новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Паленый товар в МедиаМаркт


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.01.2013 16:18:33

жалоба
просмотров: 3606
комментариев: 2

Алексей

пожаловаться

Паленый товар в МедиаМаркт

Не так давно стал "счастливым" обладателем автонавигатора (подарили сослуживцы на день рождения). Ну естественно гарантия и чек были в коробочке. Неделю я пытался обновить карты бесплатно через официальный сайт Гармин, но безуспешно. Пришлось поехать в их фирменный магазин, который одновременно у них является и сервисным центром. Прихожу и говорю: мол так и так не получается, наверно что то не правильно делаю. Молодой человек посмотрел, подключил аппарат к компьютеру и говорит:"А у вас ничего и не получится, у вас на картах нет фирменного ключа". Ну я в этом не разбираюсь, спросил куда он мог деться, молодой человек объяснил, что карты якобы были взломаны. Обращайтесь к тому кто вам продал или покупайте у нас карту. Почему я должен покупать если Гармин предоставляет карты с бесплатным пожизненным обновлением?. Иду в МедиаМаркт (где его и покупали), те говорят мы мол ничего не знаем, может вы его сами взламывали. Согласно последним поправкам в перечень товаров не подлежащих возврату (спасибо ВВП), обменять отказались. Так что можно им теперь гвозди забивать. А уж кто из них не добросовестный Гармин или ММ, решайте сами.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

25.01.2013 0:45:32
коля
коля

пожаловаться
Алексей, 19.01.2013 16:18:33
цитата:
Не так давно стал "счастливым" обладателем автонавигатора (подарили сослуживцы на день рождения). Ну естественно гарантия и чек были в коробочке. Неделю я пытался обновить карты бесплатно через официальный сайт Гармин, но безуспешно. Пришлось поехать в их фирменный магазин, который одновременно у них является и сервисным центром. Прихожу и говорю: мол так и так не получается, наверно что то не правильно делаю. Молодой человек посмотрел, подключил аппарат к компьютеру и говорит:"А у вас ничего и не получится, у вас на картах нет фирменного ключа". Ну я в этом не разбираюсь, спросил куда он мог деться, молодой человек объяснил, что карты якобы были взломаны. Обращайтесь к тому кто вам продал или покупайте у нас карту. Почему я должен покупать если Гармин предоставляет карты с бесплатным пожизненным обновлением?. Иду в МедиаМаркт (где его и покупали), те говорят мы мол ничего не знаем, может вы его сами взламывали. Согласно последним поправкам в перечень товаров не подлежащих возврату (спасибо ВВП), обменять отказались. Так что можно им теперь гвозди забивать. А уж кто из них не добросовестный Гармин или ММ, решайте сами.


ну с медиа маркет я согласен там товар не очень как и м.видео
ответить | ответить с цитированием
09.08.2013 11:06:07
Zhenyok
Zhenyok

пожаловаться

Проще обосрать - магазин или любого и искать виновного...
Чем тратить время на написание данного комментария в службу поддержки гармина, где сделают восстановление.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024