новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 18 апреля 2024 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.04.2013 13:43:37

жалоба
просмотров: 3330
комментариев: 1

елена

пожаловаться

Жалоба

Я являюсь клиентом Вашей организации в течение нескольких лет. Настоящим письмом выражаем свою претензию в связи относительно следующей ситуации.
19.04.2013г. я совершала покупки в ООО «Метро кэш энд керри». Среди моих покупок была продукция на ценнике которой значилось артикул 034224 3-4 форель охлажденная, стоимость 339,00 руб за 1 кг, соответственно всего на сумму 1308,54 руб.:

артикул наименование Вес, кг Ст-ть за 1кг Всего, руб.
034224 3-4 форель охлажденная 3,860 339,00 1308,54 руб

Совершив оплату на кассе банковской картой и уехав из магазина, я обнаружила, что эта продуция в чеке посчитана за 1 кг *405,02 руб.

артикул наименование Вес, кг Ст-ть за 1кг Всего, руб.
034224 3-4 форель охлажденная 3,860 405,00 1563,38 руб

Я приехала обратно в магазин (потеряв 40 минут), обратилась в службу по работе с клиентами. В этот день в службе по работе с клиентами находились: Белкина Елена, Богданова Татьяна, Елышева Елена . В течение 20 минут они рассматривали мой вопрос.

Сотрудники предложили мне всего лишь один вариант решения проблемы:

1. оформление возврата денег за покупку в размере 1563,38 руб., что значит фактически деньги я увижу на карте в течении 10 дней
2. возврат продукции
3. приобретение вторично данного продукта, снова оплатив его.

Моим предложением было озвучено возврат на расчетный счет карты разницы, т.е. 254,84 руб. На это предложение я получила ответ, что так сделать невозможно.

В результате, я клиент, ООО «Метро кэш энд керри»:

1. возвратила продукцию, которая мне была крайне необходима
2. истратила деньги 1563,38 руб, и получу их обратно в течении 10 дней
3. не получили этот продукт, т.к. денег на вторичную покупку не было
4. затратила дополнительно время 1 час
5 .получила моральный ущерб, взамен не получив даже «извините», «спасибо»

Сложилось впечатление, что это не просто ошибка, а намеренный обман покупателя, рассчитанный на то, что клиент не заметит или у него не будет времени и желания разбираться.
Также в данной ситуации эти сотрудники, не проявили уважительного отношения ко мне, как к клиенту, отнеслись к ситуации формально и крайне равнодушно. При этом сотрудник Белкина Елена вместо того, чтобы урегулировать возникший конфликт, в рабочее время постоянно отвлекалась на личные телефонные звонки.
В условиях жесткой рыночной конкуренции, качественный сервис в работе с клиентами является конкурентным преимуществом и важнейшим условием выживаемости фирмы на рынке. Сегодня решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами, т.к. хорошее обслуживание заставляет клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше. Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве услуги. В нашем ориентированном на сервис обществе качество обслуживания стало гораздо более важным фактором успеха компании, чем качество ее продукта или услуги. И те компании, которые идут по пути совершенствования своего сервиса, получают несомненное конкурентное преимущество над теми, кто в этом отстает.
Одна из главных проблем заключается в том, что сотрудники ООО «Метро кэш энд керри» не желают рассматривать обслуживание клиентов как маркетинговую стратегию и не осознают, что повышение качества сервиса становится более эффективным инструментом увеличения объема продаж и прибыли, чем маркетинг, продвижение или реклама.
А Ваша компания позиционирует себя, как предприятие высокого стандарта обслуживания, однако данная ситуация ярко показывает, что это далеко не так и сервис находится на очень низком уровне. Считаю, что данные сотрудники должны понести соответствующее наказание, о чем требую меня проинформировать в письменном ответе.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

21.04.2013 13:39:28
Добрый Кассир
Добрый Кассир

пожаловаться

Если возврат делается день в день .то деньги на карту приходят моментально!Разницу на карту Вам вернуть никто не может ,опять же если это день в день. Вся сумма покупки возвращается- вся сумма снимается заново. О каких 10 днях Вы говорите? За 7 лет работы у меня ни разу не было .что бы такие возвраты шли так долго. Вот если на сл. день совершается возврат, то тогда да, от 3 до 14 дней.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024