актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 января 2023 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
06.03.2008 11:41:09
жалоба просмотров: 5122 комментариев: 2
Дарья
пожаловаться |
Срыв сроков доставкиПрисоеденюсь ко всем отрицательным отзывам по поводу доставки мебели. Не построена совершенно схема логистики. Каждый сотрудник к которому обращались после 100% оплаты выбранной мебели ни за что не отвечал. О том что в назначенный день доставки не будет не предупредили. После моего звонка выяснилось что "сломалась программа". После того как назначили новый день и было помечено что удобнее для меня привезти мебель в первой половине дня, звонило аж два оператора, и обе дамы подвердили что мебель придет именно в первой половине дня, доставка была осуществлена в полпервого ночи. Бедный грузчик, на мой праведный гнев обиделся и говорил что он вообще-то физик-теоретик и работает грузчиком в силу обстоятельств. В общем, если вы собрались покупать недорогую, и в общем то достаточно симпатичную мебель в Шатуре будьте готовы к тому что намучаетесь с доставкой. Я покупала в магазине № 23 который находится в Твоем Доме на Каширке.
Могу только добавить, что пару лет назад покупала в Шатуре шкаф, магазин в Бутово. И все прошло замечательно от момента покупки до доставки и сборки. Шкаф радует до сих пор. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:
16.07.2008 18:58:23
Валера
пожаловаться
|
10.05.08 - заказан комод и тумбочка. Доставка обещана на 15 июня. После звонка 15 июня, где моя мебель, оператор справочной объяснила, что на фабрике неразрешимые проблемы, продукция не выпускается, когда наладят - никт оне знает. Далее созванивались каждые 3-4 дня. Сегодня, 16 июля вечером, мебели нет. Обещают привезти в пятницу. Это уже пятый перенос срока. Единственным условием заказа была возможность доставки в рабочие дни с шести вечера (и позже), которую клятвенно обещали в магазине (это зафиксировано на квитанции), сейчас заявляют, что выбора времени у них нет. Пробовала отозвать заказ. Как в единой справочной службе: надо написать заявление, его рассмотрят, куда-то отошлют и - после получения "добра" свыше скажут, через сколько дней можно подойти в магазин и получить обратно свои деньги.
Доводилось работать с такими ужасами, как Роникон. Но такого кошмара, как в Шатуре — ещё не видела. Берегите себя. Не обращайтесь, не ознакомившись с отзывами об этом "замечательном магазине"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.06.2010 18:07:48
Людмила
пожаловаться
|
Наверное все зависит как кому повезет.Я заказывала гостиную через интернет.И увы я счастливчик все с доставкой и сборкой на отлично.Возможно действительно не все зависит от службы доставки ,но как бы нибыло настраивайтесь все-же на положительные эмоции,ведь в последствии мебель которую мы долго выбираем должна нас радовать и служить долгие годы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|