новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 октября 2018 г.


Сервис и отношение к клиентам


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.01.2012 17:26:55

жалоба
просмотров: 3284
комментариев: 3

Владимир

пожаловаться

Сервис и отношение к клиентам

Столкнулся с магазином HOFF в первый и теперь уже последний раз.
Сервис отвратительный.
О магазине узнал из рекламы по ТВ.
Поехал. Купил стол.
И дальше началось.
Чтобы купить стол - пришлось час ждать консультанта, когда он освободится.
Далее, наконец то с заветными бумажками в кассу.
Все оплатил и теперь на заказ доставки. Стол большой в машину никак не входит.
В отделе доставки пришлось стоять в очереди 2,5 часа!!!
При этом нет ни стульев, ни лавочек, все люди стоят.
При этом стояли люди не только у которых доставка, но и те - кому просто нужно поставить печать и дату продажи на гарантийном талоне, каково?
Реклама по телевизору прошла, выходные, поток людей большой, а персонала нет - "ПРАЗДНИКИ у них". Отстоял очередь (это было 3 января 2012), уточнил доставку - ближайшая дата - 6 января 2012. Меня устроило, т.к. на следующий день приглашены гости, рождество встречать.
Наступает 6 января - сижу жду - никто не звонит, ничего не приезжает, просто тишина.
Следующий этап - игра - "попробуй дозвонись до нашего колцентра" - прошел ее за 40 минут.
Дозвонился короче - уточняю, что да как, почему не звонят, выехали или нет?
И узнаю УДИВИТЕЛЬНУЮ вещь.
Оказывается у моего заказа не прошла дата 6 января, и мне ничего не повезли, и ближайшая дата - 11 января - вот как интересно - я не знаю куда сажать гостей, которые придут встречать рождество, второе - теперь доставка в рабочий день - и мне придется отпрашиваться с работы - чтобы получить заказ.
Теперь думаю, может больше сбоя не будет?
Самое интересное то, что у них есть дополнительный сервис - экспресс доставка!!!
Мой заказ отодвинули на 11 января с 6 января, а экспресс доставка есть на 7 января.
И мне как клиенту - ее не предоставили, т.к. она дороже и они готовы потерять клиента, чем прибыль, хотя сбой был по их вине, не моей. И у меня есть документ, где 6 янв пропечатано.Вот такие впечатления от магазина.
Больше туда ни ногой.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

10.01.2012 12:07:01
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Владимир, здравствуйте!

Приношу искренние извинения за случившееся!
Подскажитие, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Очень хотелось бы разобраться, почему так произошло.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
11.01.2012 0:03:08
Владимир
Владимир

пожаловаться

Номер заказа - 7111921265

только сегодня опять интересно получилось.
Мне сказали что позвонят за сутки сначала, а потом за 1 час.
Сегодня 10 января, жду звонок - нет звонка.
Решил сам набрать, дозвонился быстро.
Продиктовал номер заказа и мне говорят - что доставка на 12 января!!!
Я чуть со стула не упал, магическим образом доставка перекочевала нас 11 на 12 января.
У Вас что там?
Что за издевательство?
Я купил стол за 42 000 рублей - совсем недешевый, и такое отношение.
Хотел купить стулья к столу, но теперь точно не куплю.
Мне их месяц наверное будут везти.
почитал отзывы о Вас, очень много брака - теперь боюсь, какой мне стол привезут?
ответить | ответить с цитированием
11.01.2012 17:21:59
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Владимир, добрый вечер!

В настоящий момент у нас происходят сбои в системе, которые служба поддержки пытается устранить.
Из-за этого в системе "слетала" доставка Вашего товара, при этом сотрудники сервисной службы не могли этого увидеть, в связи с чем и не могли уведомить Вас о том, что доставка не состоится.
Стол обязательно будет доставлен Вам завтра 12.01.12.
Также с Вами сегодня свяжется Руководитель сервисной службы, чтобы предложить компенсацию за доставленные неудобства.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018