актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
22.10.2011 0:28:38
жалоба просмотров: 4543 комментариев: 8
Сергей
пожаловаться |
Наглый обман покупателейЗдравствуйте. Обращаю внимание на неоднократные нарушения в магазинах сети Пятерочка, связанные с недостоверной информацией о цене товара. В частности, (г. Лобня, Ленина ул., д. 63) в зале на ценнике одна цена, а при оплате на кассе появляется уже другая (больше на несколько рублей). Работники магазина говорят, что не успели заменить ценник, только эти ценники не меняются уже очень продолжительное время и никто менять их не собирается. Это и есть у них хвалёные скидки ? Я считаю, что данное поведение администрации магазина-это СОЗНАТЕЛЬНОЕ введение покупателей в заблуждение ( не каждый покупатель будет заранее по ценникам в зале подсчитывать сумму сделанных покупок, а оплатит ту сумму, что пробьют по чеку на кассе). Услугами магазинов данной сети пользуются в основном пенсионеры и малоимущие граждане, а их нагло дурят. СТЫДНО!!!!! А я для себя сделал следующий вывод: 1. фотографирую ценник с указанием даты съемки и времени; 2. оплачиваю товар; 3. при несоответствии цен в чеке и на ценнике в зале сразу же звоню в "налоговую" (тем более, что есть такая возможность).
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:
|
|
22.10.2011 2:26:46
tania
пожаловаться
|
Бредятина какая-то, налоговую еще приплел... Вас же не общитывают на 100 рублей, и даже не на 50! 2 рубля! смешно! Не успевают люди там работать, не хватает там людей. Происходит это как раз для того, чтобы не вкладывать в торговую наценку оплату их труда. За счет этого, Уважаемый, Вы приобретаете там товар в разы дешевле, чем где-либо. Знаю, работала там, благополучно уволилась, иначе бы крыша съехала. Никогда не скандальте по поводу разницы в цене, если не устраивает, Вам вернут деньги, а Вы вернете товар. Будемте же людьми, там реально тяжело работать.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.10.2011 19:20:14
Ирка
пожаловаться
|
какие такие 5 рублей?меня на сто хотели напарить. Сыр по ценнику был указан за 300р,тогда как пробивали его за 400. При требовании продать по ценнику- отказались,сказав "никто не продаст вам его: касса все равно пробьет его по новой цене"- вот так удачно они все валят на "новые информ.технологии"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.10.2011 19:23:12
Ирка
пожаловаться
|
tania, 22.10.2011 2:26:46 | цитата: Бредятина какая-то, налоговую еще приплел... Вас же не общитывают на 100 рублей, и даже не на 50! 2 рубля! смешно! Не успевают люди там работать, не хватает там людей. Происходит это как раз для того, чтобы не вкладывать в торговую наценку оплату их труда. За счет этого, Уважаемый, Вы приобретаете там товар в разы дешевле, чем где-либо. Знаю, работала там, благополучно уволилась, иначе бы крыша съехала. Никогда не скандальте по поводу разницы в цене, если не устраивает, Вам вернут деньги, а Вы вернете товар. Будемте же людьми, там реально тяжело работать. |
|
тяжело- не работайте! Вы золотишко когда покупаете- требуете продать его по той цене что на ценнике али от себя пару тройку тысяч добавляете? А ювелир- очень тяжелая работа. Из за таких как вы у нас всё так и плохо! Подумаешь там 2 рубля оставил,подумаешь тут на 5 обманули.И не врите про "в разы дешевле". Как раз с этими обманамы выходит дороже!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.11.2011 21:43:06
Ксюха
пожаловаться
|
Ценники,действительно не реально поменять, так как там на верху прайсы присылают чуть ли не два раза в день.При этом на весь магазин работают два кассира и все. Не надо скандалить, просто требуйте разницу и все,не хотят отдавать и хамят, идите в администрацию,налоговую может закроют эту сеть наконец уже!!!!!!! Я продержалась 9 месяцев там, больше не смогла, это самое ужасное место из всех сетевых
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.11.2011 9:44:23
Кэтрин
пожаловаться
|
tania, 22.10.2011 2:26:46 | цитата: Бредятина какая-то, налоговую еще приплел... Вас же не общитывают на 100 рублей, и даже не на 50! 2 рубля! смешно! Не успевают люди там работать, не хватает там людей. Происходит это как раз для того, чтобы не вкладывать в торговую наценку оплату их труда. За счет этого, Уважаемый, Вы приобретаете там товар в разы дешевле, чем где-либо. Знаю, работала там, благополучно уволилась, иначе бы крыша съехала. Никогда не скандальте по поводу разницы в цене, если не устраивает, Вам вернут деньги, а Вы вернете товар. Будемте же людьми, там реально тяжело работать. |
|
А вот обсчитают, допустим, 100 человек в день на 2 рубля, и лишние 200 руб. магазину... Понятно, что вряд ли это намеренно делают... Не успевают поменять ценники. Да такая беда не только в "Пятерочке"- во многих магазинах.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.12.2011 6:19:12
Vasilisa
пожаловаться
|
Вооо Вы ерундой страдаете , ценники, фотоаппараты , с калькулятором по залу тоже ходите? крыша у народа совсем едет Покупатель всегда прав? Да ничего подобного , Вы работали когда-нибудь в сфере торговли ? Именно, вот то, что Вы так умело и РАЗУМНО обсуждаете, в таких продуктовых магазинах ? Поработали узнали бы, что, да как на самом деле, а так говорить и бранится на работников таких магазинов каждый может !
