новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Срыв доставки


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.01.2012 2:01:04

жалоба
просмотров: 2705
комментариев: 1

Александр Васильевич

пожаловаться

Срыв доставки

Добрый день!

Хотя он не очень и добрый...
Вчера по вине Вашего магазина на Мурманском шоссе, 12 -й км, стр.1 не был поставлен товар покупателю Конуховскому на сумму 83,5 тыс.руб. по предоплате.
По договоренности с продавцом Абрамовым Артемом товар должен быть поставлен 07.01.12 года с 16.00 до 22.00. Мы приехали на указанный в документах на доставку адрес к 10.00, т.к. должны были привезти в этот день еще товар из магазинов К-Раута и ИКЕА. Из данных магазинов товар пришел до 16.30, хотя в ИКЕА доставку оформляли на 1,5 часа позже, чем в Вашем магазине. Примерно в 19.30 мной был произведен звонок с мобильного телефона 8(921)322-44-70 для уточнения времени прибытия товара. На мой вопрос, связанный с уточнением данного времени, было заявлено оператором Натальей, что в документе на доставку указано время с 10.00 до 22.00, так вот и ждите до 22.00. Что связи с перевозчиком у нее нет... И мне должны за час до времени доставки перезвонить... В 21.30 я не дождавшись звонка, сам набрал тот же номер телефона (отвечала оператор Татьяна). Но получил примерно такой же, как и предыдущий ответ. В 21.58 я снова перезвонил на указанный номер телефона, т.к. уже начал волноваться, где же мой товар. Отвечала мне оператор Анастасия, что рабочий день для перевозчика оказывается до 23.00 и, что мне стоит подождать. А когда я спросил, ведь Вы работаете до 22.00, мне был ответ, - нет мы работаем до 23.00. Не дождавшись машины с купленным товаром в 22.30 я попытался снова перезвонить на (812)448-21-00, но там уже был включен автоответчик, который известил, о том, что мне никто уже не ответит, т.к. рабочий день в магазине Медиа Март закончен и перезвоните позже, т.е. на следующий день... В итоге, я раздосадованный убитым полностью праздничным днем убыл, так и не дождавшись товара в 23.20 07.01.12 года.
Хотелось бы задать вопрос, если что-то случилось, по каким-либо причинам нет возможности доставить товар по назначению, почему мне не был произведен звонок, ведь в документах было указано аж три!!! номера телефонов. Одно могу сказать - ПОЗОР!!! такой организации, как Медиа Март, которая позиционируется, как №-1 с такой ПОЗОРНОЙ ЛОГИСТИКОЙ!!!

И еще, по принятым Вашим руководством мерам хотелось бы получить хотя бы моральное удовлетворение.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

08.01.2012 2:54:25
Бестия
Бестия

пожаловаться

Уважаемый Александр Васильевич! Если Вы хотите добиться какой-либо реакции от магазина, то Вы обратились не по адресу. На этом сайте покупатели делятся своим мнением о шоппинге с другими покупателями, и никто из представителей компании Вам тут отвечать не будут. Для работы с покупателями, в частности с их рекламациями, существует книга отзывов и предложений, непосредственно в самом магазине, где Вы осуществляли покупки. Рекомендую также зайти на их официальный сайт и найти там адрес электронной почты для обратной связи. Удачи Вам!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024