актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 14 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
19.04.2013 13:43:37
жалоба просмотров: 3338 комментариев: 1
елена
пожаловаться |
ЖалобаЯ являюсь клиентом Вашей организации в течение нескольких лет. Настоящим письмом выражаем свою претензию в связи относительно следующей ситуации. 19.04.2013г. я совершала покупки в ООО «Метро кэш энд керри». Среди моих покупок была продукция на ценнике которой значилось артикул 034224 3-4 форель охлажденная, стоимость 339,00 руб за 1 кг, соответственно всего на сумму 1308,54 руб.:
артикул наименование Вес, кг Ст-ть за 1кг Всего, руб. 034224 3-4 форель охлажденная 3,860 339,00 1308,54 руб
Совершив оплату на кассе банковской картой и уехав из магазина, я обнаружила, что эта продуция в чеке посчитана за 1 кг *405,02 руб.
артикул наименование Вес, кг Ст-ть за 1кг Всего, руб. 034224 3-4 форель охлажденная 3,860 405,00 1563,38 руб
Я приехала обратно в магазин (потеряв 40 минут), обратилась в службу по работе с клиентами. В этот день в службе по работе с клиентами находились: Белкина Елена, Богданова Татьяна, Елышева Елена . В течение 20 минут они рассматривали мой вопрос.
Сотрудники предложили мне всего лишь один вариант решения проблемы:
1. оформление возврата денег за покупку в размере 1563,38 руб., что значит фактически деньги я увижу на карте в течении 10 дней 2. возврат продукции 3. приобретение вторично данного продукта, снова оплатив его.
Моим предложением было озвучено возврат на расчетный счет карты разницы, т.е. 254,84 руб. На это предложение я получила ответ, что так сделать невозможно.
В результате, я клиент, ООО «Метро кэш энд керри»:
1. возвратила продукцию, которая мне была крайне необходима 2. истратила деньги 1563,38 руб, и получу их обратно в течении 10 дней 3. не получили этот продукт, т.к. денег на вторичную покупку не было 4. затратила дополнительно время 1 час 5 .получила моральный ущерб, взамен не получив даже «извините», «спасибо»
Сложилось впечатление, что это не просто ошибка, а намеренный обман покупателя, рассчитанный на то, что клиент не заметит или у него не будет времени и желания разбираться. Также в данной ситуации эти сотрудники, не проявили уважительного отношения ко мне, как к клиенту, отнеслись к ситуации формально и крайне равнодушно. При этом сотрудник Белкина Елена вместо того, чтобы урегулировать возникший конфликт, в рабочее время постоянно отвлекалась на личные телефонные звонки. В условиях жесткой рыночной конкуренции, качественный сервис в работе с клиентами является конкурентным преимуществом и важнейшим условием выживаемости фирмы на рынке. Сегодня решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами, т.к. хорошее обслуживание заставляет клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше. Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве услуги. В нашем ориентированном на сервис обществе качество обслуживания стало гораздо более важным фактором успеха компании, чем качество ее продукта или услуги. И те компании, которые идут по пути совершенствования своего сервиса, получают несомненное конкурентное преимущество над теми, кто в этом отстает. Одна из главных проблем заключается в том, что сотрудники ООО «Метро кэш энд керри» не желают рассматривать обслуживание клиентов как маркетинговую стратегию и не осознают, что повышение качества сервиса становится более эффективным инструментом увеличения объема продаж и прибыли, чем маркетинг, продвижение или реклама. А Ваша компания позиционирует себя, как предприятие высокого стандарта обслуживания, однако данная ситуация ярко показывает, что это далеко не так и сервис находится на очень низком уровне. Считаю, что данные сотрудники должны понести соответствующее наказание, о чем требую меня проинформировать в письменном ответе. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:
21.04.2013 13:39:28
Добрый Кассир
пожаловаться
|
Если возврат делается день в день .то деньги на карту приходят моментально!Разницу на карту Вам вернуть никто не может ,опять же если это день в день. Вся сумма покупки возвращается- вся сумма снимается заново. О каких 10 днях Вы говорите? За 7 лет работы у меня ни разу не было .что бы такие возвраты шли так долго. Вот если на сл. день совершается возврат, то тогда да, от 3 до 14 дней.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|