новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 февраля 2019 г.


Сервис и отношение к клиентам


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.01.2012 17:26:55

жалоба
просмотров: 3432
комментариев: 3

Владимир

пожаловаться

Сервис и отношение к клиентам

Столкнулся с магазином HOFF в первый и теперь уже последний раз.
Сервис отвратительный.
О магазине узнал из рекламы по ТВ.
Поехал. Купил стол.
И дальше началось.
Чтобы купить стол - пришлось час ждать консультанта, когда он освободится.
Далее, наконец то с заветными бумажками в кассу.
Все оплатил и теперь на заказ доставки. Стол большой в машину никак не входит.
В отделе доставки пришлось стоять в очереди 2,5 часа!!!
При этом нет ни стульев, ни лавочек, все люди стоят.
При этом стояли люди не только у которых доставка, но и те - кому просто нужно поставить печать и дату продажи на гарантийном талоне, каково?
Реклама по телевизору прошла, выходные, поток людей большой, а персонала нет - "ПРАЗДНИКИ у них". Отстоял очередь (это было 3 января 2012), уточнил доставку - ближайшая дата - 6 января 2012. Меня устроило, т.к. на следующий день приглашены гости, рождество встречать.
Наступает 6 января - сижу жду - никто не звонит, ничего не приезжает, просто тишина.
Следующий этап - игра - "попробуй дозвонись до нашего колцентра" - прошел ее за 40 минут.
Дозвонился короче - уточняю, что да как, почему не звонят, выехали или нет?
И узнаю УДИВИТЕЛЬНУЮ вещь.
Оказывается у моего заказа не прошла дата 6 января, и мне ничего не повезли, и ближайшая дата - 11 января - вот как интересно - я не знаю куда сажать гостей, которые придут встречать рождество, второе - теперь доставка в рабочий день - и мне придется отпрашиваться с работы - чтобы получить заказ.
Теперь думаю, может больше сбоя не будет?
Самое интересное то, что у них есть дополнительный сервис - экспресс доставка!!!
Мой заказ отодвинули на 11 января с 6 января, а экспресс доставка есть на 7 января.
И мне как клиенту - ее не предоставили, т.к. она дороже и они готовы потерять клиента, чем прибыль, хотя сбой был по их вине, не моей. И у меня есть документ, где 6 янв пропечатано.Вот такие впечатления от магазина.
Больше туда ни ногой.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

10.01.2012 12:07:01
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Владимир, здравствуйте!

Приношу искренние извинения за случившееся!
Подскажитие, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Очень хотелось бы разобраться, почему так произошло.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
11.01.2012 0:03:08
Владимир
Владимир

пожаловаться

Номер заказа - 7111921265

только сегодня опять интересно получилось.
Мне сказали что позвонят за сутки сначала, а потом за 1 час.
Сегодня 10 января, жду звонок - нет звонка.
Решил сам набрать, дозвонился быстро.
Продиктовал номер заказа и мне говорят - что доставка на 12 января!!!
Я чуть со стула не упал, магическим образом доставка перекочевала нас 11 на 12 января.
У Вас что там?
Что за издевательство?
Я купил стол за 42 000 рублей - совсем недешевый, и такое отношение.
Хотел купить стулья к столу, но теперь точно не куплю.
Мне их месяц наверное будут везти.
почитал отзывы о Вас, очень много брака - теперь боюсь, какой мне стол привезут?
ответить | ответить с цитированием
11.01.2012 17:21:59
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Владимир, добрый вечер!

В настоящий момент у нас происходят сбои в системе, которые служба поддержки пытается устранить.
Из-за этого в системе "слетала" доставка Вашего товара, при этом сотрудники сервисной службы не могли этого увидеть, в связи с чем и не могли уведомить Вас о том, что доставка не состоится.
Стол обязательно будет доставлен Вам завтра 12.01.12.
Также с Вами сегодня свяжется Руководитель сервисной службы, чтобы предложить компенсацию за доставленные неудобства.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019