие секреток – это очень сложная работа, слесари попробовали и у них не получилось (!!!), поэтому они попробуют ещё раз, но машина должна остаться у них до вечера следующего дня, и стоимость работ увеличивается в 2 раза, т.е. снятие секреток теперь стоит 7500 руб. Мучаю Дмитрия расспросами и прошу гарантировать мне что сроки и цена больше изменены не будут. Дмитрий мне говорит – «Мы с вами не на рынке, цена 7500 окончательная, а что касается сроков, то у мастеров нет времени заниматься такой скрупулезной работой, поэтому им понадобится 3 дня».

Принимаю решение согласиться на все условия мастера АВТОМИРА, ведь такую сложную работу надёжнее делать у официального дилера, оставляю машину в автосервисе. Затем звонок от Дмитрия, он сообщает, что компания АВТОМИР (официальный дилер компании Ситроен) не может выполнить работу по снятию заводских секреток и просит забрать автомобиль из сервиса. На вопрос – почему работа не может быть выполнена, я слышу ответ – «у нас нет соответствующего оборудования». Совета, относительно того, у кого есть «соответствующее оборудование» я также не услышала.

Я всё могу понять, наверное, это нестандартная операция, люди не каждый день теряют секретки, но ведь компания СИТРОЕН настоятельно рекомендует обращаться к их официальным дилерам. Если АВТОМИР не может решить эту проблему, то кто сможет?
Я хоть и блондинка, но я думаю, что я не единственная, кто когда-либо терял секретку… Поэтому уважаемые соотечественники, обращайтесь в прекрасный сервис АВТОМИР на Варшавке 127, но будьте готовы к тому, что сроки работ и стоимость, будут увеличены в 2 раза, а если вы девушка, то и в 3. И уточняйте, есть ли в этом сервисе СООТВЕТСВУЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ для проведения работ по ремонту вашего авто.

И отдельную благодарность хотелось бы высказать мастеру-приёмщику Дмитрию Антипову, по странному стечению обстоятельств, именно он принимал и сдавал мою машину с того самого ТО, после которого мне было рекомендовано немедленно заменить тормозные колодки с дисками, на которых я езжу уже пятый месяц…)
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Автомир:

имя:
e-mail:

21.03.2012 12:15:16
Венчик
Венчик

пожаловаться

Ужс!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024