новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 16 апреля 2024 г.


Наглый обман покупателей


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.10.2011 0:28:38

жалоба
просмотров: 4502
комментариев: 8

Сергей

пожаловаться

Наглый обман покупателей

Здравствуйте.
Обращаю внимание на неоднократные нарушения в магазинах сети Пятерочка, связанные с недостоверной информацией о цене товара.
В частности, (г. Лобня, Ленина ул., д. 63) в зале на ценнике одна цена, а при оплате на кассе появляется уже другая (больше на несколько рублей). Работники магазина говорят, что не успели заменить ценник, только эти ценники не меняются уже очень продолжительное время и никто менять их не собирается. Это и есть у них хвалёные скидки ? Я считаю, что данное поведение администрации магазина-это СОЗНАТЕЛЬНОЕ введение покупателей в заблуждение ( не каждый покупатель будет заранее по ценникам в зале подсчитывать сумму сделанных покупок, а оплатит ту сумму, что пробьют по чеку на кассе). Услугами магазинов данной сети пользуются в основном пенсионеры и малоимущие граждане, а их нагло дурят. СТЫДНО!!!!!
А я для себя сделал следующий вывод:
1. фотографирую ценник с указанием даты съемки и времени;
2. оплачиваю товар;
3. при несоответствии цен в чеке и на ценнике в зале сразу же звоню в "налоговую" (тем более, что есть такая возможность).
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

22.10.2011 1:03:24
Lela
Lela

пожаловаться

А причем здесь налоговая? Вы вправе потребовать продажу по ценнику на полке! Будьте смелее, не надо стесняться и по_сирать
ответить | ответить с цитированием
22.10.2011 1:03:49
Lela
Lela

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
дубль
ответить | ответить с цитированием
22.10.2011 2:26:46
tania
tania

пожаловаться

Бредятина какая-то, налоговую еще приплел... Вас же не общитывают на 100 рублей, и даже не на 50! 2 рубля! смешно! Не успевают люди там работать, не хватает там людей. Происходит это как раз для того, чтобы не вкладывать в торговую наценку оплату их труда. За счет этого, Уважаемый, Вы приобретаете там товар в разы дешевле, чем где-либо. Знаю, работала там, благополучно уволилась, иначе бы крыша съехала. Никогда не скандальте по поводу разницы в цене, если не устраивает, Вам вернут деньги, а Вы вернете товар. Будемте же людьми, там реально тяжело работать.
ответить | ответить с цитированием
30.10.2011 19:20:14
Ирка
Ирка

пожаловаться

какие такие 5 рублей?меня на сто хотели напарить. Сыр по ценнику был указан за 300р,тогда как пробивали его за 400. При требовании продать по ценнику- отказались,сказав "никто не продаст вам его: касса все равно пробьет его по новой цене"- вот так удачно они все валят на "новые информ.технологии"
ответить | ответить с цитированием
30.10.2011 19:23:12
Ирка
Ирка

пожаловаться
tania, 22.10.2011 2:26:46
цитата:
Бредятина какая-то, налоговую еще приплел... Вас же не общитывают на 100 рублей, и даже не на 50! 2 рубля! смешно! Не успевают люди там работать, не хватает там людей. Происходит это как раз для того, чтобы не вкладывать в торговую наценку оплату их труда. За счет этого, Уважаемый, Вы приобретаете там товар в разы дешевле, чем где-либо. Знаю, работала там, благополучно уволилась, иначе бы крыша съехала. Никогда не скандальте по поводу разницы в цене, если не устраивает, Вам вернут деньги, а Вы вернете товар. Будемте же людьми, там реально тяжело работать.


тяжело- не работайте! Вы золотишко когда покупаете- требуете продать его по той цене что на ценнике али от себя пару тройку тысяч добавляете? А ювелир- очень тяжелая работа. Из за таких как вы у нас всё так и плохо! Подумаешь там 2 рубля оставил,подумаешь тут на 5 обманули.И не врите про "в разы дешевле". Как раз с этими обманамы выходит дороже!
ответить | ответить с цитированием
02.11.2011 21:43:06
Ксюха
Ксюха

пожаловаться

Ценники,действительно не реально поменять, так как там на верху прайсы присылают чуть ли не два раза в день.При этом на весь магазин работают два кассира и все. Не надо скандалить, просто требуйте разницу и все,не хотят отдавать и хамят, идите в администрацию,налоговую может закроют эту сеть наконец уже!!!!!!! Я продержалась 9 месяцев там, больше не смогла, это самое ужасное место из всех сетевых
ответить | ответить с цитированием
03.11.2011 9:44:23
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
tania, 22.10.2011 2:26:46
цитата:
Бредятина какая-то, налоговую еще приплел... Вас же не общитывают на 100 рублей, и даже не на 50! 2 рубля! смешно! Не успевают люди там работать, не хватает там людей. Происходит это как раз для того, чтобы не вкладывать в торговую наценку оплату их труда. За счет этого, Уважаемый, Вы приобретаете там товар в разы дешевле, чем где-либо. Знаю, работала там, благополучно уволилась, иначе бы крыша съехала. Никогда не скандальте по поводу разницы в цене, если не устраивает, Вам вернут деньги, а Вы вернете товар. Будемте же людьми, там реально тяжело работать.


