Грубость в отделе кулинарии
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.07.2012 20:06:33
жалоба просмотров: 3674 комментариев: 2
Yuliya
пожаловаться |
Грубость в отделе кулинарииМагазин замечательный, правда в последнее время стал значительней дороже Ашана но сам магазин очень нравится.Обслуживание на кассе приятное. а вот в ОТДЕЛЕ КУЛИНАРИИ, такое ощущение как будто туда постоянно набирают женщин без мужиков или у которых постоянный стресс...Что не спросишь, то не отвечают то в ответ- ЧЁ??ЧЁ? ....нормально????не чё а что.Постоянно недовольные,глядя на них пропадает аппетит,хочется быстрей уйти,и не выбирать дальше продукты.Странно что во всех отделах персонал доброжелательный, почему в кулинарии такое хамство??? не понятно....Может стоит принять меры...Потому что это не первый отзыв об этом отделе. и да. ВОЛОСЫ В САЛАТЕ ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глобус:
20.07.2012 1:19:18
Покупатель
пожаловаться
|
До сих пор не могу отойти от посещения касторамы в Нижнем Новгороде. Люди, если у вас есть машина, поезжайте куда угодно- в Максидом, в Оби, по обыкновенным магазинчикам- но только не в кастораму. Пожалейте свое время и нервы. В кастораму поехала за паркетом- в Максидоме и Оби нужного не было. Поехала впервые. Паркетная доска- удовольствие дорогое, выбрала- захотела узнать о доставке. У стойки стояло 3 продавца. Молодые люди, грю, сумма покупки- большая, будет ли бесплатная доставка и когда? Стоят 4 лба:" Мы ничего не знаем, обратитесь в сервис" Иду через весь магазин в сервис. сидит там одна девочка- очень занята, разговаривает с подружкой. Дождалась, когда освободиться. "Барышня, на какой день можете доставить и за сколько? (в Максидоме от 15 тыс доставка- бесплатно). Девица посмотрела на меня высокомерно и говорит: .вы тут чо мол, сафсем афигели, мы доставляем только за деньги и у нас очередь на доставку. Ладно, не обращаю внимание на ее грубость (хотя сумма моей покупки, думаю, в несколько раз превышала ее зарплату). Как, спрашиваю, можно встать в Вашу очередь? Она мне: "идите к продавцам, выписывайте свой паркет, оплачивайте, потом- ко мне. Иду обратно в отдел (кстати, в Кастораме- ужасно душно, кондеи не работают. Пока дойдешь-10 раз вспотеешь. Подхожу опять к стойке с паркетом. Те же 3 лба. Ммолодые люди, грю, как тут паркет можно выписать на доставку?" Они мне (любезно)- сходите к своему паркету. запишите (!!! Я это должна делать?!?!) его артикул, придите к нам. Сходила, записала. Они мне : "Нам надо посмотреть. есть ли он в продаже. сейчас заглянем в программу." Попытались заглянуть. Не поняли: тот, что лежит под стеллажом- он уже выкуплен, или нет. Спрашиваю: "кто у вас тут с программой может обращаться, кто может мне продать паркет?!" Отвечают: "Старший продавец, идите поищите ее вон за тем стеллажем. Нашла сташего продавца. Она что то указывала погрузчику. "Девушка, грю, помогите мне, пожалуйста. уже час не могу паркет выписать"." Она мне: (!!!!!!!!!!!!!!!) ВАС ТУТ МНОГО, .А Я- ОДНА, ИДИТЕ И ЖДИТЕ, ПОКА Я ОСВОБОЖУСЬ". #@#@#@. Выругалась. Жарко. Пот течет. Взяла тележку, гружу пачки с паркетом (они - тяжелые, а у меня довольно хрупкое телосложение.). У стойки стоят 3 лба, индеферентно смотрят. Загрузила, с трудом (спасибо постороннему мужчине) доволокла тележку до кассы. выстояла очередь. Кассирша мне: "товар программа не видит, скорее всего то, что вы в свою тележку загрузили, уже продано и надо посмотреть, есть ли этот паркет на складе". Честно скажу, я сорвалась на мат. Кассир куда то позвонила под аккопанимент моих матюков, паркет появился в ее программе в продаже. Пробила, заплатила. Пытаюсь выкатить тележку к выходу. Рядом стоит охранник и насмешливо смотрит ( в Максидоме, честно скажу, мне персонал бы это все выкатил к машине). Выкатила, гружу в машину. подходит какая то тетка в униформе, начинает виззжать, что я тележку слишком близко поставила к клумбе- за цветочки страшно. Во всю силу легких посылаю ее. вот и все. Ездила в Кастораму еще 2 раза по мелочи (в других магазинах не было, а да и Касторама от моей квартиры находится в 3-х минутах)- за Ветонитом и уголками. Отношение персонала- то же самое. В общем, в будущем там буду покупать только в случае крайней нужды во времени. Лучше 10 раз переплатить, чем съездить в Кастораму. Отвратительный персонал, отвратительная выкладка, хамство, духота и т.д.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.07.2012 17:42:52