Я проработала 9 мес. в "Пятерочке" и УЖАСНО ненавижу эту сеть X5...!!!!!!!!НЕ из-за каких то там не соответствий ценника (я на них вообще не смотрю) , качества продуктов и даже покупателей которые любят троллить, а только из-за начальства которое на самом вверху , не обычных директоров магазина, не путайте !! Так вот ув. покупатели люди , которые работают там не роботы , не с другой планеты , а такие же люди как Вы ! А с Вашими претензиями , мы вообще не едим , в туалет не ходим и т.п Вы что никогда не работали? Не думаю что такие крики из-за ценников не просто чтобы повеселится, а потому что деньги Вы свои считаете и бережете, работать по 12 часов в день на ногах за такие оплаты труда как сейчас думаю каждый с этим знаком , и что хочется после этого работать в таких условиях? хочется улыбаться покупателям ? И просто спокойно выслушивать каждодневные крики ? Думаю каждый из Вас сломался бы, каждый кто говорит и кто считает что всё так просто , как прочитать это текст! Вот почему кассиры грубые, потому что таких людей скандальных проходит не один человек через !ОДНУ! кассу за 12 часов, представьте это, может хоть на чуть-чуть Ваше удивление при скандалах с кассирами убавиться, уж не говорю что мнение поменяется! Никто не хочет работать качественно за такие гроши, нету СТИМУЛА!!! И не надо говорить не нравится работа , не устраивает, увольняйтесь, так просто, а самое главное найти работу Лучше ? С более высокой з/п ? Всё дорожает , цены растут, а зарплата ...вот вот задумались....Все хотят жить красиво и припеваючи. Сотрудников в магазине не хватает , а почему ? тут итак все понятно, у нас зам. директора будет за всех сотрудников сразу , товаровед выходной, он за него + свои обязанности надо делать ( это заказ товара, оприходование товара, выдача кассирам размена и прочее) кассира не хватает, ну что же и тут применение найдут зам. директору посадят за кассу, да еще и на выкладку товара потопаешь вприпрыжку , это относится и к другим сотрудникам работающим в магазине , думаете за это платят? Да! прям золотом осыпают, хранит уже не где !СМЕШНООО!!! Некоторые должности убрали, а те которые остались, при этом будут выполнять работу совершенно НЕ по своей должности. Я молчу про приезжих товарищей , и Вы удивляетесь что на полках просроченные товары ? Они не понимают, что от них хотят то даже ! И воруют из магазина, а потом на переучете всех так мило лишают премий , которые как одолжение выплачивают, ведь еще мы должны и охранниками работать. А на счет ценников, запомните !!! Каждый месяц их надо менять, такое начальство , даже , если цена не поменяется у товара, его надо менять , за такой ценник штраф директору и т.д . Прайсы (новые ценники) приходят каждый день, их с утра контролер зала, или каждый из своего отдела забирает и меняет, НО поменяют их или нет зависит от сотрудника, как он работает , его ли это отдел , и от директора которому будет лучше же проследить за этим и не забывайте к этой картине добавить выше сказанные ДРУГИЕ ОБЯЗАННОСТИ в течении 12 часов не только директора , но и сотрудника выставляющего эти ценники , еще не всё совершенно как кажется , новые ценники в основном приходят на товары со скидкой , акционные товары , остальные же ценники будь они вчера поставлены, сегодня могут поменяться цены , а это уж извините никак не узнать пока на кассе не пробьют этот товар , дабы просто не возможно уследить за этим (директору на компьютер к большому для многих сожалению не приходит никаких оповещений о смене ценника какого то товара!!!) и опять прибавляем к этой картине выше сказанные другие обязанности. которые никто не оплачивает! Из этого -- кто захочет работать , так как Вы этого требуете ? Люди Делают вид что работают, и думают скорее бы выходные , а деваться не куда, Вам не жалуются на свои проблемы при стычках!
Я ненавижу "Пятёрочку" , НО людей работающих там искренне жаль.От туда увольняется сейчас много людей . Рекламы их вакансий т.е. заработной платы совершенно не соответствует написанному.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|