новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Возврат товара


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.09.2011 18:10:56

жалоба
просмотров: 13407
комментариев: 8

юсупова талия

пожаловаться

Возврат товара

сегодня 29 сентября 2011 впервые посетила магазин Декатлон в Сокольниках. Моя дочь купила мне спортивные брюки,которые оказались мне велики и коротки. Особо не переживая по этому поводу , я отправилась в магазин с целью поменять брюки. Но не тут-то было : во первых в магазине обмен товара отсутствует, можно только его вернуть. Ну и ничего страшного решила я , не предполагая ничего плохого. И тут я получила второй отказ : дело в том , что вернуть деньги за товар можно только на ту пластиковую карту ,которой расплатилась моя дочь. Естественно этой карты у меня нет и быть не могло. На мою просьбу пригласить руководство магазина я получила третий отказ : оно будет с 17-00 (я была в магазине в 13-40). И вот возникает вопрос: а если карта вообще утеряна , то я лишаюсь права вернуть товар ? Короче для себя я сделала вывод , что это мой единственный визит в магазин и что лучше покупать дорогие вещи в дорогом магазине , где тебя не унижают трехкратными отказами как матюгами
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

10.10.2011 0:37:09
Наташечка
Наташечка

пожаловаться

Уважаемая,это правило придумали не продавцы/кассиры или другие сотрудники магазина,это просто ТЕХНИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ.
а если подробно,то возврат по банковской карте осуществляется только с картой,которой оплачивали и обязательно должен быть слип(маленький чек с номером транзакции).В терминал нужно вводить именно ТУ КАРТУ КОТОРОЙ ОПЛАЧИВАЛИ,и вводить номер транзакции с вашего слипа,иначе операция возврата не будет выполнена.и по такому принципу работают терминалы ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ,даже в "дорогих".И да,если вы потеряли карту,то возврат на неё невозможен.
**Только я не понимала всегда,зачем нужно звать руководство,если вам и так всё доходчиво объяснили про возврат по карте?))
ответить | ответить с цитированием
24.10.2011 10:55:18
Кирилл
Кирилл

пожаловаться

А в каком магазине конкретно это было? Да, вам немного не повезло, когда я работал продавцом в декатлоне-сокольники, мы делали проще, меняли товар клиенту без оформления возврата, и просто изменяли колличество товара в системе.
ответить | ответить с цитированием
24.10.2011 13:26:42
Степан
Степан

пожаловаться

в магазинах всегда так. Если платишь картой - возврат идёт на нее. Сами виноваты.
ответить | ответить с цитированием
12.12.2011 23:53:39
Елена
Елена

пожаловаться

Платите наличными если не любите лишние проблемы, или будте более человечным и вам пойдут на уступки.. Главное помнить все мы люди.. А не стадо баранов , хотя на мой взгляд вы даже не представляете какаво это слушать такие притензии каждый раз когда ты не виноват, что покупатель забыл свою карту и всё остальное. Будте ЛЮДЬМИ!!!!
ответить | ответить с цитированием
24.12.2012 21:42:39
Евгения (Финансист, не Декатлон)
Евгения (Финансист, не Декатлон)

пожаловаться

Милая покупательница, Вы вед в других магазинах тоже бываете. Я скажу вам так, когда у Вас на карте на задней стороне нет подписи, продавец вправе отказать Вам в приеме карты, даже если Вы даете ей свой паспорт. нет подписи, - всего доброго. Я столкнулась с этим вообще в магазине сток.. не гипермаркет, не в бутике. Это мтериально ответственные лица. И вернуть деньги на карту именно ту, с которой сделана покупка требуют везде, я просто предупреждаю Вас, чтобы не было подобных ситуаций. А если Вы принесете карточку дочери, и при этом доверенности у Вас не будет, или паспорта, где Ваша дочь туда вписана (и то, не факт, что так можно), Вам тоже скажут, что права не имеют карту принять у кого-то кроме владельца.. Это противозаконно, и продавец потом ответит перед налоговой. Также, если Вам осуществляют возврат по карте, сделать его могут только по карте, так как важно отменить операцию продажи, т.е. провести это через банк, чтобы отразилось в выписке и опять же, чтобы налоговая не прищнала эту выручку и не начислила налог на деньги, которых у магазина не было.

Я сама когда-то была продавцом, я прошу вас относитесь с пониманием к требованиям девочек, - они головой отвечают за эту кассу и зарплатой, а она у них маленькая, очень. Старайтесь звонить в магазин и спрашивать, что нужно иметь с собой, приходя обменять или вернуть товар. Это самый лучший выход. Тем более, что правила РКО для всех общие и Вы везде, без исключения несете карту, документ, подтверждающий, что карта ваша или приходит сам владелец кары и пишет заявление о возврате/обмене. По-другому Вы нигде не найдете. Это строгая отчетность и она требует от нас понимания, просто все думают, что это так легко и беззаботно, ан нет.. просто продавцы еще молоды, учатся, есть ли у них время копаться в нормативных документах и пр.. конечно она позовет руководство, т.к. сама еще девчонка молодая.

Удачи вам, хороших покупок и уважайте продавцов, они люди очень подневольные и зачастую идут работать первый раз, поддержите ребят.
ответить | ответить с цитированием
25.12.2012 7:11:04
gugu
gugu

пожаловаться
юсупова талия, 29.09.2011 18:10:56
цитата:
где тебя не унижают трехкратными отказами как матюгами


о как, даже матюги придумала, чтобы побольше прибедниться. Хотя уверена, на самом деле это кассиры ора и матюгов понаслушались
ответить | ответить с цитированием
25.12.2012 13:10:14
Ольга
Ольга

пожаловаться

конечно же деньги можно только на карту вернуть(соответственно и карта нужна и присутствие дочери).если почитать правила пользования терминалами(а я читала и не раз) то там все очень-очень строго.и тут руководство ничего поделать не сможет.
странно только что поменять брюки на другой размер не дали...
ответить | ответить с цитированием
05.09.2016 15:30:48
Артем
Артем

пожаловаться

Обязанности налог вернуть. Пишите заявление карта уверенна.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021