Кэтрин
пожаловаться
|
Покупатель, 20.07.2012 1:19:18 | цитата: До сих пор не могу отойти от посещения касторамы в Нижнем Новгороде. Люди, если у вас есть машина, поезжайте куда угодно- в Максидом, в Оби, по обыкновенным магазинчикам- но только не в кастораму. Пожалейте свое время и нервы. В кастораму поехала за паркетом- в Максидоме и Оби нужного не было. Поехала впервые. Паркетная доска- удовольствие дорогое, выбрала- захотела узнать о доставке. У стойки стояло 3 продавца. Молодые люди, грю, сумма покупки- большая, будет ли бесплатная доставка и когда? Стоят 4 лба:" Мы ничего не знаем, обратитесь в сервис"
Иду через весь магазин в сервис. сидит там одна девочка- очень занята, разговаривает с подружкой. Дождалась, когда освободиться. "Барышня, на какой день можете доставить и за сколько? (в Максидоме от 15 тыс доставка- бесплатно). Девица посмотрела на меня высокомерно и говорит: .вы тут чо мол, сафсем афигели, мы доставляем только за деньги и у нас очередь на доставку. Ладно, не обращаю внимание на ее грубость (хотя сумма моей покупки, думаю, в несколько раз превышала ее зарплату). Как, спрашиваю, можно встать в Вашу очередь? Она мне: "идите к продавцам, выписывайте свой паркет, оплачивайте, потом- ко мне.
Иду обратно в отдел (кстати, в Кастораме- ужасно душно, кондеи не работают. Пока дойдешь-10 раз вспотеешь. Подхожу опять к стойке с паркетом. Те же 3 лба. Ммолодые люди, грю, как тут паркет можно выписать на доставку?" Они мне (любезно)- сходите к своему паркету. запишите (!!! Я это должна делать?!?!) его артикул, придите к нам. Сходила, записала. Они мне : "Нам надо посмотреть. есть ли он в продаже. сейчас заглянем в программу." Попытались заглянуть. Не поняли: тот, что лежит под стеллажом- он уже выкуплен, или нет. Спрашиваю: "кто у вас тут с программой может обращаться, кто может мне продать паркет?!" Отвечают: "Старший продавец, идите поищите ее вон за тем стеллажем. Нашла сташего продавца. Она что то указывала погрузчику. "Девушка, грю, помогите мне, пожалуйста. уже час не могу паркет выписать"." Она мне: (!!!!!!!!!!!!!!!) ВАС ТУТ МНОГО, .А Я- ОДНА, ИДИТЕ И ЖДИТЕ, ПОКА Я ОСВОБОЖУСЬ".
#@#@#@. Выругалась. Жарко. Пот течет. Взяла тележку, гружу пачки с паркетом (они - тяжелые, а у меня довольно хрупкое телосложение.). У стойки стоят 3 лба, индеферентно смотрят. Загрузила, с трудом (спасибо постороннему мужчине) доволокла тележку до кассы. выстояла очередь. Кассирша мне: "товар программа не видит, скорее всего то, что вы в свою тележку загрузили, уже продано и надо посмотреть, есть ли этот паркет на складе". Честно скажу, я сорвалась на мат. Кассир куда то позвонила под аккопанимент моих матюков, паркет появился в ее программе в продаже. Пробила, заплатила. Пытаюсь выкатить тележку к выходу. Рядом стоит охранник и насмешливо смотрит ( в Максидоме, честно скажу, мне персонал бы это все выкатил к машине).
Выкатила, гружу в машину. подходит какая то тетка в униформе, начинает виззжать, что я тележку слишком близко поставила к клумбе- за цветочки страшно. Во всю силу легких посылаю ее.
вот и все.
Ездила в Кастораму еще 2 раза по мелочи (в других магазинах не было, а да и Касторама от моей квартиры находится в 3-х минутах)- за Ветонитом и уголками. Отношение персонала- то же самое.
В общем, в будущем там буду покупать только в случае крайней нужды во времени. Лучше 10 раз переплатить, чем съездить в Кастораму. Отвратительный персонал, отвратительная выкладка, хамство, духота и т.д. |
|
Написано эмоционально, подробно, только какое отношение имеет этот комментарий к теме "Грубость в отделе кулинарии"?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|