войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.11.2011 21:37:14
жалоба просмотров: 3702 комментариев: 3
Елена
пожаловаться |
Беспредел!!!Прошу Вас о помощи.Разобраться с беспределом работников вашего магазина \"Седьмой Континент\" г.Москва ул.Пресненский вад д.30. Пострадала моя мама пожилой человек.15 ноября 2011г оплатив покупки она вышла из магазина.Уже на улице за ней побежал охранник магазина обвинив ее в воровстве. Ей пришлось вернуться в магазин, он заставил ее раздется вплоть до трусов. С ней стало плохо она упала в обморок., она просила вызвать скорую помощь никто не оказал помощи, она отдала продукты обратно деньги ей никто не вернул.Прошу наказать виновных !!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Седьмой Континент:
16.11.2011 1:25:32
Кэтрин
пожаловаться
|
Ну в таком случае надо сразу полицию вызывать. И говорить, что принуждают к досмотру. И не идти ни в какую подсобку с охранником. Допускаю, что пожилой человек может этого не знать.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.11.2011 13:53:03
Sher_Khan
пожаловаться
|
А другие дети, кроме Вас, у мамы есть? Интересуют, конечно, мужского пола. Чтобы могли зайти и поспрашивать. Сейчас по закону сделать что то сложно, задокументирован этот беспредел не был, я так понимаю... Только сотрудник милиции с понятыми (сейчас) может проводить досмотр. Делается это под протокол и лицом того же пола, что и досматриваемый. В случае иных, читай незаконных, действий сотрудников магазина, их охраны надо НЕМЕДЛЕННО звонить в полицию с сообщением о незаконном лишении свободы, угрозах применения физического насилия и превышении полномочий охранниками и иными сотрудниками магазина. ЗЫ. Надеюсь, неизвестные хулиганы сломают этому охраннику что-нибудь не нужное, например, голову.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.05.2012 7:47:24
Виктория Юрьевна
пожаловаться
|
В магазине "Седьмой континент" на Пресненском Валу, д.30, 10 мая 2012 г. я вынуждена была отказаться от покупки, при оплате на кассе, по причине грубого нарушения правил торговли. Выбирая товары в торговом зале, я обнаружила, что наименования товаров, указанные на ценниках, не соответствуют выставленным на полках. В частности, это касается отдела минеральных вод. На некоторых ценниках было указано, что вода в пластиковых упаковках, в то время, как это наименование воды было в стеклянных бутылках. Также, я заметила, что на некоторых ценниках указан объем бутылок, а на некоторых этого не было. Когда мне стали пробивать покупку на кассе, оказалось, что выбранную мною воду, цена которой, согласно ценнику, составляет 33 рубля, касса пробивает по 45 рублей. При покупке нескольких бутылок, это уже очень существенная разница! Возмущенная, я обратилась к администратору. Она подошла в отдел минеральных вод, посмотрела на ценники, согласилась со мной, но никак не смогла это прокомментировать. Мне осталось только написать об этой ситуации в книге отзывов магазина, и уйти ни с чем. Естественно, что после моей жалобы, никто не кинулся менять ценники. Никому не рекомендую совершать покупки в этом магазине, пока не будет наведен порядок!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|