новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2020 г.


Клопы в мягкой мебели


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.01.2020 21:25:53

жалоба
просмотров: 3870
комментариев: 1

Екатерина

пожаловаться

Клопы в мягкой мебели

Не думала что могу столкнуться с такой ситуацией, так-как даже и предположить не могла что такое может быть! Купила в ноябре месяце два дивана детям. Все устроило и цена и качество жесткости диванов (основное было при выборе диванов).
Через 2 недели после покупки диванов ( Оговорю сразу, квартира благополучная, свежий ремонт, мебель в идеальном состоянии -никогда не было ни тараканов, ни клопов, ни другой живности ) Дети утром просыпались и показывали укусы, по 4-5 на руке, ноге, шее... Единственная мысль которая возникала-комары! Теплая осень, все ни как не замерзнут-живучие кровососы.
И вот, перед новым годом, началась атака, сын весь как обстрелянный укусами. В волдырях, чешется. Постельное белье стирается раз в неделю. И вот... 30 декабря сын на диване ловит непонятного жука, поняли кто это только после изучения интернета и помощи знакомых.
Оказался клоп, голова кругом! Срочное изучение как бороться с этой гадостью. Диваны все поднялись ногами вверх, срочно купили парогенератор (31 декабря больше нечем заниматься было) и 4 часа парили диваны. Облила средством от клопов швы, вонь безумная, 1 января в швах дивана снизу нашли несколько дохлых клопов.
Написала жалобу 822618 на сайте магазина Hoff, на что получила письмо что с вами свяжутся, терпите) Приехала на следующий день в магазин Hoff и написала жалобу лично в магазине. Магазин отреагировал на меня только после конфликта, сказали ждите звонка по результату изучения вашей жалобы.
Прислали отказ в возврате денежных средств и возврата диванов. Номер телефона в жалобе под моими данными указали не мой. Почитав отзывы о магазине и оказалось что я не единичный случай покупки диванов с живностью. Аргумент отказа моей жалобы меня сразил окончательно: Вы приняли сами товар и подписали бумаги при доставке что не имеете претензий! Начнем с того что диваны пришли в пленке, и картоне. На что у меня последовал вопрос-я что должна была обшивку у диванов снять при их получении. На мой вопрос -мне было сказано что вы все видели -когда получали и прислали письменный ответ на почту с отказом возврата денежных средств и вывозом диванов. В отказе написали что это мои доводы, и что у них на производствах-стерильно!
Скажу сразу-я на этом не остановлюсь и не потерплю хамское отношение к своим покупателям представителей магазина HOFF!


адрес магазина:
г. Москва, Дмитровское шоссе, 163 А, ТРЦ «РИО» Дмитровка
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

08.01.2020 15:06:33
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Екатерина.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Согласно Российскому санитарно-эпидемиологическому законодательству, на всех наших складах регулярно производятся мероприятия, направленные на недопущение появления каких-либо насекомых, которые могут причинить вред здоровью и имуществу граждан. Представители Компании периодически посещают производства наших поставщиков, что позволяет также контролировать качество продаваемой продукции.Связь между появлением дивана и появлением насекомых в Вашей квартире не подтверждена ничем, кроме Ваших предположений, так как местами размножения и скопления этих насекомых являются трещины, щели в стенах, под обоями, оборотные стороны картин, ковров, рамок фотографий, предметы мебели, книги и даже бытовая техника, а их мигрирование происходит в том числе посредством одежды и домашних животных.
Мы понимаем, что данная ситуация очень неприятна, но вынуждены подтвердить Вам ответ данный ранее по Вашему обращению.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

C уважением, Алеся
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Алёна
  • Анжела
  • ОБИ Россия
  • Петруся



  • Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020