А вот обсчитают, допустим, 100 человек в день на 2 рубля, и лишние 200 руб. магазину... Понятно, что вряд ли это намеренно делают... Не успевают поменять ценники. Да такая беда не только в "Пятерочке"- во многих магазинах.
ответить | ответить с цитированием
13.12.2011 6:19:12
Vasilisa
Vasilisa

пожаловаться

Вооо Вы ерундой страдаете , ценники, фотоаппараты , с калькулятором по залу тоже ходите? крыша у народа совсем едет
Покупатель всегда прав? Да ничего подобного , Вы работали когда-нибудь в сфере торговли ? Именно, вот то, что Вы так умело и РАЗУМНО обсуждаете, в таких продуктовых магазинах ?
Поработали узнали бы, что, да как на самом деле, а так говорить и бранится на работников таких магазинов каждый может !

Я проработала 9 мес. в "Пятерочке" и УЖАСНО ненавижу эту сеть X5...!!!!!!!!НЕ из-за каких то там не соответствий ценника (я на них вообще не смотрю) , качества продуктов и даже покупателей которые любят троллить, а только из-за начальства которое на самом вверху , не обычных директоров магазина, не путайте !! Так вот ув. покупатели люди , которые работают там не роботы , не с другой планеты , а такие же люди как Вы ! А с Вашими претензиями , мы вообще не едим , в туалет не ходим и т.п
Вы что никогда не работали? Не думаю что такие крики из-за ценников не просто чтобы повеселится, а потому что деньги Вы свои считаете и бережете, работать по 12 часов в день на ногах за такие оплаты труда как сейчас думаю каждый с этим знаком , и что хочется после этого работать в таких условиях? хочется улыбаться покупателям ? И просто спокойно выслушивать каждодневные крики ? Думаю каждый из Вас сломался бы, каждый кто говорит и кто считает что всё так просто , как прочитать это текст! Вот почему кассиры грубые, потому что таких людей скандальных проходит не один человек через !ОДНУ! кассу за 12 часов, представьте это, может хоть на чуть-чуть Ваше удивление при скандалах с кассирами убавиться, уж не говорю что мнение поменяется!
Никто не хочет работать качественно за такие гроши, нету СТИМУЛА!!!
И не надо говорить не нравится работа , не устраивает, увольняйтесь, так просто, а самое главное найти работу Лучше ? С более высокой з/п ?
Всё дорожает , цены растут, а зарплата ...вот вот задумались....Все хотят жить красиво и припеваючи.
Сотрудников в магазине не хватает , а почему ? тут итак все понятно, у нас зам. директора будет за всех сотрудников сразу , товаровед выходной, он за него + свои обязанности надо делать ( это заказ товара, оприходование товара, выдача кассирам размена и прочее) кассира не хватает, ну что же и тут применение найдут зам. директору посадят за кассу, да еще и на выкладку товара потопаешь вприпрыжку , это относится и к другим сотрудникам работающим в магазине , думаете за это платят? Да! прям золотом осыпают, хранит уже не где !СМЕШНООО!!!
Некоторые должности убрали, а те которые остались, при этом будут выполнять работу совершенно НЕ по своей должности. Я молчу про приезжих товарищей , и Вы удивляетесь что на полках просроченные товары ? Они не понимают, что от них хотят то даже ! И воруют из магазина, а потом на переучете всех так мило лишают премий , которые как одолжение выплачивают, ведь еще мы должны и охранниками работать.
А на счет ценников, запомните !!! Каждый месяц их надо менять, такое начальство , даже , если цена не поменяется у товара, его надо менять , за такой ценник штраф директору и т.д . Прайсы (новые ценники) приходят каждый день, их с утра контролер зала, или каждый из своего отдела забирает и меняет, НО поменяют их или нет зависит от сотрудника, как он работает , его ли это отдел , и от директора которому будет лучше же проследить за этим и не забывайте к этой картине добавить выше сказанные ДРУГИЕ ОБЯЗАННОСТИ в течении 12 часов не только директора , но и сотрудника выставляющего эти ценники , еще не всё совершенно как кажется , новые ценники в основном приходят на товары со скидкой , акционные товары , остальные же ценники будь они вчера поставлены, сегодня могут поменяться цены , а это уж извините никак не узнать пока на кассе не пробьют этот товар , дабы просто не возможно уследить за этим (директору на компьютер к большому для многих сожалению не приходит никаких оповещений о смене ценника какого то товара!!!) и опять прибавляем к этой картине выше сказанные другие обязанности. которые никто не оплачивает!
Из этого -- кто захочет работать , так как Вы этого требуете ? Люди Делают вид что работают, и думают скорее бы выходные , а деваться не куда, Вам не жалуются на свои проблемы при стычках!

Я ненавижу "Пятёрочку" , НО людей работающих там искренне жаль.От туда увольняется сейчас много людей . Рекламы их вакансий т.е. заработной платы совершенно не соответствует написанному.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024