"Фамилия" - испорченный товар, брак и просрочка.
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
18.08.2012 20:04:48
жалоба просмотров: 3844 комментариев: 1
Ольга А.
пожаловаться |
"Фамилия" - испорченный товар, брак и просрочка.В магазинах "Фамилия" продаётся испорченная косметика, за которую вам отказываются возвращать деньги. У меня был опыт покупок в этих магазинах, и особенно запомнился магазин по адресу: Санкт-Петербург, Коломяжский проспект дом 19, 2-ой этаж. Купила две помады, распечатала упаковку в этот же час, а они обе оказались испорченные: нанесла на губы и в нос ударил резкий запах прогоркшего жира - запах был хуже чем у старых довоенных помад, к тому же через 2 минуты начало щипать губы. Отнесла обе помады с чеком в этот же день в магазин, но возврата или замены мне не оформили, попросив прийти в другой день. Я пришла в другой день, а продавщицы начали расхваливать эти помады, уверяя меня, что таким отвратительным запах и должен быть, ведь помады "дешёвые" - по 60 рублей, и тыкают на неистёкшие сроки годности, указанные на упаковке. А у этой помады даже кончик - на сантиметр изменил цвет, испортившись - посветлел. Покупатели, понюхав эту помаду морщатся и все как один говорят, что она 100% испорчена и пахнет отвратительно. Я спросила подряд несколько покупателей, проходящих кассу, и даже молодая кассирша призналась, что запах действительно неприятный. Скорее всего не соблюдались условия хранения, и эти помады испортились раньше истечения срока годности, либо сам срок годности был изменён. Опыт показал, что возвратов некачественного товара в магазине Фамилия не оформляют, ведь они знают, что продали вам испорченное, и, скорее всего, у них там всё такое. Повышают на вас голос и пытаются убедить неграмотным языком, что вскрытые упаковки назад не принимаются, даже если товар оказался некачественным. Якобы это не их вина, а вина поставщика и так далее, и "подавайте в суд, если хотите" А вот памятка Роспотребнадзора http://36.rospotrebnadzor.ru/hot-topics/8579 Выделю главное: "Продавец до подачи косметики в торговый зал и продажи ее обязан распаковать и осмотреть косметику, проверить качество по внешним признакам каждой единицы товара и наличие на нем необходимой информации (и сопровождение её на русском языке)." "При покупке косметики или парфюмерии в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупатель может проверить содержимое упаковки, попросив продавца снять целлофан или фирменную ленту."
Номер телефона директора продавцы держат в секрете, дают только номер офиса, откуда вам кто-то некомпетентный в таких вопросах обещает, что вам завтра перезвонят, но даже спустя неделю не перезванивают. Одежда в магазинах "Фамилия" мягко говоря бракованная, ибо не знаю, как ещё назвать зашитый наглухо рукав плаща, в который не продеть руку, или отсутствие швов там, где они должны быть. Неправильно подшитый край, стежки в одной линии разного размера, неровно пришитые пуговицы и так далее. Это не одежда. Неужели вы думаете, что бренды стали бы позорить себя, продавая в таких магазинах подобные браки?? Глупости. Бренд имеет право по закону изъять у вас подделку и уничтожить её, чтобы она не позорила имя бренда своим плохим качеством. Фамилия - плохой магазин. Там никто не следит за качеством поступающего товара. Впаривают всё как есть. Нижнее бельё без упаковки валяется на полу, где все ходят в грязной обуви, а продавцы потом сгребают это бельё и кидают обратно в общую кучу, откуда оно и продаётся. Найти там что-то небракованное практически невозможно, а найти качественное - вообще нереально. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фамилия:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|